Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Инструменты для разработки

Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение Kann 05 ноя 2009, 14:16

кто то на форуме вроде бы спрашивал ?
http://depositfiles.com/ru/files/1i0jmt5nk
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение warr11r 05 ноя 2009, 17:48

Плагин работает только с десятым Максимкой?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение Kann 05 ноя 2009, 20:51

не только,
я походу обманулся названием в заставке....
You must have 3ds Max version 2008, 2009, Design 2009, 2010, or Design 2010
installed for the FBX 2010.2 plug-in to work.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение Kann 06 ноя 2009, 11:18

блин, сорри ошибся, этот плагин тока для десятки, вот описание


Требования к программному обеспечению
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:

Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).

Расширение Connection Extension для Autodesk 3ds Max 2010
Расширение Connection Extension для Autodesk® 3ds Max® 2010 предлагает ряд новых, улучшенных возможностей только для участников программы Подписки Autodesk.


Увеличить

Упрощенный композитинг с OpenEXR
Рационализирована процедура композитинга на основе 3D моделей. Новый транслятор OpenEXR поддерживает рабочие процессы профессиональных приложений для композитинга с расширенным динамическим диапазоном (HDR) с помощью следующих функций:

Расширенные возможности переноса экстра-элементов, таких как параметры камеры или скрипты, позволяющие сокращать количество повторяющихся операций для получения конечного результата.
Возможность хранения элементов рендеринга и каналов G-буфера в слоях EXR позволяет переносить данные HDR для повторного освещения отрендереных 3D сцен без возврата в 3D приложение.



Увеличить

Улучшенное взаимодействие с проектными данными
Пользователи могут переносить модели тел из различных систем автоматизированного проектирования в 3ds Max 2010 для их визуального совершенствования. Новый высокоточный транслятор данных SAT облегчает перенос информации о телах между 3ds Max и семейством продуктов Autodesk® Alias, Autodesk® Inventor® Professional и другими продуктами для проектирования. Транслятор SAT позволяет:

Импортировать представления геометрических границ для усеченных поверхностей, твердотельных моделей и «фрагментов» 3ds Max (обрабатываются представления границ на основе NURBS).
Сохранять импортированные данные в качестве математического описания поверхности. Пользователи в любое время могут формировать и изменять полигональное представление.


Интеллектуальные рабочие процессы
Новые, эффективные процессы работы со сложными сценами позволяют экономить время.

Оптимизированное отображение и рендеринг импортированных тел, а также поверхностей, основанных на NURBS.
Восстановление импортированных тел с помощью новых специализированных средств.
Быстрая установка импортированных сцен Google™ SketchUp™ в 3ds Max.
Возможность выбора слоя из файла OpenEXR для его использования в материале 3ds Max. Выполнение функции во многом аналогично использованию слоев Adobe® Photoshop® в качестве текстур материала.


Увеличить

Расширенная совместимость с Google SketchUp
Можно начать разработку проекта в Google SketchUp, а затем дополнить его деталями в 3ds Max. Расширение Connection Extension для 3ds Max 2010 содержит новый мощный транслятор файлов SKP, позволяющий переносить сцены SketchUp в 3ds Max. Кроме того, теперь 3ds Max может считывать тысячи моделей SketchUp из раздела 3D Warehouse Web-сайта Google. Транслятор SKP обладает следующими возможностями:

Поддержка работы с двусторонними материалами в SketchUp. Произвольная ориентация поверхности не приводит к потере граней модели при просмотре в 3ds Max.
Сохранение значений исходной опорной точки и масштаба объектов и компонентов.
Консолидация ссылок на материалы. Информация об использовании материала SketchUp собирается и снабжается ссылками на однокомпонентный материал.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение lorenze 01 янв 2010, 20:52

Кстати может кто не знает но есть такой вариант
Сохраняете модель в скетчапе в формате kmz
далее меняете формат на Zip(rar)
входите в архив и находите файл модели в расширении коллады *.DAE
Но учитывайте с колладой много фокусов ) их несколько разных форм записей файлов, но с большинством справится импорт через FBX
_ttp://www.nonapolis.com - change you live
Производим добор в арт отдел.
lorenze
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:50

Re: Импортер моделей Google Sketchup в 3dmax 2010

Сообщение Dushelov 04 мар 2010, 14:53

Отличия Pro и бесплатной версий
Отличия Pro и бесплатной версий
Google SketchUp Pro - это программное обеспечение, которое позволит вам создавать, распространять и демонстрировать 3D - модели. Pro версия SketchUp содержит дополнительную функциональность для тех, кому необходимо экспоритировать свои работы в CAD, рендеры и другие профессиональные программы. SketchUp Pro также включает LayOut - полностью новую программу, которая позволит вам создавать полные представления - бумажные и цифровые - из ваших SketchUp - моделей. Ничто не начинается со строительных чертежей. Проектирование - процесс повторений и открытий: вы пытаетесь что-то сделать, проверяете, затем пробуете что - то еще. SketchUp - инструмент для быстрого решения проблем с 3d. Точная работа. Вам необходимо сделать стену девять футов высотой? С SketchUp Про, Вы можете быть настолько точными, насколько вам нужно. Вы не должны платить за обучение. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и обширные обучающие ресурсы делают SketchUp Pro намного более легким в обучении, чем любое другое 3d - обеспечени. Вы, возможно, больше всего судили людей, встают и управляющий через несколько часов - посудите сами: большинство людей учатся работать с ним за несколько часов. Создавайте различные стили контура. Вы можете использовать Конструктор Стилей чтобы создать разнообразные стили контура. Заставьте ваши модели выглядеть нарисованными вручную. Узнайте больше о Конструкторе Стилей. LayOut. Только Sketch UpPro включает LayOut, которое мы проектировали специальнодля тех, кому нужно создавать 2d проекции из их трехмерных моделей. С LayOut, вы можете добавить блоки названия, фотографии и эмблемы к вашим страницам. Когда вы готовы, LayOut позволяет вам печатать пакеты проекта с высокой разрешающей способностью, экспортировать в PDF, и выводить полноэкранные цифровые представления. Узнайте больше о LayOut. Продолжайте использовать привычные инструменты. Пользователь AutoCAD? SketchUp Pro 6 импортирует и экспортируетDXF и DWG форматы. Он также экспортирует 3DS, OBJ, XSI, FBX, EPS, PDF, VRML, EPX, DAE и KMZ. Независимо от того, какой формат ваше любимое программное обеспечение предпочитает, вы можете использовать его вместе со SketchUp Pro. Сделайте эскиз. Стили “рисования вручную” позволят вам показать нужное количество деталей. Делайте иллюстрации. Используйте SketchUp Pro для проверки вашего проекта. Проверьте тени, посчитайте площадь, прогуляйтесь вокруг своей модели - все это, не покидая SketchUp. Даже специалисты нуждаются в поддержке. Пользователи Google SketchUp Pro имеют доступ к технической поддерже по e-mail, таким образом, помощь всегда близко.
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2