Unpacker Tools

Инструменты для разработки

Unpacker Tools

Сообщение BenjaminMoore 04 апр 2014, 15:13

Прикладная тулза: распаковывает исходники кода и деобуфсцирует их (на выходе проекты C#), а так же звуки, текстуры, материалы, шейдера, анимации. Модели не умеет, потому что мне было лень написать нормальный конвертер для них, формат .43 у них, если нужно напишите сами :) формат .115 это сериализованные данные со скриптов игровых объектов.
Вообще не ждите там 100% распаковку игровых ресурсов, работает так себе, но код достает стабильно, что было и нужно от анпакера. Точнее распакует то распакует, но не все верно конвертит, звуки некоторые лажают. Шейдера достает стабильно.

Поддерживаемые форматы билдов: Standalone (PC\Mac), Web, Android, IOS

Как использовать?
1)Положить в папку input файл типа Web, Android, IOS, расширение не важно, смотрит по шапке файла; либо папку со Standalone Build. Можно сразу несколько файлов\папок
2)Запустить Unpacker, дождаться надписи Okay. Well done.
3)В папке output будут подпапка с названием аналогичное исходному файлу\папке, в ней еще две папки Code и Resources
4)???
5)PROFIT!

P/S Эта штука не боится тулзы, которая защищает веб билды от распаковки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Unpacker Tools

Сообщение _Ignat_ 04 апр 2014, 18:43

(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Изображение
| · участник клуба GCC · |
Аватара пользователя
_Ignat_
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:26
Откуда: Российская Федерация
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение BenjaminMoore 23 апр 2014, 13:34

Обновление от 23.04.2014:
Исправлено некорректная обработка библиотек с пробелами в имени
Обновлены декомпилятор и деобфускатор

Игра, которая не открывается называется TheTrenchRun, почему пока не знаю. Что-то интересное с форматом файла, смотреть пока времени нет.
Остальное открывается нормально.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Unpacker Tools

Сообщение focus 23 апр 2014, 15:13

Обрабатывать все сборки дедотом - не лучшая идея, он может нечаянно покоцать чистый байткод. Хорошо бы добавить опцию, отключающую прогон дедотом.
Ещё телерик чего-то лажает на нормальном чистом не обфусцированном коде - декомпилит не все методы в моём случае (в оригинальной сборке - аналогично).

А так - отличный инструмент, спасибо! Ещё бы обратно запаковывать умел - было бы совсем замечательно ;)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение BenjaminMoore 23 апр 2014, 17:04

focus писал(а):Обрабатывать все сборки дедотом - не лучшая идея, он может нечаянно покоцать чистый байткод. Хорошо бы добавить опцию, отключающую прогон дедотом.
Ещё телерик чего-то лажает на нормальном чистом не обфусцированном коде - декомпилит не все методы в моём случае (в оригинальной сборке - аналогично).

А так - отличный инструмент, спасибо! Ещё бы обратно запаковывать умел - было бы совсем замечательно ;)


спасибо за отзыв.
вообще, по-хорошему, de4dot должен детектить обфускацию, и только тогда срабатывать, но он зараза срабатывает на всё подряд :D
потому я пошаманю с этим (у de4dot достаточно много настроек, потому там будет с чем повозится), а дописать настройки в основное приложение вообще не проблема
насчет телерика, так он по правде храмой инвалид: захлебывается на 5000 классах, часто не прожевывает методы в классах, да и код дает посредственный; но тем не менее у него есть пара плюсов: бесплатность и, что самое главное, работа из консоли. Мог бы рефлектор так, вообще бы вопросов не было, но он к сожалению не умеет. Других достойных альтернатив я не нашел.
основная цель телерика, в удачном раскладе дать быстрый доступ к коду, какому-нибудь классу, а для всего остального есть Reflector, потому библы кладутся рядом.

запаковать, кстати, есть вполне реальная возможность, нужно дописать скрипт для quickbms, он тогда научится и доставать всё как надо, и обратно запихивать

но это когда-нибудь, как-нибудь потом. тем более грядет Unity 5 и формат Web приложения изменится, а это уже очень скоро, потому пока особой целособразности в этой возне нет.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Unpacker Tools

Сообщение focus 23 апр 2014, 17:55

На счет скрипта для qbms - у меня где-то валялся паблик скрипт (0.1a, с их офсайта вроде), он нормально web билды распаковывал. Там вроде не сложно должно быть обратить процесс, благо заголовок описан, но я не разбирался. Еще можно пробовать выдирать весь lzma блок (если речь о web билде), перепаковывать его чем-то другим, чтобы с bms не разбираться, и потом просто заголовок править, после замены lzma блока..

