Разве NGUI так может?

Инструменты для разработки

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 30 дек 2013, 19:38

Добавил тулбар с HTML тегами для форматирования текста.
Скриншот в первом посте.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 30 дек 2013, 22:01

Забыл реализовать тег <size>. Исправил, перезалил скрин.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 01 янв 2014, 02:47

Для проекта (проектов), который я сочту интересным и серьёзным, могу предоставить XGUI бесплатно. Но, после публикации на AssetStore его нужно будет купить для удобства обновлений. Дорого стоить не будет.
Бесплатный саппорт в течении января 2014 гарантирован.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 01 янв 2014, 05:58

Комбобоксы будут? )
Мне бы хотелось "пашчупать", посмотреть, как оно интегрируется в мой проект. У меня все визуальные элементы - это классы, наследуемые от одного предка. И таки да, основа - оконная система. Элементов без окна-родителя у меня просто не бывает. Как у тебя с окнами дела обстоят?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 01 янв 2014, 16:25

Нормуль обстоят. Правда классическое окно не допилено до конца, но могу подправить минут за 10, если понадобится. Стучи в скайп, посчупаешь. ;))
А так - любой XGUIContainer по сути и есть окно. Просто назначь подходящий стиль. Как в демке на первой странице.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Nunity 03 янв 2014, 21:58

Очень интересная тема, и вопросы есть у меня:

1. Сколько времени занимает скриптовая генерация таких ентити? Тут можно по количеству оценить - 10, 100, 1000.
2. Если такой список генерится, то нужно ли его репозиционировать, или генерация с позиционированием происходят одновременно? Если нужно, то сколько времени это занимает, и в какой именно момент это происходит? Есть ли необходимость делать объекты видимыми?
3. Что там насчет поддержки атласов?
4. Что там насчет поддержки динамических шрифтов?
5. Что там с локализацией?
6. Что там насчет поддержки nine-patch, sliced, simple?
7. Что там насчет PixelPerfect и relative aspects?
8. Что там насчет поддержки разных жестов под разные мобилки? Swipe, Slide, Drag etc...
9. Что там насчет ивентов(событий)? На кнопку, на грид из кнопок, на вообще все?
10. Что там насчет поддержки родной анимации с ее ивентами?
11. Что там насчет создания своей анимации независимой от Time.timescale?

Если все это будет поддерживаться и апдейтиться без проблем, а не так как в НГУИ, куплю не задумываясь.

По теме: да, NGUI так может.
Nunity
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:19

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 03 янв 2014, 22:51

Сколько времени занимает скриптовая генерация таких ентити? Тут можно по количеству оценить - 10, 100, 1000.
1. Это зависит только от программиста. В данной демке я инстансирую префаб и меняю некоторые его значения. И это не самый оптимальный вариант, просто мне не нужно было пытаться выиграть тут миллисекунды.

Если такой список генерится, то нужно ли его репозиционировать, или генерация с позиционированием происходят одновременно? Если нужно, то сколько времени это занимает, и в какой именно момент это происходит? Есть ли необходимость делать объекты видимыми?
2. Естественно можно задать любой произвольный порядок элементов. В данном примере, сортировка по высоте происходит автоматически. Видимость объектов - ваш выбор и ваша забота. Не понял вообще сути вопроса.

Что там насчет поддержки атласов?
3. Фреймворк построен на родном, нативном Unity GUI. Вы видели там атласы? В пакете есть объект, способный использовать атласы, но смысла в этом я не вижу. Рендеринг этой демки занимает 1 миллисекунду.

Что там насчет поддержки динамических шрифтов?
4. А куда она денется? В первом посте прикреплён скриншот с тулбаром HTML тегов. Без динамических шрифтов, использование HTML тегов невозможно.

Что там с локализацией?
5. А когда локализация имела хоть какое-то отношение к самой системе вывода GUI ? Локализация дело программистов, использующих фреймворк. Как минимум - это совершенно отдельная технология, а не обязательная часть интерфейсной системы. У меня есть такая технология, но я не интегрировал и не планирую пока её интеграцию в XGUI, по причинам, описанным в предыдущем предложении.

Что там насчет поддержки nine-patch, sliced, simple?
6. Всё, что поддерживается стандартным GUI и GUIStyle. Плюс отдельный элемент, поддерживающий материалы и тайлинг (в демке с его помощью реализован фон.)

Что там насчет PixelPerfect и relative aspects?
7. Всё, что поддержано стандартным GUI. То есть - пиксельперфектно по умолчанию, конечно. Или (возможно я что-то не вижу?) это не заметно? Попробуйте запустить демку и потом переключить её левой-верхней кнопкой в полноэкранный режим.

