Character modelling: Sculptris

Инструменты для разработки

Character modelling: Sculptris

Сообщение Rumpelstilzchen 11 мар 2010, 23:51

Sculptris - миниатюрный бесплатный редактор для воксельной 3D-лепки: http://www.drpetter.se/project_sculpt.html,
автор - простой шведский парень Томас Петтерссон из Линчёпинга.

Изображение

Imho отличная альтернатива монстрам ZBrush, Mudbox и 3D-Coat.

Вот, слепил в нём буквально за пару минут:
Изображение
Аватара пользователя
Rumpelstilzchen
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:21
Откуда: Moskau

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 00:05

Прикольно. Особенно интересно было бы посмотреть сетку и полигонаж. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение cinemaizer 12 мар 2010, 01:15

Клевая, крохотная, не требовательная к ресурсам програмка...
что то с первой попытки да с непривычки у меня из сферы (полная Ж) получилась за пару минут (симметрия то по дефолту!) :))

ЗЫ: В общем, своей бесплатностью, легкостью и интуитивностью она право на свой потенциально успешный роадмап заслужила...
Don't worry! Be happy!
cinemaizer
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:58
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение cinemaizer 12 мар 2010, 01:28

А вот в следующие пару минут наваял ...
Оч. удобный инструмент!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Don't worry! Be happy!
cinemaizer
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:58
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение foonk 12 мар 2010, 11:05

Да, забавный инструмент, главное привыкнуть :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 11:56

Зарождается стихийный конкурс лепки. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 13:28

Вопрос то остался не отвеченным - сколько полигонов можно получить? По картинкам судя, это ни в какие ворота. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Empower 12 мар 2010, 13:49

В ZBrush количество полигонов можно повышать/понижать, думаю здесь это тоже можно. это же вопрос жизни и смерти).
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 13:58

Зебра - не воксельный скульптер. Тама есть какой-то механизм псевдоскульптенья блобами, но это, опять же, не воксели.

Мне кажется, обсуждаемый тут недавно 3D-Coat - великолепное решение. И инструменты ретопологии в нем дадут фору любому иному софту, включая Зебру. 3D-Coat прожорлив, как и любые воксельные движки и, как оказалось, очень любит 64-разрядные системы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Rumpelstilzchen 12 мар 2010, 22:51

Neodrop писал(а):Прикольно. Особенно интересно было бы посмотреть сетку и полигонаж. :-?


"Первичный" полигонаж - порядка 30K.

С помощью "кисти" Reduce detail добился 13K,
без сколь-либо значительного изменения геометрии (результат для сравнения - на прилагаемой картинке).
Уверен, это далеко не предел. :-)

smaa_kryp_detaljer.jpg


Но вроде же как, это дело не бывает low-poly в принципе.
Для этого, насколько мне известно, его принято подвергать Resurface / Retopology (не помню, как на нашей мове)
во всяких там разных Silo (обклеивать полигонами и т.п.), или в том же 3D-Coat. :-B
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rumpelstilzchen
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:21
Откуда: Moskau

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Graveier 14 мар 2010, 15:24

А в Unity,эти модели импортнуть получиться?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Rumpelstilzchen 14 мар 2010, 19:27

Graveier писал(а):А в Unity,эти модели импортнуть получиться?


Ну а сам-то как считаешь? ;-)
Имеется экспорт в OBJ.
Аватара пользователя
Rumpelstilzchen
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:21
Откуда: Moskau

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение ffinder 15 мар 2010, 00:29

Rumpelstilzchen писал(а):
Neodrop писал(а):Для этого, насколько мне известно, его принято подвергать Resurface / Retopology (не помню, как на нашей мове)
во всяких там разных Silo (обклеивать полигонами и т.п.), или в том же 3D-Coat. :-B

можно попробовать делать low-poly болванку, потом импортить её в Sculptris, делать high-poly, грузить обратно и печь нормали...

а вот симметричный шов, посреди модельки изначально сделанной в Scuptris'е ни в какие ворота, как и сама сетка...
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2010, 09:56

Стоп, товарищи.
Скульптрис преобразует лоуполи-болванку в воксели? Или, подобно Зебре, смусит сетку? (я не смотрел энту прогу и потому не в курсе)
Если Скульптрис преобразует - энто какой-то уникальный софт и надо срочно его изучить... (а есть ли универсальные форматы представления массива вокселей?)
Если же нет - это вариант Зебры, боюсь, функционально гораздо более хиленький.

А в общем, ретопологию-то и изобрели, чтобы убрать из процесса моделлинга необходимость создания правильной лоуполи-болванки. Типа, ваяй полигоны не думая, концентрируйся на творчестве, а не струкруре меша, а под конец уже разберемся с красивостью сетки.
Потому скульптер тем лучше, чем проще в нем создавать модельку с нуля.

Вот, бегемотик показал, что Скульптрис вполне ничего в этом плане... но что теперь делать с хайпольной сеткой? Мало когда на выходе требуется именно хайполи.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Character modelling: Sculptris

Сообщение ffinder 15 мар 2010, 12:30

Несерьёзно обсуждать программу даже не посмотрев её, так :-?
Можно было бы и скачать - размер около 1 мегабайта, бесплатная.
Впечатление одной строкой: "если бы ZBrush был Paint'ом". Учитывая, что это только alpha-версия, задатки хороши.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3