Страница 1 из 2

Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:13
BenjaminMoore
Прикладная тулза: распаковывает исходники кода и деобуфсцирует их (на выходе проекты C#), а так же звуки, текстуры, материалы, шейдера, анимации. Модели не умеет, потому что мне было лень написать нормальный конвертер для них, формат .43 у них, если нужно напишите сами :) формат .115 это сериализованные данные со скриптов игровых объектов.
Вообще не ждите там 100% распаковку игровых ресурсов, работает так себе, но код достает стабильно, что было и нужно от анпакера. Точнее распакует то распакует, но не все верно конвертит, звуки некоторые лажают. Шейдера достает стабильно.

Поддерживаемые форматы билдов: Standalone (PC\Mac), Web, Android, IOS

Как использовать?
1)Положить в папку input файл типа Web, Android, IOS, расширение не важно, смотрит по шапке файла; либо папку со Standalone Build. Можно сразу несколько файлов\папок
2)Запустить Unpacker, дождаться надписи Okay. Well done.
3)В папке output будут подпапка с названием аналогичное исходному файлу\папке, в ней еще две папки Code и Resources
4)???
5)PROFIT!

P/S Эта штука не боится тулзы, которая защищает веб билды от распаковки.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:43
_Ignat_
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:34
BenjaminMoore
Обновление от 23.04.2014:
Исправлено некорректная обработка библиотек с пробелами в имени
Обновлены декомпилятор и деобфускатор

Игра, которая не открывается называется TheTrenchRun, почему пока не знаю. Что-то интересное с форматом файла, смотреть пока времени нет.
Остальное открывается нормально.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:13
focus
Обрабатывать все сборки дедотом - не лучшая идея, он может нечаянно покоцать чистый байткод. Хорошо бы добавить опцию, отключающую прогон дедотом.
Ещё телерик чего-то лажает на нормальном чистом не обфусцированном коде - декомпилит не все методы в моём случае (в оригинальной сборке - аналогично).

А так - отличный инструмент, спасибо! Ещё бы обратно запаковывать умел - было бы совсем замечательно ;)

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:04
BenjaminMoore
focus писал(а):Обрабатывать все сборки дедотом - не лучшая идея, он может нечаянно покоцать чистый байткод. Хорошо бы добавить опцию, отключающую прогон дедотом.
Ещё телерик чего-то лажает на нормальном чистом не обфусцированном коде - декомпилит не все методы в моём случае (в оригинальной сборке - аналогично).

А так - отличный инструмент, спасибо! Ещё бы обратно запаковывать умел - было бы совсем замечательно ;)


спасибо за отзыв.
вообще, по-хорошему, de4dot должен детектить обфускацию, и только тогда срабатывать, но он зараза срабатывает на всё подряд :D
потому я пошаманю с этим (у de4dot достаточно много настроек, потому там будет с чем повозится), а дописать настройки в основное приложение вообще не проблема
насчет телерика, так он по правде храмой инвалид: захлебывается на 5000 классах, часто не прожевывает методы в классах, да и код дает посредственный; но тем не менее у него есть пара плюсов: бесплатность и, что самое главное, работа из консоли. Мог бы рефлектор так, вообще бы вопросов не было, но он к сожалению не умеет. Других достойных альтернатив я не нашел.
основная цель телерика, в удачном раскладе дать быстрый доступ к коду, какому-нибудь классу, а для всего остального есть Reflector, потому библы кладутся рядом.

запаковать, кстати, есть вполне реальная возможность, нужно дописать скрипт для quickbms, он тогда научится и доставать всё как надо, и обратно запихивать

но это когда-нибудь, как-нибудь потом. тем более грядет Unity 5 и формат Web приложения изменится, а это уже очень скоро, потому пока особой целособразности в этой возне нет.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:55
focus
На счет скрипта для qbms - у меня где-то валялся паблик скрипт (0.1a, с их офсайта вроде), он нормально web билды распаковывал. Там вроде не сложно должно быть обратить процесс, благо заголовок описан, но я не разбирался. Еще можно пробовать выдирать весь lzma блок (если речь о web билде), перепаковывать его чем-то другим, чтобы с bms не разбираться, и потом просто заголовок править, после замены lzma блока..

