Разве NGUI так может?

Инструменты для разработки

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Nunity 04 янв 2014, 17:53

Попытка номер 2.
По теме - нет, NGUI так не может. Покажите мне пример, хотя бы с сотней элементов в скролле на NGUI, желательно близкий по качеству с моим, если сможете и компьютер не ляжет при малейшей попытке подвигать NGUI иерархию, я немедленно сменю название темы. Особенно, если такие "подвижки" не вызовут пиков производительности в несколько десятков миллисекунд, как это обычно случается с этим кривым фреймворком.

Вот стандартный пример из NGUI. Чуть более 100 элементов, ничего не тормозит.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/s/zs746zhkbokukvl/WBuild.unity3d?dl=1&token_hash=AAGYHnA1hxdB3mGYfuAVU2OWPSgSsReizaCpjSjw0m-x-A&w=960&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='960' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Обратите внимание на drawcall-ы: 4 против 83.
ИзображениеИзображение

Что там насчет поддержки атласов?

3. Фреймворк построен на родном, нативном Unity GUI. Вы видели там атласы?

Приходилось самому писать поддержку атласов.

Что там с локализацией?

5. А когда локализация имела хоть какое-то отношение к самой системе вывода GUI ?

Категорически не согласен. Локализация - суть часть ГУИ, не будет ГУИ - не будет локализации, ибо нечего будет локализовывать.

Что там насчет ивентов(событий)? На кнопку, на грид из кнопок, на вообще все?

9. Неужели работоспособность GUI системы возможна без эвентов?

Тут я хотел уточнить непосредственно реализацию событий - программный и ручной способ(из редактора), оба имеют место или нет?

Что там насчет поддержки родной анимации с ее ивентами?

10. Каждый элемент интерфейса - Компонент. Следовательно, любой из его параметров можно анимировать. Мне казалось, что это понятно из скриншотов.

Спрашиваю, потому-что NGUI не поддерживает родную анимацию. Приходится анимировать вручную.

Что там насчет создания своей анимации независимой от Time.timescale?

11. А что там с такой задачей в Unity ? Пишите контроллер и ускоряйте скорость анимации при изменении Time.timescale. Не вижу тут прямой связи с интерфейсами, потому что это довольно частный подход к реализации сочетания паузы игры через замедление времени и анимированными интерфейсами.

Логичней будет, если анимация ГУИ, по-умолчанию, будет независима от timescale.


Вдогонку еще вопрос:
12. Как я понял, реализовать 3д-поворот элемента (плашки) на 180 градусов по вертикальной оси не получится? Или пустить анимацию скалирования, чтобы получить эффект поворота?

Поверьте, я не защищаю NGUI, прекрасно знаю о его недостатках, я просто хочу хороший удобный инструмент.
Nunity
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:19

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 17:59

Подправил демо для лайоутинга на мобилках. В первом посте добавил ссылку на apk.
Теперь и WEB и Android демки, без каких-либо тормозов переключаются на 1000 элементов в скролле и мотают их с отличной скоростью и производительностью.
Можно сделать и 10к в списке. Но инстанситься они будут долговато... :-?

Про пост выше - Внимательно прочитайте описание в первом посте. Там я ответил, почему меня совершенно не беспокоят дравколлы. Вы откройте профайлер и посмотрите тот ад и израиль, который там устраивает NGUI при перемещении своих виджетов. Так же, вы же не хотите мне сказать, что он будет столь же производительно работать со списком из 1000 объектов, каждый из которых, содержит ещё 7 GUI элементов.
Если вам интересно устроить соревнование, давайте выведем списки в 1000 элементов и скрины профайлера в момент скроллинга этих списков.

По остальным вопросам :
Поддерживать автоматическое изменение скорости анимации означает сильно усложнить её настройку для пользователя. То есть, добавлять какие-то контроллеры, мозги с реакцией на заданные события... Пока я не считаю это удобным. Равно как обработку событий GUI через какие-то заранее готовые обработчики. Написать их совсем не проблема, но я считаю, что с дизайнера достаточно собрать GUI и отдать его программисту, а не лезть в дебри интерфейсной логики, способные свести с ума кого угодно.
Про локализацию - я ещё раз повторяю, что это - личное дело каждого, а не втюханный вместе с GUI , совершенно отдельный API. Да и мне выгоднее систему локализации выпустить платным аддоном (сочетание самостоятельной системы + адаптация для XGUI), чем пихать все яйца в одну корзину ;)
В догонку, у меня есть отличный FSM фреймворк и менеджер мессаджей. Очень удобно интегрированные в Unity и userfriendly как для дизайнеров, так и для кодеров. Но мне и в голову не прийдёт все эти разработки свалить в одну кучу и отдать по бросовым ценам. Хотя бы потому, что добавление в пакет каждой новой технологии требует в первую очередь тщательного её описания и сопровождения демками и примерами для самых маленьких. С таким объёмом технологий, я никогда не закончу подготовку к публикации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 18:18