Что там насчет поддержки разных жестов под разные мобилки? Swipe, Slide, Drag etc...
8. На данный момент я не тратил время на поддержку мультитачей. Ввести её, задача на пару часов кода. В планах. Свайпы же... не представляю себе, где бы они могли понадобиться. Опять же, в данной демке (на первой странице) список скролиться свайпами. Что ещё интересует? Есть возможность сделать переключатели, как в iOS, с двумя или более позициями для слайдера. Это тоже можно назвать свайпом. Что-то ещё? Я не вижу, что именно нужно. Добавить то можно что угодно. Но, вероятно, это задача на развитие. Драг объектов пока не реализован (разве что элемента Window), но в планах есть. Необходимо только понять зачем он нужен и как его настройки сделать простыми и понятными в первую очередь на уровне дизайнеров.

Что там насчет ивентов(событий)? На кнопку, на грид из кнопок, на вообще все?
9. Неужели работоспособность GUI системы возможна без эвентов?

Что там насчет поддержки родной анимации с ее ивентами?
10. Каждый элемент интерфейса - Компонент. Следовательно, любой из его параметров можно анимировать. Мне казалось, что это понятно из скриншотов.

Что там насчет создания своей анимации независимой от Time.timescale?
11. А что там с такой задачей в Unity ? Пишите контроллер и ускоряйте скорость анимации при изменении Time.timescale. Не вижу тут прямой связи с интерфейсами, потому что это довольно частный подход к реализации сочетания паузы игры через замедление времени и анимированными интерфейсами.

По теме - нет, NGUI так не может. Покажите мне пример, хотя бы с сотней элементов в скролле на NGUI, желательно близкий по качеству с моим, если сможете и компьютер не ляжет при малейшей попытке подвигать NGUI иерархию, я немедленно сменю название темы. Особенно, если такие "подвижки" не вызовут пиков производительности в несколько десятков миллисекунд, как это обычно случается с этим кривым фреймворком.

И последнее : покупать пока негде. Мне ещё нужно завершить подготовку технологии к публикации, чтобы избежать вопросов, ответы на многие из которых, я считал, что дал в описании продукта ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение newArray 03 янв 2014, 23:13

C таким ГУЕМ можно весь каталог Орифлейм прогнать -даже на мобилах.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 03 янв 2014, 23:25

С такими большими каталогами, всё не так просто. Много памяти пожрут картинки. Но, чисто теоретически, почему бы и нет.
Но, в целом, я не пытаюсь сделать убийцу всего и вся. Просто так получилось, что инструмент, разрабатывавшийся для своих нужд, получился быстрым и удобным настолько, что его вполне можно опубликовать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Nunity 04 янв 2014, 00:19

По теме - нет, NGUI так не может. Покажите мне пример, хотя бы с сотней элементов в скролле на NGUI, желательно близкий по качеству с моим, если сможете и компьютер не ляжет при малейшей попытке подвигать NGUI иерархию, я немедленно сменю название темы. Особенно, если такие "подвижки" не вызовут пиков производительности в несколько десятков миллисекунд, как это обычно случается с этим кривым фреймворком.

В примере чуть более 100 элементов. Сгенерированы до того как.
ммм.. проблема с урл.
Nunity
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:19

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Receptor 04 янв 2014, 01:21

Скажите пожалуйста, а есть ли атвоматическая привязка к разрешению экрана? Я имею ввиду соблюдение пропорций элементов относительно разных разрешений. Так купил бы тоже, NGUI, честно говоря, никогда не нравился, и никогда не пользуюсь им.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Neodrop 04 янв 2014, 01:27

Конечно есть. Абсолютно все элементы могут быть заданы в процентах относительно размеров своего парента. Стопроцентная масштабируемость под любые экраны.
Правда демка с первой страницы, в основном, задана в фиксированном пиксельном размере. Сейчас сбилдил для интереса на андроид и у меня на телефоне фрейм скролла великоват ;)
Но, зато всё работает как часы. Гладко и быстро как в WEB. Порадовало.
На днях, если не забуду, перенастрою размеры в демке на процентные и сделаю apk для тестов, кому интересно. Заодно, может какую статистику подсоберу ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Receptor 04 янв 2014, 01:31

Вот это вообще здорово :) А хотя бы примерную стоимость можно узнать? Сколько "золотых" откладывать на будущее :D Хотя, могу предположить, что дешевле чем НГУИ будет, а это уже не может не радовать! :ymparty:
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BornFoRdeatH 04 янв 2014, 01:33

Neodrop писал(а):Цена.. Пока не знаю. От 50$ до 99$ ? Вероятно где-то в этом пределе. Скорее, ближе к 75.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Receptor 04 янв 2014, 01:35

BornFoRdeatH писал(а):
Neodrop писал(а):Цена.. Пока не знаю. От 50$ до 99$ ? Вероятно где-то в этом пределе. Скорее, ближе к 75.

Ох, пардон, не заметил. Спасибо. :) NGUI 95 вроде стоит :ymsmug:
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2