Текстурирование моделей и развертка.

Инструменты для разработки

Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 07 ноя 2009, 15:40

3D-Coat.
На это программу набрел совершенно случайно при поиску чего либо,что помогло текстурить модели.Автор бывший главный программист одного из отделов компании GSC(всем известна по серии игр Stalker).
bear_dirt.jpg

Программа послность с русским интерфейсом.Поковырявшись в программе минут 40,полностью разобрался без мануалов и видеоуроков.Уверен,что не все тонкости постиг,но то,что все работает на интуитивном уровне это большой плюс.Программа работает с расширением .obj.При импорте обьекты вы можете импортировать как свою развертку,так и указать в настройках автоматическую генерацию развертки программой.
PresentationShotV3_Guedin.jpg

Еще подкупает то,что автор программы работал и работает в области игропроизводства,а значит и писалась программа не с чьих то слов,а исходя из собственного опыта.
В общем после полутора часов после первого открытия программы не читая никаких доков получил простенькую текстурированную модель для своего проекта.

Офф сайт программы http://www.3d-coat.com/
-1.jpg

Имея лицензию на данный продукт вы в комплекте получаете довольно функциональный генератор лоуполи деревьев.

Русские доки к программе 3D-Coat. http://upload.com.ua/get/901236199/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Golandez 15 дек 2009, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Neodrop 07 ноя 2009, 16:55

Очень интересно. Спасибо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Silense 15 дек 2009, 12:33

ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 15 дек 2009, 12:47

Файл запаролен,но я так понимаю это кряк.Уважайте труд людей и не занимайтесь херней,программа не так дорого стоит чтобы ее купить.Вы же деньги зарабатываете этим.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Silense 15 дек 2009, 12:55

Может ты и зарабатываешь а я студент :-B
Те кто зарабатывает своим инструментом тe пусть его и покупает. А мне для баловства и ознакомления жалко деревянных. [-x
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 15 дек 2009, 13:35

Для баловства и ознакомления существует 30-ти дневный триал.

P.S. Как то я пропустил момент,когда мы с вами на "ты" перешли.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Silense 15 дек 2009, 13:43

Язвите меня неграмотного, уважаемый гордый обладатель легального софта. 30-ти дневный триал конечно хорошо Но ограничения плохо!!! (P)
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение lorenze 01 янв 2010, 20:54

Хорошая тема, надо будет попробывать.
Но у меня ощющение, что с этим плагином сложно будет тягаться)

Изображение
Оффициальный сайт http://www.unwrella.com/ (Есть 30дневный триал)
Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map. Unwrella представляет собой дополнительный модификатор, который отличается наиболее оптимальным использованием UV-пространства и создает UV-карты с точными пропорциями элементов 1:1, что практически полностью исключает растяжение поверхности.

Требования
- Maya 2010 32 bit;
- Maya 2010 64 bit;
- Maya 2009 32 bit;
- Maya 2009 64 bit;
- Maya 2008 32 bit;
- Maya 2008 64 bit;
- Maya 8.5 32 bit;
- Maya 8.5 64 bit.

3D Studio MAX 9 32-bit
3D Studio MAX 9 64-bit
3D Studio MAX 2008 32-bit
3D Studio MAX 2008 64-bit
3D Studio MAX 2009 32-bit
3D Studio MAX 2009 64-bit
3D Studio MAX 2010 32-bit
3D Studio MAX 2010 64-bit

- Microsoft .NET 2.0 installed;
- Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32bit and 64bit);
- Microsoft DirectX 9.0c (August 2008 or newer).

Изображение
Изображение
Изображение
_ttp://www.nonapolis.com - change you live
Производим добор в арт отдел.
lorenze
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:50

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 27 янв 2010, 21:05

Вышла версия 3.2.Так же и с поддержкой CUDA. http://www.3d-coat.com/3d-coat-32/
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение djz 27 янв 2010, 21:36

насчет разверток, купил xray unwrap для макса (всего 5 у.е.), и он автоматически стал одним из самых незаменимых инструментов. Правда на особо сложных геометриях приходиться таки юзать unfold, но всеже =)
За информацию об Unwrella, спасибо

http://www.raylightgames.com/xrayunwrap/xrayunwrap.htm
Изображение
Аватара пользователя
djz
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 07:01
  • ICQ

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Paul Siberdt 27 янв 2010, 22:02

Странно... имейте в виду, что грамотную развертку, даже в специализированных редакторах, типа того же Unfold3D, сделать можно лишь с грамотными руками и головой, которая понимает основные моменты формирования развертки.

И курьез в том, что имея руки и понимая моменты, ничего, кроме внутреннего инструментария 3Д-пакетов вам не понадобится.
Все сторонние программы, как правило, служат для ретопологии и текстуринга не лоуполи моделей, а моделей, что предназначены для софтварного рендера, дисплейсмента, моделей, что являются промежуточными стадиями между трансферами различных карт.

И нет ничего более умиротворяющего и расслабляющего, чем создание развертки для грамотно созданного меша :) Не упускайте этого удовольствия, избегайте автомэппинга, автоанфолда, автоврапа и автолэяута :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение djz 27 янв 2010, 23:29

пряморукость никто не отменял =) все енти унврапы очень здорово ускоряют процесс, лучше время потратить на Ручную рисовку текстур.
Изображение
Аватара пользователя
djz
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 07:01
  • ICQ

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Paul Siberdt 28 янв 2010, 00:45

Угу, согласен. Ток, скажем, в Майке все иснтрументы по врапу, анфолду, релаксу и лэяуту присутствуют :)
И, вдобавок,там имеются инструменты для медитативного и комфортного разворачивания :p


Все равно вы противные, блин... качаю Анвреллу.. подивлюсь диковинкой :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Paul Siberdt 28 янв 2010, 10:03

Глянул Анвреллу... все это от лукавого... автоматизированная система по созданию необоснованно развраппленных разверток... да, для малевания и мэппинга киношного хайполи сойдет... а вот в геймдеве текстурщику лишней головоной боли прибавится (я имею в виду - головной боли текстурщику с головой).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Текстурирование моделей и развертка.

Сообщение Golandez 28 янв 2010, 11:12

Paul Siberdt писал(а):Глянул Анвреллу... все это от лукавого... автоматизированная система по созданию необоснованно развраппленных разверток... да, для малевания и мэппинга киношного хайполи сойдет... а вот в геймдеве текстурщику лишней головоной боли прибавится (я имею в виду - головной боли текстурщику с головой).

Что мешает текстурировать по модели?
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1