Текстурирование моделей и развертка.

Инструменты для разработки

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Paul Siberdt 28 янв 2010, 11:32

Опять согласен. Но я в жизни столкнулся с каким-то странным и почти повальным нежеланием артистов текстурить по модели встроенными средствами 3d-пакетов. Вечно начинают юзать что-то стороннее, хотя мне всегда хватало в майке обычного 3D Paint Tool с простейшей кистью.

Кстати, глянул 3D-Coat и протащился от воксель-скульптинга. Никак не нарадуюсь. :o)
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 31 янв 2010, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 30 янв 2010, 13:54

Добавлю в копилку http://www.topogun.com/.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Paul Siberdt 31 янв 2010, 00:50

Топогунь не прошел фейс-контроль по ретопологии в свое время, как и его величество безумный Z-Brush.
Я вообще отказался от этой операции, не встретив хоть сколько-нибудь удобного интерфейса... пока не глянул 3D-Coat...
... да, никаких выкрутасов и очень даже съедобная реализация ретопологии.

Жаль лишь, что не увлекаюсь скульптингом :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение lorenze 15 фев 2010, 20:54

На практике выявил что утилы авто анврапа полное говно =)
Во всяком случае для геймдева, так как процесс сняти не контролируются, отсюда перетянутые не симметричные UV и ужас для тестурщиков
Пока лучшей утилой для контролируемого и быстрого снятия развёртки чем UVLayout не видел =)
Рекомендую.
_ttp://www.nonapolis.com - change you live
Производим добор в арт отдел.
lorenze
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:50

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение toni_3d 16 фев 2010, 07:49

в UVlayout есть авто анврап - Segments называется
другое дело что человека не заменить, но облегчить задачу - запросто
других не пробовал, UVlayout всем устраивает )
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Левш@ 26 мар 2010, 01:06

Golandez писал(а):Русские доки к программе 3D-Coat. http://upload.com.ua/get/901236199/

Ссыль битая, можно повторить куда нибудь?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 26 мар 2010, 09:41

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Левш@ 29 мар 2010, 14:02

Golandez, Спасибо. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение GrueGames 04 май 2010, 09:53

Unvrell'ы все - это ерунда.
В 3D-Coat потрясающе сделана развертка, т.к. обновляет превью островков налету во время разметки ребер. Умеет ABF++ и LSCM (первый лучше работает с органикой, второй позволяет разворачивать "технические" модели без искажений. Например цилиндр разрезанный развернет как ровный прямоугольник.)

Далее очень хороший и годный плагин для развертки есть для Maya, он ктому же бесплатный, называется ZebrUV, представляет собой клон инструмента развертки из блендера, также поддерживает ABF++ и LSCM на выбор. Совместим полностью с майским редактором UVшек. Минус - нету упаковщика, надо отдельно искать. Хотя многие ручками все укладывают и не парятся.

Ну и наконец вершина работы с UV - UVLayout. Правда придется выучить горячие клавиши, интерфейс построен целиком на них. Nuff said - умеет делать с разверткой все что угодно, на сайте автора есть видео уроки, гуглите.

P.S. основная фишка 3D-Coat это не воксельный скульптинг, а воксельное моделирование: http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=3422
:)
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 08 май 2010, 14:05

Официальный канал обучения работе с программой http://vimeo.com/channels/3dctraining#8041784
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 29 май 2010, 12:12

Актуальная версия 3.3.Список изменений
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Alchemist 27 июл 2010, 16:13

День добрый, вот появилась у меня таккая проблема. Есть маленькая карта, лабиринт. Внутринние стены сделаны отдельными объектами. И мне стало интересно как лучше затекстурить. На каждую стену накладывать отдельную текстуру, или просто заатачить все стены вместе как один объект и сделать развертку. Как будет менее затратно.
Аватара пользователя
Alchemist
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 16:06
Откуда: Нябрьск
  • ICQ

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Pchelovod 27 июл 2010, 20:39

Нео много раз уже говорил, что чем меньше материалов, тем лучше
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 30 авг 2010, 11:00

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Пред.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2