Да, забыл про вращение - как упомянуто в первом посте, интерфейс может быть полностью трёхмерным. То есть, к примеру, на экране "торгового терминала", стоящего посреди леса в вашей сцене. Правда этот функционал ещё не закончен, но стоит в планах. На текущий момент, можно вращать и скейлить элементы по любой оси, какой захочется. Но, не стоит забывать, что GUI это ортографическая камера и вращение по оси Y даст визуальный эффект сжатия, а не вращения. Тем не менее, вращать никто не мешает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 18:33

Кстати, ещё один здоровенный камень в огород NGUI :
Просто взгляните на скрины. Не на дравколлы (разница в скорости прорисовки, кстати, крайне мала), а на затраты CPU.
Потом можно прочитать подпись под моими постами про экономию на дравколлах битах :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение romeo_ftv 04 янв 2014, 19:22

Neodrop писал(а):Кстати, ещё один здоровенный камень в огород NGUI :
Просто взгляните на скрины. Не на дравколлы (разница в скорости прорисовки, кстати, крайне мала), а на затраты CPU.
Потом можно прочитать подпись под моими постами про экономию на дравколлах битах :D


Да все в NGUI нормально с производительностью, скрины сделаны стопудова с включенной вертикальной синхронизацией, отсюда и 27мс.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 19:39

Очень надеюсь, что так. Год назад всё было с точностью до наоборот (Автор даже не в курсе был, что не стоит двигать коллайдеры, не имеющие ригидбоди, пришлось подсказать, хоть это и не спасало положение, а лишь незначительно снижало бесконечные накладные расходы).
Сделайте доброе дело, покажите мне скрин, где это продукт переплюнет мои CPU затраты при аналогичной нагрузке (1000 элементов в списке, состоящих из 8 элементов каждый). Вы сделаете доброе дело и обелите эту поделку в моих глазах.
Если же просто хотите похоливарить за NGUI, давайте откроем отдельную тему для такого ристалища.
Здесь не стоит. Могу и огорчить.

Кстати, 27 миллисекунд, это совсем не вертикальная синхронизация. Это частота не более 30 кадров в секунды. Вы видели такие мониторы?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение romeo_ftv 04 янв 2014, 19:51

Neodrop писал(а):Очень надеюсь, что так. Год назад всё было с точностью до наоборот (Автор даже не в курсе был, что не стоит двигать коллайдеры, не имеющие ригидбоди, пришлось подсказать, хоть это и не спасало положение, а лишь незначительно снижало бесконечные накладные расходы).
Сделайте доброе дело, покажите мне скрин, где это продукт переплюнет мои CPU затраты при аналогичной нагрузке (1000 элементов в списке, состоящих из 8 элементов каждый). Вы сделаете доброе дело и обелите эту поделку в моих глазах.
Если же просто хотите похоливарить за NGUI, давайте откроем отдельную тему для такого ристалища.
Здесь не стоит. Могу и огорчить.



Андрей, ты с НГ не отошел еще что ли? Ты же сам начал с того, что нгуи гавно, а твое лучше, у тебя даже тема как бы намекает. Это все не серьезно. Не хорошо вот так на пустом месте чужую разработку очернять. Ты бы лучше прежде чем камни кидать не поленился бы и сам доброе дело сделал посмотрев на нынешний нгуи а не вспоминал что было год назад.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 19:54

Я дописал в предыдущий пост последнюю строчку. Прочти, не поленись. 27 миллисек это совсем-совсем не синхронизация с развёрткой. Я не очерняю, я просто указываю на то, что эта поделка является поделкой. Не пригодной ни для чего, кроме простеньких интерфейсов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 20:00

Ещё немного подробностей - автор NGUI взялся работать на UT, подрядившись сделать ту самую, давно обещанную новую GUI систему. Через год, не достигнув впечатляющих результатов, уволился, занявшись подготовкой следующего релиза своей гуйни.
Печалька? Или саботаж? (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение romeo_ftv 04 янв 2014, 20:13

Neodrop писал(а):Я дописал в предыдущий пост последнюю строчку. Прочти, не поленись. 27 миллисек это совсем-совсем не синхронизация с развёрткой.


