Страница 1 из 2

Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 15:40
Golandez
3D-Coat.
На это программу набрел совершенно случайно при поиску чего либо,что помогло текстурить модели.Автор бывший главный программист одного из отделов компании GSC(всем известна по серии игр Stalker).
bear_dirt.jpg

Программа послность с русским интерфейсом.Поковырявшись в программе минут 40,полностью разобрался без мануалов и видеоуроков.Уверен,что не все тонкости постиг,но то,что все работает на интуитивном уровне это большой плюс.Программа работает с расширением .obj.При импорте обьекты вы можете импортировать как свою развертку,так и указать в настройках автоматическую генерацию развертки программой.
PresentationShotV3_Guedin.jpg

Еще подкупает то,что автор программы работал и работает в области игропроизводства,а значит и писалась программа не с чьих то слов,а исходя из собственного опыта.
В общем после полутора часов после первого открытия программы не читая никаких доков получил простенькую текстурированную модель для своего проекта.

Офф сайт программы http://www.3d-coat.com/
-1.jpg

Имея лицензию на данный продукт вы в комплекте получаете довольно функциональный генератор лоуполи деревьев.

Русские доки к программе 3D-Coat. http://upload.com.ua/get/901236199/

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 16:55
Neodrop
Очень интересно. Спасибо.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:33
Silense

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:47
Golandez
Файл запаролен,но я так понимаю это кряк.Уважайте труд людей и не занимайтесь херней,программа не так дорого стоит чтобы ее купить.Вы же деньги зарабатываете этим.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:55
Silense
Может ты и зарабатываешь а я студент :-B
Те кто зарабатывает своим инструментом тe пусть его и покупает. А мне для баловства и ознакомления жалко деревянных. [-x

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:35
Golandez
Для баловства и ознакомления существует 30-ти дневный триал.

P.S. Как то я пропустил момент,когда мы с вами на "ты" перешли.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:43
Silense
Язвите меня неграмотного, уважаемый гордый обладатель легального софта. 30-ти дневный триал конечно хорошо Но ограничения плохо!!! (P)

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 20:54
lorenze
Хорошая тема, надо будет попробывать.
Но у меня ощющение, что с этим плагином сложно будет тягаться)

Изображение
Оффициальный сайт http://www.unwrella.com/ (Есть 30дневный триал)
Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map. Unwrella представляет собой дополнительный модификатор, который отличается наиболее оптимальным использованием UV-пространства и создает UV-карты с точными пропорциями элементов 1:1, что практически полностью исключает растяжение поверхности.

Требования
- Maya 2010 32 bit;
- Maya 2010 64 bit;
- Maya 2009 32 bit;
- Maya 2009 64 bit;
- Maya 2008 32 bit;
- Maya 2008 64 bit;
- Maya 8.5 32 bit;
- Maya 8.5 64 bit.

3D Studio MAX 9 32-bit
3D Studio MAX 9 64-bit
3D Studio MAX 2008 32-bit
3D Studio MAX 2008 64-bit
3D Studio MAX 2009 32-bit
3D Studio MAX 2009 64-bit
3D Studio MAX 2010 32-bit
3D Studio MAX 2010 64-bit

- Microsoft .NET 2.0 installed;
- Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32bit and 64bit);
- Microsoft DirectX 9.0c (August 2008 or newer).

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:05
Golandez
Вышла версия 3.2.Так же и с поддержкой CUDA. http://www.3d-coat.com/3d-coat-32/

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:36
djz
насчет разверток, купил xray unwrap для макса (всего 5 у.е.), и он автоматически стал одним из самых незаменимых инструментов. Правда на особо сложных геометриях приходиться таки юзать unfold, но всеже =)
За информацию об Unwrella, спасибо

http://www.raylightgames.com/xrayunwrap/xrayunwrap.htm

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:02
Paul Siberdt
Странно... имейте в виду, что грамотную развертку, даже в специализированных редакторах, типа того же Unfold3D, сделать можно лишь с грамотными руками и головой, которая понимает основные моменты формирования развертки.

И курьез в том, что имея руки и понимая моменты, ничего, кроме внутреннего инструментария 3Д-пакетов вам не понадобится.
Все сторонние программы, как правило, служат для ретопологии и текстуринга не лоуполи моделей, а моделей, что предназначены для софтварного рендера, дисплейсмента, моделей, что являются промежуточными стадиями между трансферами различных карт.

И нет ничего более умиротворяющего и расслабляющего, чем создание развертки для грамотно созданного меша :) Не упускайте этого удовольствия, избегайте автомэппинга, автоанфолда, автоврапа и автолэяута :D

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:29
djz
пряморукость никто не отменял =) все енти унврапы очень здорово ускоряют процесс, лучше время потратить на Ручную рисовку текстур.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 00:45
Paul Siberdt
Угу, согласен. Ток, скажем, в Майке все иснтрументы по врапу, анфолду, релаксу и лэяуту присутствуют :)
И, вдобавок,там имеются инструменты для медитативного и комфортного разворачивания :p


Все равно вы противные, блин... качаю Анвреллу.. подивлюсь диковинкой :p

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:03
Paul Siberdt
Глянул Анвреллу... все это от лукавого... автоматизированная система по созданию необоснованно развраппленных разверток... да, для малевания и мэппинга киношного хайполи сойдет... а вот в геймдеве текстурщику лишней головоной боли прибавится (я имею в виду - головной боли текстурщику с головой).

Re: Текстурирование моделей и развертка.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:12
Golandez
Paul Siberdt писал(а):Глянул Анвреллу... все это от лукавого... автоматизированная система по созданию необоснованно развраппленных разверток... да, для малевания и мэппинга киношного хайполи сойдет... а вот в геймдеве текстурщику лишней головоной боли прибавится (я имею в виду - головной боли текстурщику с головой).

Что мешает текстурировать по модели?