Страница 6 из 8

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 05:48
Woolf
Я имею в виду, что реализовать такой инструмент - задача на несколько минут

Хороший гуй тем отличается от плохого, что программисту не надо ничего "реализовывать за несколько минут". Он просто берет ГОТОВЫЙ компонент и кидает его на форму, не разбираясь, как там реализовано у него внутрях. То-же касается комбобоксов. Вот ты говоришь - можно сделать за несколько минут, а я пока вот не понимаю, как его сделать, а использовать уже хочу. Тоже касается груп чекбоксов, кнопок-триггеров (переключателей), листбоксов, событие onMouseEnter, onMoudeLeave, onMBDown, onMBUp, onDoubleClick и прочих. Да, все они реализуются за несколько минут, но если взять все в куче, то возникают часы работы, которую должен бы сделать автор гуя, но он её не сделал, переложив на программиста-пользователя. По сути то говоря - кому-то может и весь гуй слепить - дело нескольких минут )) По мне, так пусть лучше у тебя будет over30 различных классов кнопок, которые может и используются только в одном проекте из десяти, чем хоть одна отсутствующая кнопка, которая нужна, а у тебя её нет.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 14:44
broken
Woolf писал(а):
Впрочем, это частный случай и решать его нужно по мере возникновения подобной задачи, а не заранее ;)


Ну.. Такой "частный случай" есть во всех моих проектах )) Хотя может специфика такая, что я занимаюсь онлайн играми, где без 1000 предметов даже делать нечего.


Прошу прощения за небольшой оффтоп. Эти картинки для предметов вы грузите через обычный WWW или как Asset Bundles? Встал вопрос реализации магазина просто в игре. Вот и думаю) У обоих методов разные плюсы и минусы)

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:36
Woolf
через обычный WWW

На правах оффтопа

Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator TextureLoaderCoroutine() {
        texcontainer.isLoading = true;
        gameObject.name = "TextureLoader: " + texcontainer.url;
        WWW www = new WWW(texcontainer.url);
        yield return www;
        texcontainer.isLoading = false;

        if (www.isDone) {
            texcontainer.texture =  www.texture;
            texcontainer.texture.filterMode = FilterMode.Point;
            texcontainer.texture.Apply();
            tex = texcontainer.texture;

            texcontainer.isLoadedDone = true;
            // Debug.Log("Texture: " + texcontainer.url+" is loaded DONE");
        }

        if (www.error != null) {
            Debug.Log("Error: " + www.error);
        }

        www.Dispose();

        //Resources.UnloadUnusedAssets();
        GC.Collect();
       
        Destroy(gameObject);
    }

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:02
BenjaminMoore
Демонстрация визуального редактирования XGUI. Концепция простая: распаковал -> начал делать гуй, без лишних телодвижений.
Видео немного ускоренно, чтобы не тратить Ваше время почем зря, тут акцент на самой простоте концепции, а не разглядывания функционала. Код на видео я вообще не писал, чтобы это все не превратилось в скукоту.

Весь WYSIWIG будет доступен в рантайме для любых целей пользователя, туда входит: селект гуев, геймобджектов; драг любых контейнеров, драг'н'дроп любого контейнера в любой, ресайз.

P/S извиняюсь сразу за контрастность, она почему-то в конечном рендере подскачила, но нормально в принципе.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:11
gnoblin
XGUI это конечно прикольно, но как оно будет конкурировать с дайконом, нгуи и новым uGui?

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 01:05
BenjaminMoore
gnoblin писал(а):XGUI это конечно прикольно, но как оно будет конкурировать с дайконом, нгуи и новым uGui?

ну по функционалу дайкону и нгуи уступать точно не будет, а по юзабилити думаю превосходить, а вот насчет uGUI, надо смотреть что будет в релизе, может xgui станет надстройкой над ним, а может и нет.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 08:09
marikcool
когда примерный релиз XGUI?
раз делаем все визуально, можно ли для панелей делать padding, чтобы блочить сдвиг для вылезших на края дочерних компонентов?
будет ли добавлена сетка для точного позиционирования и функция по типу snap to grid?
на кнопки келлбеки вешать можно?
как в целом будут отлавливаться и распространятся события для вызова логики?

с NGUI сравнивать вообще не стоит, шрифт в атласах, отсутствие поддержки utf8 - прошлый век.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 08:30
Nicloay
marikcool писал(а):с NGUI сравнивать вообще не стоит, шрифт в атласах, отсутствие поддержки utf8 - прошлый век.

