Страница 2 из 2

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 07:58
nourtdinov
seaman писал(а):Он же платный. 100 баксов.
http://en.unity3d.netobf.com/BuyEN
Хоть бы упомянул, что это демо версия.

Уже не демо, теперь бесплатная с версии 1.5

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:26
seaman
ДА ну. Спасибо - попробую.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:48
seaman
Видимо 1.05 все же. 1.5 не нашел.
Экспортировать не дает - говорит нет лицензии.
Изображение
При нажатии на лицензию -
Изображение

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 06:48
nourtdinov
Да точно, извиняюсь, пропустил

версия 1.06 остатки проверок убраны..

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 02:07
DbIMok
версия 1.06. пробовал на 5.4 и 5.5 ассетбандлях под разные платформы. видит в них, например
Name=CAB-57417bb90f4f9a54ea5feebaa5d491fd
size=10562024
bundleEntry

после Export сохраняет файл размером 0

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:18
Woolf
после Export сохраняет файл размером 0

А у меня еще и зависает.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 14:13
seaman
Не. У меня из apk-шного файла все экспортнул. Правда 1661 файл экспортил не менее часа.
А вот asset-ы, которые он же сам оттуда вынул распаковать не смог. Просмотр есть а експортнуть не дает - почему то нет доступа на запись ни в одну папку:
Изображение
Специально создал самую простую папку не на системном диске.При том я админ на компе. Более того пробовал запустить и от имени "Администратор".
Возможно это из-за нулевого имени файла? (верхний в списке)
Изображение
Если да - нужно или предусмотреть возможность выбора - что экспортировать, или автоматом переименовывать такие файлы.
Да, сохранить Raw файл позволяет.

Еще ошибка - неверно считает длину файла. На картинке выше видно четыре файла длиной 65536. На самом деле у них разная длина
Изображение
А тут вообще отрицательная длина.
http://clip2net.com/clip/m33833/20581-c ... ?nocache=1
В-общем с ассетами что-то не то.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:59
nourtdinov
Экспорт APK поправил, экспортирует теперь быстро, и со структурой папок.
добавил возможность смотреть и конвертировать DDS файлы (из файлов на диске)

в версиями 5.5 и некоторыми другими версиями позже добавлю поддержку (форматы везде разные)

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:33
nourtdinov
обновил версию для 1.08 уровень поддержки разных версий должен вырасти..
добавил возможность открывать вложенное содержимое без необходимости сохранять.

если какие то пакеты не может открыть, можете мне присылать ссылки на них, для изучения
unity3dobfuscator@gmail.com

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:36
DbIMok
1.09 теперь вообще не открывает бандли
Error:Unpack error: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 07:58
nourtdinov
DbIMok писал(а):1.09 теперь вообще не открывает бандли
Error:Unpack error: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".

если не сложно скиньте пожалуйста пример..

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 10:34
nourtdinov
DbIMok писал(а):1.09 теперь вообще не открывает бандли
Error:Unpack error: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".


Открытие бандлов починил, теперь должны нормально открываться
Исправлено открытие больших asset-в

Версия 1.11
http://unity3d.netobf.com/DevXUnityUnpackerToolsSetup.zip

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 19:30
nourtdinov
В версии DevX-GameRecovery 10.01 теперь поддерживается восстановление C# кода для игр скомпилированных по технологии IL2CPP (.NET сборки скомпилированы в нативный код, .NET dll в игре отсутствуют)
Восстановление еще не полное но достаточное чтобы изучать код (работы по доработке конвертора IL2CPP -> C# еще не закончены)

Страница для скачивания:
https://devxdevelopment.com/Download

Видео с демонстрационным примером:
https://www.youtube.com/embed/6WNIV-vKRPE