Я имею в виду, что реализовать такой инструмент - задача на несколько минут
Хороший гуй тем отличается от плохого, что программисту не надо ничего "реализовывать за несколько минут". Он просто берет ГОТОВЫЙ компонент и кидает его на форму, не разбираясь, как там реализовано у него внутрях. То-же касается комбобоксов. Вот ты говоришь - можно сделать за несколько минут, а я пока вот не понимаю, как его сделать, а использовать уже хочу. Тоже касается груп чекбоксов, кнопок-триггеров (переключателей), листбоксов, событие onMouseEnter, onMoudeLeave, onMBDown, onMBUp, onDoubleClick и прочих. Да, все они реализуются за несколько минут, но если взять все в куче, то возникают часы работы, которую должен бы сделать автор гуя, но он её не сделал, переложив на программиста-пользователя. По сути то говоря - кому-то может и весь гуй слепить - дело нескольких минут )) По мне, так пусть лучше у тебя будет over30 различных классов кнопок, которые может и используются только в одном проекте из десяти, чем хоть одна отсутствующая кнопка, которая нужна, а у тебя её нет.