Character modelling: Sculptris

Инструменты для разработки

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Dushelov 02 апр 2010, 07:16

была у меня кажется первая альфа версия, вот скачал третью и попробовал.
Изображение

с губами косяк...
в общем не хватает встроенного инструмента для имитации шрамов и морщин, ну и стоит поднять производительность. а-то иногда подтормаживает
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Dushelov 11 июн 2010, 18:13

появилась версия 1.01 !
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение GrueGames 20 июн 2010, 21:05

Для игровой модели все равно придется делать ретопологию. По сути метод создания высокополигональной модели неважен, хоть из отдельных объектов, хоть из вокселей, хоть скульптом из одного куска. В конце процесса поверх высокополигональной модели создается оптимизированная модель с адекватным количеством полигонов, а детали запекаются на карту нормалей. Я это делаю в 3D-Coat, подходит как для создания ретопологии так и для запекания. Да и воксельный скульпт удобнее полигонального.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1