На счет декомпилей - да, с полноценной командной строкой их маловато =)
В общем, инструмент годный, пилите дальше, обновляйте, и большое спасибо, что распространяете его бесплатно.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 19:03
BenjaminMoore
focus писал(а):На счет скрипта для qbms - у меня где-то валялся паблик скрипт (0.1a, с их офсайта вроде), он нормально web билды распаковывал. Там вроде не сложно должно быть обратить процесс, благо заголовок описан, но я не разбирался. Еще можно пробовать выдирать весь lzma блок (если речь о web билде), перепаковывать его чем-то другим, чтобы с bms не разбираться, и потом просто заголовок править, после замены lzma блока..

На счет декомпилей - да, с полноценной командной строкой их маловато =)
В общем, инструмент годный, пилите дальше, обновляйте, и большое спасибо, что распространяете его бесплатно.

там сейчас этот скрипт и используется, я особо не правил вроде.
а насчет использования других тулз можно в принципе воспользоваться обычным 7-zip, который распаковывает мобильный версии.

она бесплатная, потому что мне стыдно брать деньги за 260строковую программу, которая использует еще пачку других бесплатных приложений :)
я потратил ровно пол вечера, чтобы все заработало, не стоит она того, чтобы ее продавать, учитывая, что я сам с нее имею пользу.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:21
rabbitator
BenjaminMoore писал(а):Модели не умеет, потому что мне было лень написать нормальный конвертер для них, формат .43 у них, если нужно напишите сами :)


Привет! Как раз хочу заняться импортером моделей этого формата, но опыта мало, не знаю как разобраться что к чему в нем. Может дашь напрвление, с чего начать расшифровку? Импортер буду писать для блендера, но это наверное неважно. Спасибо.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:11
DbIMok
Скрытый текст:
https://www.dropbox.com/sh/xu3i6yvxfkxwlk5/AAAqpP4pILNyS_kGJZhb7gGra/fmt_Unity3D_43.py?dl=0
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=10401

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:06
rabbitator
DbIMok писал(а):
Скрытый текст:
https://www.dropbox.com/sh/xu3i6yvxfkxwlk5/AAAqpP4pILNyS_kGJZhb7gGra/fmt_Unity3D_43.py?dl=0
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=10401


Да, это уже пробовал, с моими файлами не работает, выход за пределы какого-то массива... Есть еще плагин для noesis, но он вообще не пашет.

UPD: Ладно, забейте, я сам написал импортер для блендера, было не сложно, осталось только с UV разобраться и все вообще будет путём.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:20
User_X.A.R26
Всем доброго времени суток. Вопрос: данный инструмент вообще развивается и будет ли как-нибудь дорабатываться?

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 23:36
focus
А зачем он вам?
Вот лишь малый список других тулз:
Disunity (этого уже достаточно для любых нужд на самом деле)
Unity Studio
UnityAssetsExplorer
Unitypackage Unpacker for Unity
....
Гугл в помощь! ;)


Вот бы кто хороший декомпиль для WebGL сборок (для начала сам датафайл, а потом ещё и asm.js-совместимое, полученное из emscripten) запилил - была бы ценная и редкая штука, на паблике пока вроде нету, только в приватах что-то полурабочее ходит.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 08:00
BenjaminMoore
User_X.A.R26 писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос: данный инструмент вообще развивается и будет ли как-нибудь дорабатываться?

ответ выше, Disunity полностью покрывает весь функционал этого инструмента, разве что библиотеки нужно самому рефлектить, но это мелочь
при этом Disunity адекватно распаковывает ассеты
Unpacker Tools это не самодостаточный инструмент, а, как видно из названия, набор различных утилит, которые запускаются по очереди
раньше не было Disunity, и руками запускать все эти тулзы было достаточно муторно, потому одним вечером на коленке родился сабж
развитие ни в какой плоскости ожидать не стоит, тут развивать нечего.

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 07:18
nourtdinov
http://devxdevelopment.com/UnityUnpacker

Позволяет восстановить проект игры для Unity3D
Экспортирует практически все ресурсы.
Можно экспортировать отдельно модели с анимацией в .unitypackage

http://devxdevelopment.com/UnpackerVideoLessons


http://devxdevelopment.com/Distr/Unpacker/DevXUnityUnpackerToolsDemoSetup.zip

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Unpacker Tools

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 11:43
seaman
Он же платный. 100 баксов.
http://en.unity3d.netobf.com/BuyEN
Хоть бы упомянул, что это демо версия.