Создание гоночных треков

Инструменты для разработки

Создание гоночных треков

Сообщение Umarta 19 янв 2010, 23:27

Посмотрите, может кто-то ищет именно это:
http://www.scalextric.com/track-designer/
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Создание гоночных треков

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 00:22

А я хочу такую, но забесплатно :D

http://lastbastiongames.com/middleware/mantarace/index.shtml
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Создание гоночных треков

Сообщение Neodrop 20 янв 2010, 00:28

Декали у них отвратительные просто. Так что и к остальному есть сомнения. :-?
Хотя, оч ловко с Редактором работают. Я бы спёр пару-тройку идей и методов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание гоночных треков

Сообщение Piatrouski 20 янв 2010, 00:40

А я купил вот эту программу - http://www.bobstrackbuilder.net/ Имхо, супер! Жду 0.9 версии, там должно быть много плюшек! :D
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание гоночных треков

Сообщение warr11r 20 янв 2010, 01:34

Я так понял, что бесплатного эффективного решения вопроса не существует.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Создание гоночных треков

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 09:43

Касаемо интересного для меня процедурного построения геометрии - есть бесплатные (спасибо) сплайны от местного сообщества, есть бесплатная extrude-генерация со стандартных ассетов и tube-trails с фики Юни. На базе этих бесплатностей можно собрать то, что заинтересовало на lastbastiongames.com.

Так что вполне эффективно :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2