По теме - нет, NGUI так не может. Покажите мне пример, хотя бы с сотней элементов в скролле на NGUI, желательно близкий по качеству с моим, если сможете и компьютер не ляжет при малейшей попытке подвигать NGUI иерархию, я немедленно сменю название темы. Особенно, если такие "подвижки" не вызовут пиков производительности в несколько десятков миллисекунд, как это обычно случается с этим кривым фреймворком.
Вот стандартный пример из NGUI. Чуть более 100 элементов, ничего не тормозит.
HTML код для вашего блога :
Обратите внимание на drawcall-ы: 4 против 83.
Что там насчет поддержки атласов?
3. Фреймворк построен на родном, нативном Unity GUI. Вы видели там атласы?
Приходилось самому писать поддержку атласов.
Что там с локализацией?
5. А когда локализация имела хоть какое-то отношение к самой системе вывода GUI ?
Категорически не согласен. Локализация - суть часть ГУИ, не будет ГУИ - не будет локализации, ибо нечего будет локализовывать.
Что там насчет ивентов(событий)? На кнопку, на грид из кнопок, на вообще все?
9. Неужели работоспособность GUI системы возможна без эвентов?
Тут я хотел уточнить непосредственно реализацию событий - программный и ручной способ(из редактора), оба имеют место или нет?
Что там насчет поддержки родной анимации с ее ивентами?
10. Каждый элемент интерфейса - Компонент. Следовательно, любой из его параметров можно анимировать. Мне казалось, что это понятно из скриншотов.
Спрашиваю, потому-что NGUI не поддерживает родную анимацию. Приходится анимировать вручную.
Что там насчет создания своей анимации независимой от Time.timescale?
11. А что там с такой задачей в Unity ? Пишите контроллер и ускоряйте скорость анимации при изменении Time.timescale. Не вижу тут прямой связи с интерфейсами, потому что это довольно частный подход к реализации сочетания паузы игры через замедление времени и анимированными интерфейсами.
Логичней будет, если анимация ГУИ, по-умолчанию, будет независима от timescale.
Вдогонку еще вопрос:
12. Как я понял, реализовать 3д-поворот элемента (плашки) на 180 градусов по вертикальной оси не получится? Или пустить анимацию скалирования, чтобы получить эффект поворота?
Поверьте, я не защищаю NGUI, прекрасно знаю о его недостатках, я просто хочу хороший удобный инструмент.