Nicloay писал(а):Если реч не идет о мобильных платформах.
с чего Вы взяли, или я нажимаю что-то не то?
Nicloay писал(а):Если реч не идет о мобильных платформах.
BenjaminMoore писал(а):Nicloay писал(а):Если реч не идет о мобильных платформах.
с чего Вы взяли, или я нажимаю что-то не то?
Dynamic Fonts on Mobile
In Unity 4 you will be able to use dynamic fonts on mobile devices. You can include any OS fonts without having to include font data in your build. At runtime a font sheet is dynamically created with only the characters that are currently needed. This allows you to keep the build size down. If you do not want to use an OS font you can also embed ttf files (and fall back to OS fonts for missing characters / languages). Using dynamic fonts (embedded or not) saves runtime texture memory in languages where you have many characters, but typically do not use all of them. Additionally, Unity 4 also supports using HTML-like markup when rendering text. This allows for easy insertion of styles in an inline manner.
Both dynamic fonts and HTML like markup are part of the core unity product and are not limited to mobile platforms.
gnoblin писал(а):делать свой гуй который будет превосходить все существующие аналоги это замашка покруче чем "а сейчас мы запилим ммо"
раз делаем все визуально, можно ли для панелей делать padding, чтобы блочить сдвиг для вылезших на края дочерних компонентов?
будет ли добавлена сетка для точного позиционирования и функция по типу snap to grid?
на кнопки келлбеки вешать можно?
как в целом будут отлавливаться и распространятся события для вызова логики?
BenjaminMoore писал(а):во-вторых у нас гуй будет полностью доступен из кода, чего в нормальном виде нет в текущих гуях: собрать гуй на НГУИ из кода - очень веселая задача.
у нас сохраняется доступ к отрисовке контроллов кодом в ООП стайле + будет прослойка аналогичная дефолтной гуйне: всякие if(XGUI.Button(...)) и так далее, но с гораздо большим функционалом, в отличии от того как это делал дефолтый гуй.
чтобы было яснее, все текущие гуй-фреймворки завязаны на иерархии и наборе компонентов развешанных на объектах, у нас такого нет.
весь вайсвиг по сути надстройка для тех, кто не любит ничего делать из кода, но хочет, чтобы все было красиво и быстро.
выкатив мне 100500 элементов GUI в одном скроллере! FPS правда был не очень (4-5 кадров в секунду), но IT'S A LIVE !
Woolf писал(а):Ну и как дела, в ассетсторе уже появились? Я тут начал один проектец, вот и думаю, может ваш опробовать гуй.
Woolf писал(а):Очень важный вопрос относительно комбинирования вашего гуя и дефолтного. К примеру, снизу текстура от дефолтного, сверху ваши кнопки - реально? У меня есть ваши ранние версии, я уже пробовал, вот к примеру такая задача - верхний скрин масштабируется по размеру экрана, кроме нижней области - там отступ от края экрана всегда 200 пикселей, нижняя панель в 200 пикселей может масштабироваться по ширине, но никогда по высоте, причем, при любых разрешениях. Пытался что-то изобрать xGUI, не получилось, плюнул, сделал тремя строчками нативного гуя ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2