Разве NGUI так может?

Инструменты для разработки

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Nunity 04 янв 2014, 21:54

Так и думал, что из-за FPS возникнут претензии. )
Объясняю:
1. VBS не включен, и такая цифра возникла при переключении виндовых окон во время снятия скриншота. В обычном состоянии NGUI выдает честные 90fps.
2. Neodrop, про производительность вашего XGUI мы поговорим, когда он хотя бы на 3/4 приблизится по функционалу к NGUI. Ваши 500 fps в данном случае ничего мне не говорят.
3. Вы забыли про drawcall-ы.
4.
Но я так нахлебался эт этого энгуя, что не могу себя перебороть и загрузить его даже в пустой проект.

Если вы с чем-то не разобрались, то это не значит что все гамно.

5.
Поддерживать автоматическое изменение скорости анимации означает сильно усложнить её настройку для пользователя.

Речь всего лишь о Пауза/Непауза.

6.
То есть, добавлять какие-то контроллеры, мозги с реакцией на заданные события... Пока я не считаю это удобным. Равно как обработку событий GUI через какие-то заранее готовые обработчики.

То есть, программер под текущую версию пишет свои обработчик, а когда вы выкатите новую версию, то ему придется переписывать половину кода? Думаете это удобно?

7.
Написать их совсем не проблема, но я считаю, что с дизайнера достаточно собрать GUI и отдать его программисту, а не лезть в дебри интерфейсной логики, способные свести с ума кого угодно.

Может сразу написать нормальную интерфейсную логику, чтобы потом никого не мучить?

Имею стандартную лицензию NGUI, но пока что, достойной альтернативы NGUI нигде не наблюдается.
Nunity
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:19

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение pestantium 04 янв 2014, 22:45

Профайлер нужно смотреть на одной машине с обоими фреймворками чтобы сравнивать. Скрол 10 элементов (где каждый из 6 компонентов) в нуге занимает 20-40 мс. Имею последнюю версию нгуя. Но у меня пк довольно старый офисный. Я соглашусь что ваша система будет работать быстрее, но выбор гуй ответственная задача - здесь важна и удобство, поддержка, добавление плюшек...
Я никоим образом не хочу обижать кого-то, мне просто не нравиться название темы - можно же просто анонсировать продукт без гадостей в сторону конкурентов.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 23:11

Пардон, я просил скриншот в движении скроллов, а не просто в рендеринге. Вероятно я не чётко выразился. Именно в момент движения.
И я просил ПРОФАЙЛЕР, а не окно статистики.
касательно поста выше : 20-40 миллисекунд, это недопустимый уровень ни для какого коммерческого продукта. Это просто самоубийство.
И п.с. Я не могу не говорить о том, что NGUI сильно плох только потому что он популярен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение HraKK 05 янв 2014, 00:54

Что по моему вопросу?
HraKK
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:58
Skype: hrakks
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 05 янв 2014, 11:31

HraKK писал(а):Добрый вечер еще раз, хочу поинтересоваться возможностью использовать Ваш фреймворк для моей игры.

Вначале очерчу минимально-необходимые требования к фреймворку, а потом пожелания:

Необходимые:
1) Только один Monobehaviour, одна точка входа.
2) Возможная работа с фреймворком только из кода(считаем что редактора в юнити нет)
3) Быстрая производительность для мобилок.
4) Гибкий API.

Последний пункт сложно описать, но попробую. Мне нужна возможность строить интерфейсы из моих классов, управлять ресурсами для интерфейса, которые берутся из ассет бандлов.

Пожелания:
1) Легкая инитиализация не тянущая лишнее.
2) Сборка без интеграции с редактором (для меня это лишний код).
3) Чистый код

Если фреймворк отвечает необходимым требованиям, то было бы замечательно увидеть простые 2 окна:
1) окно с надписью, двумя кнопками. При наведении на кнопки их отображение должно меняться. При нажатии на любую кнопку должно отображаться другое окно.
2) Во-втором окне должна отображаться разная анимированная картинка в зависимости от того какая кнопка в окне 1 нажата. И еще одна кнопка при нажатии на которую это окно должно закрыться и опять открыться первое.

Заранее благодарю, Александр.


Необходимые:
1. Точка входа одна, но каждый элемент интерфейса - наследник наследника монобеха. Но без OnGUI и, практически без единого стандартного метода. Иногда используется перегрузка OnEnable и всё вроде.
2. Да. Но редактор то есть и сборка GUI шаблонов (заготовок) максимально облегчена с целью упростить работу дизайнеров.
3. apk демка для андроидов в первом посте. По моим оценкам, на любых мобилах возможно использование интерфейсов практически любой мыслимой сложности.
4. API минималистичен (порядка десятка важных для программиста параметров и методов. Вот и всё в принципе), код полностью открыт и ориентирован на простое и гибкое наследование и расширение.


