Разве NGUI так может?

Инструменты для разработки

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BornFoRdeatH 07 янв 2014, 18:35

Neodrop писал(а):Это не неудобство. Это два разных скролла. Стандартный и заточенный под мобилки.

А как тогда работать с мультиплатформ приложением? Тоесть можно навесить два скрипта на один ГО? Немного не понимаю... Поясните как такие операции происходят когда нужно забилдить сразу под пк и мобилу без дополнительного шаманства с го.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 07 янв 2014, 18:41

Чёгд бодери... Это ДВА РАЗНЫХ СКРОЛЛА. Один - стандартный, где скроллинг идёт через слайдеры справа и снизу. Второй - как на мобилках. Это понятно?
И - да. Можно навесить хоть 22 скрипта на один го. И менять их enable в зависимости от платформы. Но смысла в этом нет никакого. По отношению к скроллам, конечно.

Аааааааа..... я понял, что вы не поняли.... ScrollViewMobile работает одинаково НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ. Не только на мобилках. Это просто ДРУГОЙ механизм вывода списков. Вот и всё. Платформа тут вообще не важна. Везде всё будет одинаково, как в демках из первого поста - что в WEB что на Android - одно и то же.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 07 янв 2014, 20:36

Можно назвать это так : Scroll view Mobile LIKE
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение _Ignat_ 07 янв 2014, 20:42

Если честно - ngui полная фигня, ничего нового не приносящая, а в версиях только демки меняются. А вот Ваш фраемворк - действительно хорошая вещица - демка стала моментальной, вот только скролл текста подкачал, но ведь ещё не всё готово... Удачи!
Изображение
| · участник клуба GCC · |
Аватара пользователя
_Ignat_
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:26
Откуда: Российская Федерация
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 07 янв 2014, 20:50

Не понял про скролл, который "подкачал".... :-?
Куда он подкачал? или кого?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BornFoRdeatH 07 янв 2014, 20:59

Neodrop писал(а):Аааааааа..... я понял, что вы не поняли.... ScrollViewMobile работает одинаково НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ. Не только на мобилках. Это просто ДРУГОЙ механизм вывода списков. Вот и всё. Платформа тут вообще не важна. Везде всё будет одинаково, как в демках из первого поста - что в WEB что на Android - одно и то же.

вот теперь и меня доперло в чем суть да дело, ввело в заблуждение это Mobile :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение _Ignat_ 07 янв 2014, 21:18

Присутствует проблема: текст пишется с "тегами", а потом только применяется этот "тег" (тестирование на кросс-платформенность). А так же не идеальное соотношение GUI к экрану - хочется всё-таки чего-то такого, что будет "правильно" себя вести (может быть когда-нибудь и опишу - что значит это "правильно"). А так хорошо - и вообще каждый "игродел" должен иметь такую вещь - для удобства.
Изображение
| · участник клуба GCC · |
Аватара пользователя
_Ignat_
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:26
Откуда: Российская Федерация
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 08 янв 2014, 21:35

Эффект вывода текста побуквенно просто не заточен под использование тегов. Его можно дописать, но лично у меня пока в этом нет нужды.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Zavhoz 10 янв 2014, 22:09

Попробовал апкашку, (девайс уже старенький и далеко не быстрый: jiayu 3 aka джигурда, с двухъядерным мтк6577 по 1ггц на каждое), чем больше элементов, тем немного медленне начинает реагировать скролл. При быстром скролле такое не заметно (слишком уж быстро всё пролетает, и за один свайп можно пролететь все 100 элементов), а вот при медленном случаются переодические небольшие рывки.

К сожалению пример не отображает всего функционала гуи системы, хотелось бы увидеть более развёрнутую демку... Сейчас же, пример, скорей расчитан на широкую аудиторию, и похож... скажем на рекламу кучи ядер, гигагерц, гигабайт и терабайт в сегодняшних новомодных гаджетах и девайсах, которые по большому счёту являются лишь красиво преподнесённой плюшкой, а на деле практически не юзаются в большинстве случаев. Мы то все здесь понимаем, что такие огромные списки, на практике не встречаются, а если и встретится один, то ваше высказывание из подписи (которое, мне, очень нравится), про проблемы и их решение, здесь в самый раз. Для того и существуют каталоги, подкаталоги и вложенные списки, чтобы не выстраивать всё в одну портянку. Резюмируя - это не тот пример, который мог бы выгодно выделить ваш гуи на фоне остальных, в том числе и нгуя.

И раз уж речь зашла о нгуи, то скрин стандартного примера (чтобы открыть профайлер пришлось поставить кряк на юньку, уж извините... обещаю удалить), делал в динамике, мотая из стороны в сторону бегунок скрола. В списке 250 элементов, в простое 2мс, в движении 3мс. На ведроидо-девайсе ситуация похуже, и ведёт себя примерно так же, как с 1000-ю элементами в вашем примере.

Скрытый текст:
Unity.jpg

С выходом новой версии нгуи (3.х.х), ситуация с производительностью очень изменилась в лучшую сторону. А в плане юзабилити, для разработчика, так вообще просто сказка. По этому, наверное, не стоит так категорично заявлять об убожестве этого плагина. Ваш авторитет на форуме достаточно высок, и вновь прибывшие могут быть дезинформированны подобными сообщениями.

Купил нгуи года 2 назад, перед тем скачав с "широких" просторов интернета варезную копию, и основательно пощупав её. С тех пор плагин неоднократно и в разномастных проектах доказал право на своё существование. Да что уж тут греха таить, так же поступлю и в случае с вашим плагином, пощупаю варезный вариант, и если понравится, то список моих любимых ассетов пополнится.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 11 янв 2014, 00:37

Демка всех возможностей фреймворка, по сути это демка всех возможностей стандартного Unity GUI + расширенные элементы типа того же скролла. Прямо сейчас у меня маловато на это времени, но так или иначе, будет, конечно. Тут основная фишка не только в производительности, но именно в удобности использования, настройки и перенастройки и написания управляющего кода, а так же переиспользования ранее собранных частей. Тут больше видео надо снимать, чем демки городить.
От слов своих, тем не менее не отступлюсь. Кроме удачного юзабилити, в NGUI всё остальное сплошная проблема. Сколько-нибудь сложный интерфейс на этом продукте сделать нереально. Просто все ресурсы CPU уйдут на интерфейс вместо игры.
Автору удалось сделать систему удобной для сборки (*хотя выше в этом топике не раз упоминалось, что с точки зрения кода, работать с ней крайне неудобно, но не буду вдаваться в эти детали), но удобство сборке != (не равно) качеству решения в целом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение pestantium 13 янв 2014, 17:03

Samsung galaxy Nexus.
Работает хорошо и на 100 и на 1000.
При нажатии на кнопку вверх/вниз надо было стиль как на onHover делать для мобилок, а то непонятно нажимаешь ли ты кнопку или нет.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 15 янв 2014, 00:16

С такими большими каталогами, всё не так просто. Много памяти пожрут картинки. Но, чисто теоретически, почему бы и нет.


Сделать класс WWWImage, которая будет асинхронно подгружать картинку, когда надо? В моем персональном гуе такой визуальный класс присутствует. Пока картинка не загружена там крутятся часики. Если картинка не отображается некоторое время (у меня 10 минут) она выгружается из памяти. Особенно полезно для игр с тысячами предметов (как у меня) - грузятся только те предметы, которые игрок видит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 16 янв 2014, 00:06

pestantium писал(а):Samsung galaxy Nexus.
Работает хорошо и на 100 и на 1000.
При нажатии на кнопку вверх/вниз надо было стиль как на onHover делать для мобилок, а то непонятно нажимаешь ли ты кнопку или нет.


Дык это зависит только от дизайнера. В стиле кнопки просто не задана текстура на один из эвентов. Если честно, не помню, какой там отвечает за состояние нажатости. Я его просто не ввёл, когда собирал демку.

Woolf писал(а):
С такими большими каталогами, всё не так просто. Много памяти пожрут картинки. Но, чисто теоретически, почему бы и нет.

Сделать класс WWWImage, которая будет асинхронно подгружать картинку, когда надо? В моем персональном гуе такой визуальный класс присутствует. Пока картинка не загружена там крутятся часики. Если картинка не отображается некоторое время (у меня 10 минут) она выгружается из памяти. Особенно полезно для игр с тысячами предметов (как у меня) - грузятся только те предметы, которые игрок видит.


Ну да, естественно. Это для загрузки. Но их ещё и выгружать нужно, чтобы не переполнить память. Впрочем, это частный случай и решать его нужно по мере возникновения подобной задачи, а не заранее ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 16 янв 2014, 02:56

Впрочем, это частный случай и решать его нужно по мере возникновения подобной задачи, а не заранее ;)


Ну.. Такой "частный случай" есть во всех моих проектах )) Хотя может специфика такая, что я занимаюсь онлайн играми, где без 1000 предметов даже делать нечего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 18 янв 2014, 19:00

Я имею в виду, что реализовать такой инструмент - задача на несколько минут. Но его невозможно сделать универсальным. Если только не как компонент, который берёт текстуру через www
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3