Страница 1 из 7

Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:40
Neodrop
(это не я делал)

Доступна новая версия продукта 1.3.09 (от 13.10.2011)
http://unity3d.netobf.com/download

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:20
gnoblin
Перспектива офигительная! (3A4OT)

У меня что-то не заработало с проектом на работе. Предполагаю что это кривые руки). Сейчас попробую еще раз и отпишусь.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:43
d3gator
а для чего это?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:45
Avatarchik
Кратко... эта прога защищает твой код (если без нее,то с твоего проекта можно дернуть сорци специальными программами например NetReflector):-B

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:30
PAX
Попробовал передать ему Web сборку, так он мне ее попортил, а для остальных сборок мне пока не интересен... но если сделают поддержку web проектов [unity 3D] юнити, то однозначно будет (3A4OT)

PS: жаль справки по нему нету.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:03
gnoblin
Опробовал еще раз:

в моем проекте при бесплатной обфускации я вижу просто черный экран (в этом месте идет подгрузка картинок из внешней папке через WWW - предположительно валится именно на этом).

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:09
Neodrop
Крайне желательно, чтобы ты дал мне этот проект для препарирования. Это поможет решить твою проблему и улучшить обфускатор. Конфиденциальность гарантируется.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:25
gnoblin
Проект целиком высылать это no-no :) .

А так - я собрал маленький пример который демонстриует место, где обфускация не срабатывает и выслал Нео.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:32
Neodrop
Никому ваши гениальные проекты даром не нужны. Это трупы для препарирования. :D
Ты же доктору всё рассказываешь? Если что-то утаишь, то можешь и ласты склеить. :-?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:55
Neodrop
Для неработающих демок (поиска глюков) достаточно собранного приложения.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 18:35
Serge
1. Ругается каспер.
2. Выбор директории результата не дает выбрать директорию.
3. Не запоминает путь при выборе папок и проектов.
4. Как не странно я не смог обработать ни одного проекта. При попытке открыть нечего не видит, при перетаскивании нечего не перетаскивает. :(

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:45
Neodrop
для тестов нам достаточно скомпилированного проекта (если содержит данные которые не хотите показывать)
(можно без исходников, хотя если они есть то помагают разобрастья в причине ошибки)


Перевожу : гони демку для опытов.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:46
Neodrop
НОВАЯ ВЕРСИЯ. 1.1.1.2 ССЫЛКА В ПЕРВОМ ПОСТЕ

Все проекты, которые мне прислали на опыты (не проходившие успешно шифрование) теперь благополучно шифруются.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:40
Neodrop
НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.1.2

Новое:
- Поддержка обфускации веб сборок (.unity3d). просто перетаскивается этот файл на основное окно и нажимается кнопка установить защиту.
- Возможность распаковывать файлы веб модуля .unity3d (доступна только в зарегистрированной версии)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 14:15
gnoblin
Тестовая сцена, которую я отсылал чуть раньше - теперь действительно работает (я так понимаю решился вопрос с подгрузкой картинок по WWW и строками, которые в в этом случае передаются как параметры).

Однако, полноценный проект перестает работать и я даже наверное знаю почему - из-за Application.LoadLevel():
Код: Выделить всё
public string next_scene_name = "_Splash";
    void LoadNextScene()
    {
        Application.LoadLevel(next_scene_name);
    }


Плюс, не знаю думали ли авторы про Invoke()\SendMessage()\StartCoroutine()\StopCoroutine()\Animation (и еще куча мест в API, сразу всё не вспомню) - строки там тоже активно используются...