На счет декомпилей - да, с полноценной командной строкой их маловато =)
В общем, инструмент годный, пилите дальше, обновляйте, и большое спасибо, что распространяете его бесплатно.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение BenjaminMoore 23 апр 2014, 19:03

focus писал(а):На счет скрипта для qbms - у меня где-то валялся паблик скрипт (0.1a, с их офсайта вроде), он нормально web билды распаковывал. Там вроде не сложно должно быть обратить процесс, благо заголовок описан, но я не разбирался. Еще можно пробовать выдирать весь lzma блок (если речь о web билде), перепаковывать его чем-то другим, чтобы с bms не разбираться, и потом просто заголовок править, после замены lzma блока..

На счет декомпилей - да, с полноценной командной строкой их маловато =)
В общем, инструмент годный, пилите дальше, обновляйте, и большое спасибо, что распространяете его бесплатно.

там сейчас этот скрипт и используется, я особо не правил вроде.
а насчет использования других тулз можно в принципе воспользоваться обычным 7-zip, который распаковывает мобильный версии.

она бесплатная, потому что мне стыдно брать деньги за 260строковую программу, которая использует еще пачку других бесплатных приложений :)
я потратил ровно пол вечера, чтобы все заработало, не стоит она того, чтобы ее продавать, учитывая, что я сам с нее имею пользу.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Unpacker Tools

Сообщение rabbitator 07 окт 2014, 11:21

BenjaminMoore писал(а):Модели не умеет, потому что мне было лень написать нормальный конвертер для них, формат .43 у них, если нужно напишите сами :)


Привет! Как раз хочу заняться импортером моделей этого формата, но опыта мало, не знаю как разобраться что к чему в нем. Может дашь напрвление, с чего начать расшифровку? Импортер буду писать для блендера, но это наверное неважно. Спасибо.
rabbitator
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 11:17

Re: Unpacker Tools

Сообщение DbIMok 07 окт 2014, 13:11

Скрытый текст:
https://www.dropbox.com/sh/xu3i6yvxfkxwlk5/AAAqpP4pILNyS_kGJZhb7gGra/fmt_Unity3D_43.py?dl=0
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=10401
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение rabbitator 07 окт 2014, 22:06

DbIMok писал(а):
Скрытый текст:
https://www.dropbox.com/sh/xu3i6yvxfkxwlk5/AAAqpP4pILNyS_kGJZhb7gGra/fmt_Unity3D_43.py?dl=0
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=10401


Да, это уже пробовал, с моими файлами не работает, выход за пределы какого-то массива... Есть еще плагин для noesis, но он вообще не пашет.

UPD: Ладно, забейте, я сам написал импортер для блендера, было не сложно, осталось только с UV разобраться и все вообще будет путём.
rabbitator
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 11:17

Re: Unpacker Tools

Сообщение User_X.A.R26 21 апр 2015, 22:20

Всем доброго времени суток. Вопрос: данный инструмент вообще развивается и будет ли как-нибудь дорабатываться?
User_X.A.R26
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:04

Re: Unpacker Tools

Сообщение focus 21 апр 2015, 23:36

А зачем он вам?
Вот лишь малый список других тулз:
Disunity (этого уже достаточно для любых нужд на самом деле)
Unity Studio
UnityAssetsExplorer
Unitypackage Unpacker for Unity
....
Гугл в помощь! ;)


Вот бы кто хороший декомпиль для WebGL сборок (для начала сам датафайл, а потом ещё и asm.js-совместимое, полученное из emscripten) запилил - была бы ценная и редкая штука, на паблике пока вроде нету, только в приватах что-то полурабочее ходит.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение BenjaminMoore 17 май 2015, 08:00

User_X.A.R26 писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос: данный инструмент вообще развивается и будет ли как-нибудь дорабатываться?

ответ выше, Disunity полностью покрывает весь функционал этого инструмента, разве что библиотеки нужно самому рефлектить, но это мелочь
при этом Disunity адекватно распаковывает ассеты
Unpacker Tools это не самодостаточный инструмент, а, как видно из названия, набор различных утилит, которые запускаются по очереди
раньше не было Disunity, и руками запускать все эти тулзы было достаточно муторно, потому одним вечером на коленке родился сабж
развитие ни в какой плоскости ожидать не стоит, тут развивать нечего.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Unpacker Tools

Сообщение nourtdinov 25 май 2017, 07:18

http://devxdevelopment.com/UnityUnpacker

Позволяет восстановить проект игры для Unity3D
Экспортирует практически все ресурсы.
Можно экспортировать отдельно модели с анимацией в .unitypackage

http://devxdevelopment.com/UnpackerVideoLessons


http://devxdevelopment.com/Distr/Unpacker/DevXUnityUnpackerToolsDemoSetup.zip

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось nourtdinov 07 ноя 2017, 21:18, всего редактировалось 3 раз(а).
nourtdinov
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:25
  • Сайт

Re: Unpacker Tools

Сообщение seaman 25 май 2017, 11:43

Он же платный. 100 баксов.
http://en.unity3d.netobf.com/BuyEN
Хоть бы упомянул, что это демо версия.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7396
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Мурманск

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1