хоть я и не фанат NGUI, но ваше утверждение похоже на чуш. Где еще хранить шрифт кроме как не в атласе?, utf8 вы всю таблицу символов хотите, там вроде как можно любой набор символов указать, кстати как и в нативном onGUI.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:29
marikcool
Nicloay писал(а):
marikcool писал(а):с NGUI сравнивать вообще не стоит, шрифт в атласах, отсутствие поддержки utf8 - прошлый век.

хоть я и не фанат NGUI, но ваше утверждение похоже на чуш. Где еще хранить шрифт кроме как не в атласе?, utf8 вы всю таблицу символов хотите, там вроде как можно любой набор символов указать, кстати как и в нативном onGUI.

установи NGUI и напечатай на русском, а потом скопируй китайские иероглифы, да или любой символ, думаешь NGUI прожует?

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:44
Nicloay
marikcool писал(а):установи NGUI и напечатай на русском, а потом скопируй китайские иероглифы, да или любой символ, думаешь NGUI прожует?

А ты всю таблицу символов хочешь включать?, или ты упрекаешь nGUI в том что она не может проанализировать проект и узнать какие символы используются а какие нет. Обсалютно тоже самое если соптимизировать проект для мобильных (там динмаичный фонт тоже нельзя использовать).

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 15:35
Syberex
Да красиво, но ведь это функционал стандартного десктопного приложения! А мы игры делаем ;)
Нужны анимированные интерфейсы!

С кнопками все хорошо, заценили. А как со спрайтами, текстурами, зд-объектами?
На видео плохо различимы реакции кнопок на клик, я уж не говорю про реакцию на прохождение мыши над кнопкой...
Пока уровень интерактивности интерфейса по моему низок для игр, для экономического десктопного приложения - самое то. Ресайзы окон/контейнеров не так важны в играх...

(popcorn)

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:28
2rusbekov
marikcool писал(а):
Nicloay писал(а):
marikcool писал(а):с NGUI сравнивать вообще не стоит, шрифт в атласах, отсутствие поддержки utf8 - прошлый век.

хоть я и не фанат NGUI, но ваше утверждение похоже на чуш. Где еще хранить шрифт кроме как не в атласе?, utf8 вы всю таблицу символов хотите, там вроде как можно любой набор символов указать, кстати как и в нативном onGUI.

установи NGUI и напечатай на русском, а потом скопируй китайские иероглифы, да или любой символ, думаешь NGUI прожует?

У меня он все жует и проглатывает.
Что мешает вставить динамический font? Или спарсить свой, который поддерживает кириллицу в атлас? Или думаешь арену (или как там его) надо было включить в пакет шрифты с кириллицей, с арабским, с китайским и всем всем всем? Кому нужны они сами вставляют. Или ты используешь шрифты включенные в нгуи для своих игр? Тогда пичалька.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:29
2rusbekov
Syberex писал(а):С кнопками все хорошо, заценили. А как со спрайтами, текстурами, зд-объектами?
На видео плохо различимы реакции кнопок на клик, я уж не говорю про реакцию на прохождение мыши над кнопкой...

Тоже интересует.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:55
Woolf
2rusbekov писал(а):
marikcool писал(а):
Nicloay писал(а):
marikcool писал(а):с NGUI сравнивать вообще не стоит, шрифт в атласах, отсутствие поддержки utf8 - прошлый век.

хоть я и не фанат NGUI, но ваше утверждение похоже на чуш. Где еще хранить шрифт кроме как не в атласе?, utf8 вы всю таблицу символов хотите, там вроде как можно любой набор символов указать, кстати как и в нативном onGUI.

установи NGUI и напечатай на русском, а потом скопируй китайские иероглифы, да или любой символ, думаешь NGUI прожует?

У меня он все жует и проглатывает.
Что мешает вставить динамический font? Или спарсить свой, который поддерживает кириллицу в атлас? Или думаешь арену (или как там его) надо было включить в пакет шрифты с кириллицей, с арабским, с китайским и всем всем всем? Кому нужны они сами вставляют. Или ты используешь шрифты включенные в нгуи для своих игр? Тогда пичалька.


Шрифты в атласе? Вы чего )) 21й век на дворе, куда вы без поддержки truetype и UTF8.. Естественно нужна одновременная поддержка русского, английского, венгерского, немецкого и так далее, всего, что есть в UTF. Именно одновременная. И разными размерами. Нативный гуй это может. Без этого весь смысл стороннего гуя теряется, лично для меня. Он годится только делать казуалки на мобилки. В таком случае - так его и позиционируйте.

Re: Разве NGUI так может?

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:11
Nicloay
Woolf писал(а):Нативный гуй это может.

Если реч не идет о мобильных платформах.