Прикладная тулза: распаковывает исходники кода и деобуфсцирует их (на выходе проекты C#), а так же звуки, текстуры, материалы, шейдера, анимации. Модели не умеет, потому что мне было лень написать нормальный конвертер для них, формат .43 у них, если нужно напишите сами формат .115 это сериализованные данные со скриптов игровых объектов.
Вообще не ждите там 100% распаковку игровых ресурсов, работает так себе, но код достает стабильно, что было и нужно от анпакера. Точнее распакует то распакует, но не все верно конвертит, звуки некоторые лажают. Шейдера достает стабильно.
Поддерживаемые форматы билдов: Standalone (PC\Mac), Web, Android, IOS
Как использовать?
1)Положить в папку input файл типа Web, Android, IOS, расширение не важно, смотрит по шапке файла; либо папку со Standalone Build. Можно сразу несколько файлов\папок
2)Запустить Unpacker, дождаться надписи Okay. Well done.
3)В папке output будут подпапка с названием аналогичное исходному файлу\папке, в ней еще две папки Code и Resources
4)???
5)PROFIT!
P/S Эта штука не боится тулзы, которая защищает веб билды от распаковки.