Выставь Vsync в Every Second Blank, будут тебе теже 27 мс.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 20:32

Я же попросил - дай скрин профайлера. Или я подчищу последние несколько постов, включая и свои. Милая беседа перерастает в холивару на пустом месте. Давай доказательства :-h
Да и вообще, тема не была создана для пинания NGUI непосредственно. Просто я искренне считаю и могу это доказать, что это очень плохая система с точки зрения как программиста, так и производительности. Поэтому я её упомянул. Плюс, естественно, малая толика провокации, привлекающия внимание публики. Куда же без этого? :ymalien:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение romeo_ftv 04 янв 2014, 20:45

Neodrop писал(а):Я же попросил - дай скрин профайлера. Или я подчищу последние несколько постов, включая и свои. Милая беседа перерастает в холивару на пустом месте. Давай доказательства :-h
Да и вообще, тема не была создана для пинания NGUI непосредственно. Просто я искренне считаю и могу это доказать, что очень плохая система с точки зрения как программиста, так и производительности. Поэтому я её упомянул. Плюс, естественно, малая толика провокации, привлекающия внимание публики. Куда же без этого?
:ymalien:


не вижу смысла напрягаться, чего то доказывать. не веришь так, ну и ладно, мне то что) я думаю лучше если ты подчистишь тут
если это такого рода пиар то сойдет)
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 20:53

Да при чём тут пиар то? Мусор он и есть мусор. А демка, с которой я прошу дать скрин профайлера, идёт в стандартном пакете примеров NGUI. Тяжело что ли отскринить? Мне это помогло бы оценить соотношение производительности. Тебе - понять кто прав/не прав. Надуваться то не на что.
Как говорил мой отец, Царствие ему Небесное : "Из двух спорящих один жулик, другой дурак". Я не боюсь попасть во второй разряд. Но, сдаётся мне, я всё-таки в первом.
У меня даже есть лицензия на эту поделку, купленная конторой, но на мою учётку. Но я так нахлебался эт этого энгуя, что не могу себя перебороть и загрузить его даже в пустой проект. Уж извини мне мою слабость. ^:)^
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение HraKK 04 янв 2014, 21:11

Добрый вечер еще раз, хочу поинтересоваться возможностью использовать Ваш фреймворк для моей игры.

Вначале очерчу минимально-необходимые требования к фреймворку, а потом пожелания:

Необходимые:
1) Только один Monobehaviour, одна точка входа.
2) Возможная работа с фреймворком только из кода(считаем что редактора в юнити нет)
3) Быстрая производительность для мобилок.
4) Гибкий API.

Последний пункт сложно описать, но попробую. Мне нужна возможность строить интерфейсы из моих классов, управлять ресурсами для интерфейса, которые берутся из ассет бандлов.

Пожелания:
1) Легкая инитиализация не тянущая лишнее.
2) Сборка без интеграции с редактором (для меня это лишний код).
3) Чистый код

Если фреймворк отвечает необходимым требованиям, то было бы замечательно увидеть простые 2 окна:
1) окно с надписью, двумя кнопками. При наведении на кнопки их отображение должно меняться. При нажатии на любую кнопку должно отображаться другое окно.
2) Во-втором окне должна отображаться разная анимированная картинка в зависимости от того какая кнопка в окне 1 нажата. И еще одна кнопка при нажатии на которую это окно должно закрыться и опять открыться первое.

Заранее благодарю, Александр.
HraKK
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:58
Skype: hrakks
  • ICQ

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение romeo_ftv 04 янв 2014, 21:30

Neodrop писал(а):Да при чём тут пиар то? Мусор он и есть мусор. А демка, с которой я прошу дать скрин профайлера, идёт в стандартном пакете примеров NGUI. Тяжело что ли отскринить? Мне это помогло бы оценить соотношение производительности. Тебе - понять кто прав/не прав. Надуваться то не на что.
Как говорил мой отец, Царствие ему Небесное : "Из двух спорящих один жулик, другой дурак". Я не боюсь попасть во второй разряд. Но, сдаётся мне, я всё-таки в первом.
У меня даже есть лицензия на эту поделку, купленная конторой, но на мою учётку. Но я так нахлебался эт этого энгуя, что не могу себя перебороть и загрузить его даже в пустой проект. Уж извини мне мою слабость. ^:)^


эх, ну вот как то так
Изображение
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2