Пожелания
:
1. Не очень понял про лишнее. Сборка интерфейсов производится по компонентному, иерархическому принципу. То есть, любой существующий элемент или группу элементов можно с лёгкостью превратить в префаб и потом использовать в других сценах/проектах или инстансить и добавлять в интерфейс динамически. Просто Instantiate и вызов метода RescanHierarchy(false) на контейнере - паренте.
2. Это бессмысленно. Потому что собрать интерфейс в виде шаблона в редакторе в 10 раз быстрее, чем нахардкодить его. Ни строчки кода для этого не понадобится. Просто драг-н-дроп
3. Обидные слова :ymsigh:

Демки делать я пока не буду. Я простой программист и у меня нет необходимого графического контента для таких затей, как анимированные картинки. Разве что, отрендерить что-нить в текстуру...
Тем более, в первом посте этого топика, в принципе вот такая демка и прикреплена : 1) окно с надписью, двумя кнопками. При наведении на кнопки их отображение должно меняться. При нажатии на любую кнопку должно отображаться другое окно. - есть там и кнопки и окошко и закрытие-открытие по кнопке (справа в вверху).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение HraKK 05 янв 2014, 16:08

Спасибо за развернутый ответ, для демки графика не важна ессно :) Программерский арт - сойдет) Она меня больше интересует в плане кода - так как я думаю еще туториалов и документации нет, то на таком примере было бы здорово увидеть основные функции XGUI .

И главный насущий вопрос - где и как можно ознакомится с XGUI? Если его можно лицезреть, то мой емейл будет рад увидеть его: hrakk@mail.ru
HraKK
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:58
Skype: hrakks
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 05 янв 2014, 16:42

Кода в такой демке практически не будет. Какой нужен код, чтобы по клику кнопки (по делегату клика) деактивировать один объект, отображающий одно окно и активировать другой? Пары строк для этого много будет.
Для ознакомления, как написано в первом посте, сперва неплохо бы ознакомить меня с вашим проектом, если он уже существует не только в головах. Как следует из моего предложения, на текущем этапе я готов предоставить фреймворк для серьёзного проекта. Поймите меня правильно - код открытый и паковать его в шифрованные библиотеки я не хочу. Следовательно и раздавать его незнакомым людям я не могу по первой просьбе.
Познакомьте меня с вашим проектом. Можно в личку на форуме, можно письмом на мыло или скайп. Вероятно договоримся ;)

Демку сейчас сбацаю из стандартных GUI элементов. Можно засечь время, которое на неё уйдёт.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение HraKK 05 янв 2014, 17:02

Я, к сожалению, делаю не серьезный проект:(

Поймите меня правильно, я далеко не школьник, я уже успел поработать на Disney, Wargaming и т.д. http://www.linkedin.com/profile/view?id=212824653. Работал в сфере социальных игр в основном. В прошлый год пришлось столкнутся с Unity3D делали ММО. Но, меня всегда привлекало создание социальных\казуальных игр. И вот в силу сложившихся обстоятельств, я решил в декабре уволится и заняться своим проектом, а так как проект я планирую делать сам + оплата худ\аниматоров, то назвать этот проект серьезным, язык не поворачивается. Проект был выбран достаточно простым и легким, так как основная цель даже не в проекте, хотя, конечно, я его очень люблю, холлею и возлагаю надежды.

Но для меня основная задача все равно это технологии. Я сейчас делаю фреймворк для создания 2Д игр который будет нативно работать как стендалоне под iOS, так и выступать клиентом в соц. сетях с удаленным бекендом. В связи с тем что я бекэнд программист, мои клиентские навыки, мягко скажем хромают и даже такая задача как вывести картинку меня ставит в тупик и приходится разбираться и\или просить помощи чтоб не тратить слишком много времени на элементарные задачи.

С другой стороны, я не пойму вашего не желания раздавать ваш фреймворк. Я бы даже доплачивал за такое. Потому что пока это не стало массовым продуктом вам нужно:
1) тестирование продукта
2) гибкость и удобство для сторонних продуктов(оценка от незамутненных глаз)
3) Портфолио игр где уже применяется ваш фреймворк, а соответственно production approve.
4) Рынок сбыта, ведь если у нас(бета-тестеров) все выйдет и все хорошо, мы привыкнем к этому фреймворку, и соответственно будем покупать его для других проектов + сарафанное радио. Адепты - важны.
5) ЧСВ ;)

Еще не факт что он мне подойдет, во-первых, а во-вторых - тут заинтересованны все стороны.
Так что смотрите сами, давать - не давать, ваше дело.
HraKK
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:58
Skype: hrakks
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 05 янв 2014, 17:17

Код получился чуток длиннее ;) Забыл про текстуры. С анимированными, уж извините, возиться не стал. Это просто излишне на мой взгляд.
Весь код прописал в едином обработчике для всех трёх кнопок. Монобех висит на самих объектах кнопок и реализует работу по клику на ту кнопку, на которой висит.

Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using UnityEngine;

public class DemoButton : MonoBehaviour {

    public enum Task
    {
        changeTexure1, changeTexture2, closeWindow
    }

    public Texture texture1, texture2;
    public XGUIButton button;
    public Task buttonTask;
    public XGUIContainer mainWindow, textureWindow, TextureContainer;

        void Start ()
    {
        if (button == null)
            button = GetComponent<XGUIButton>();
        if(button)
            button.onButtonPressed = OnButtonPressed;
        }

    private void OnButtonPressed()
    {
        switch (buttonTask)
        {
            case Task.changeTexure1:
                TextureContainer.guiContent.image = texture1;
                textureWindow.gameObject.SetActive(true);
                mainWindow.gameObject.SetActive(false);
                break;
            case Task.changeTexture2:
                TextureContainer.guiContent.image = texture2;
                textureWindow.gameObject.SetActive(true);
                mainWindow.gameObject.SetActive(false);
                break;
            case Task.closeWindow:
                mainWindow.gameObject.SetActive(true);
                textureWindow.gameObject.SetActive(false);
                break;
        }
    }
}

 


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.unity3d.ru/composition/XGUI/Texture%20Window/Texture%20Window.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 05 янв 2014, 17:26

HraKK писал(а):С другой стороны, я не пойму вашего не желания раздавать ваш фреймворк. Я бы даже доплачивал за такое. Потому что пока это не стало массовым продуктом вам нужно:
1) тестирование продукта
2) гибкость и удобство для сторонних продуктов(оценка от незамутненных глаз)
3) Портфолио игр где уже применяется ваш фреймворк, а соответственно production approve.
4) Рынок сбыта, ведь если у нас(бета-тестеров) все выйдет и все хорошо, мы привыкнем к этому фреймворку, и соответственно будем покупать его для других проектов + сарафанное радио. Адепты - важны.
5) ЧСВ ;)

Еще не факт что он мне подойдет, во-первых, а во-вторых - тут заинтересованны все стороны.
Так что смотрите сами, давать - не давать, ваше дело.


Вы, видимо, не стали читать всю ветку форума. Я уже писал, что в тестировании нужды нет, потому что это не бета версия, а давно уже готовый продукт (есть, конечно кой-какие известные баги и недоделки, но в целом всё давно отлажено). Так же фреймворк уже применяется в трёх проектах, находящихся в разработке. Вот, такая как бы подоплёка.
Стукните мне в скайп. Ссылка в подписи.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение pestantium 05 янв 2014, 19:43

Пример нгуя с профайлером (308ф4). 20 элементов в скроле (в каждом по 5 элементов), плавный скрол с альфой и центрированием, еще что-то.
Так сейчас дела у НГУЯ. На профайлере пик при перетягивании.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

100 элементов скрола пик 3.08ms.
Просто факты.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BornFoRdeatH 06 янв 2014, 04:49

Покопался в вашей демке (больно лишнего в ней много, вы акуратнее с таким), заметил такую вещь, есть скрол вью, и есть скрол вью мобайл, почему так сделано а не директивами компилятора? Это как никак, а все-же неудобство.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 06 янв 2014, 16:35

Это не неудобство. Это два разных скролла. Стандартный и заточенный под мобилки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Sality 07 янв 2014, 15:57

Пока что сижу на iGUI (соц проекты) - так как трабла с позиционированием обьектов на мобилках и не поддерживается что самое важное скейлинг .ttf шрифтов. Тоесть для 5 разрешений под мобилы мне нужно создавать 5 размерных шрифтовых атласов. (что пахнет бредом).
И в IGUI проблемы с пропорциональным скейлингом обьектов под разрешение экрана.

Эти все проблемы решает 2D toolkit у него тоже проблемы со шрифтами, но их легко можно обходить, зато у него идеальое позиционирование и скейлинг под любое разрешение.
Но это 2Д движок! он совсем не GUI.

NGUI очень неудобный в разработке, хотя наверное не имеет недостатков вышеперечислных плагинов. А в проектах со сложными гуи елементами в пределах 100 (окна, кнопки, котралы, чекбоксы. скролы и тд). NGUI просто курит в стороне. Как показывает практика сборки стольких гуи - удобство, на втором месте после производительности, а иногда и на первом.

Надеюсь Neodrop ваш движок сможет стать таким, который можно будет удобно и быстро использовать для сборки гуи без костылей и ломания головы как заменить то или иное. кстати iGUI стоит 90 уе, так что это очень востребовательные плагины, и за тот, который избавит от гемора можно и столько заплатить.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 07 янв 2014, 17:08

По моим оценкам, мой XGUI способен реализовать всё то, что вы описали и без тормозов. Пишите мне в скайп, выдам пакадж для экспериментов.
[V] Скейл шрифтов - да!
[V] HTML теги в шрифтах - да!
[V] Автоматическое масштабирование любых GUI компонентов - да !
[V] Производительность - отличная. Не то, что ngui (особенно для подвижных элементов) - да!
[V] Анимация для GUI элементов - да запросто! ;)
[V] Поддержка абсолютно всех платформ - да!

Чего я забыл? :-?
[V] Ах, точно - прямой, быстрый и русскоязычный саппорт с плюшками, матюгами и щютками ;) - да!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron