Страница 2 из 2

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:32
Paul Siberdt
Опять согласен. Но я в жизни столкнулся с каким-то странным и почти повальным нежеланием артистов текстурить по модели встроенными средствами 3d-пакетов. Вечно начинают юзать что-то стороннее, хотя мне всегда хватало в майке обычного 3D Paint Tool с простейшей кистью.

Кстати, глянул 3D-Coat и протащился от воксель-скульптинга. Никак не нарадуюсь. :o)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:54
Golandez
Добавлю в копилку http://www.topogun.com/.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:50
Paul Siberdt
Топогунь не прошел фейс-контроль по ретопологии в свое время, как и его величество безумный Z-Brush.
Я вообще отказался от этой операции, не встретив хоть сколько-нибудь удобного интерфейса... пока не глянул 3D-Coat...
... да, никаких выкрутасов и очень даже съедобная реализация ретопологии.

Жаль лишь, что не увлекаюсь скульптингом :)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:54
lorenze
На практике выявил что утилы авто анврапа полное говно =)
Во всяком случае для геймдева, так как процесс сняти не контролируются, отсюда перетянутые не симметричные UV и ужас для тестурщиков
Пока лучшей утилой для контролируемого и быстрого снятия развёртки чем UVLayout не видел =)
Рекомендую.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 07:49
toni_3d
в UVlayout есть авто анврап - Segments называется
другое дело что человека не заменить, но облегчить задачу - запросто
других не пробовал, UVlayout всем устраивает )

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 01:06
Левш@
Golandez писал(а):Русские доки к программе 3D-Coat. http://upload.com.ua/get/901236199/

Ссыль битая, можно повторить куда нибудь?

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 09:41
Golandez

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:02
Левш@
Golandez, Спасибо. :)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:53
GrueGames
Unvrell'ы все - это ерунда.
В 3D-Coat потрясающе сделана развертка, т.к. обновляет превью островков налету во время разметки ребер. Умеет ABF++ и LSCM (первый лучше работает с органикой, второй позволяет разворачивать "технические" модели без искажений. Например цилиндр разрезанный развернет как ровный прямоугольник.)

Далее очень хороший и годный плагин для развертки есть для Maya, он ктому же бесплатный, называется ZebrUV, представляет собой клон инструмента развертки из блендера, также поддерживает ABF++ и LSCM на выбор. Совместим полностью с майским редактором UVшек. Минус - нету упаковщика, надо отдельно искать. Хотя многие ручками все укладывают и не парятся.

Ну и наконец вершина работы с UV - UVLayout. Правда придется выучить горячие клавиши, интерфейс построен целиком на них. Nuff said - умеет делать с разверткой все что угодно, на сайте автора есть видео уроки, гуглите.

P.S. основная фишка 3D-Coat это не воксельный скульптинг, а воксельное моделирование: http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=3422
:)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 14:05
Golandez
Официальный канал обучения работе с программой http://vimeo.com/channels/3dctraining#8041784

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:12
Golandez
Актуальная версия 3.3.Список изменений

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 16:13
Alchemist
День добрый, вот появилась у меня таккая проблема. Есть маленькая карта, лабиринт. Внутринние стены сделаны отдельными объектами. И мне стало интересно как лучше затекстурить. На каждую стену накладывать отдельную текстуру, или просто заатачить все стены вместе как один объект и сделать развертку. Как будет менее затратно.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:39
Pchelovod
Нео много раз уже говорил, что чем меньше материалов, тем лучше

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:00
Golandez