Разве NGUI так может?

Инструменты для разработки

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 04 июл 2014, 10:58

делаете контейнер пустой, убираете у него стиль, выставляете LayoutAnchor в LowerCenter, высоту четко задаете в 200 пикселей, ширину в 100%, позиция X 0, Y 0
в него кидаете свои кнопки и они всегда будут над этим ректом


Ну, я же не дурак, все-же )) Именно это и сделал в первую очередь, фигу там, не работает. При изменении разрешения картинка начинает елозить. Ну, хотя у меня версия старая, может это просто ошибки.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BenjaminMoore 04 июл 2014, 11:04

значит скорее всего версия с багами, вполне может быть.
а что конкретно «елозит»? контейнер неправильно масштабируется?
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 04 июл 2014, 11:20

BenjaminMoore писал(а):значит скорее всего версия с багами, вполне может быть.
а что конкретно «елозит»? контейнер неправильно масштабируется?



Да, происходит масштабирование с сохранением пропорций исходной картинки, а мне сие не надо, мне надо по принципу stretch.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BenjaminMoore 04 июл 2014, 11:42

так у XGUITexture, если Вы ей делаете, есть три вида скейлинга StretchToFill, ScaleAndCrop, ScaleToFit
так то можно было рисовать текстуру по старому, а сверху кнопки
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение Woolf 04 июл 2014, 11:43

В общем, мне надо сделать это:

Синтаксис:
Используется csharp
    void OnGUI() {
        Rect scr = new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height);
        scr.x = scr.width / 1024f;
        scr.y = scr.height / 650f;

        Rect imageRec = new Rect(0, 0, scr.width, scr.height - downPanel.height);
        Rect panelRec = new Rect(0, scr.height - downPanel.height, scr.width, downPanel.height);

        GUI.DrawTexture(imageRec, locImage);
        GUI.DrawTexture(panelRec, downPanel);
    }
 


BenjaminMoore писал(а):так у XGUITexture, если Вы ей делаете, есть три вида скейлинга StretchToFill, ScaleAndCrop, ScaleToFit
так то можно было рисовать текстуру по старому, а сверху кнопки


ы.. что такое XGUITexture ? )) У меня такого нет ) Я боксом делаю
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разве NGUI так может?

Сообщение BenjaminMoore 04 июл 2014, 11:58

это аналог GUI.DrawTexture
но в точности повторить ваш код не получится в прошлых версиях, пиксель оффсетинг появился недавно
это очень логичная штука, не знаю почему ее раньше никто не просил.
сейчас точно можно

а скейлинг текстуры выглядит так в последней стейбл версии на LegacyGUI

Изображение
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Пред.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1