World Machine

Инструменты для разработки

World Machine

Сообщение Zaicheg 28 окт 2010, 08:58

Изображение
World Machine -- это генератор природных ландшафтов.
На выходе даёт меш, текстуру, карту высот. Ничего лишнего -- только то, что нужно в unity.
Рабочий процесс завязан на нодах. Нода как всегда имеет входящие и выходящие данные, плюс метод с настраиваемыми параметрами внутри. Есть возможно их группировки и комментирования.
Справка схожа с Unity: User Manual в pdf + Device (аналог Component) Reference в html (локальном и удалённом).
Генерироваться ландшафт может как на основе алгоритмов программы, так и на основе входных файлов (например, карта высот).
Меш на выходе весьма тяжеловесный. Надо или устанавливать на выходе ограничение на кол-во полигонов, либо оптимизировать меш в других пакетах (например, в 3ds max плагином PolygonCruncher).
Последний апдейт программы был в апреле 2010 года.
Бесплатная версия накладывает ограничения на размер выходных файлов и запрещена к коммерческому использованию. Существует кряк для актуальной Pro-версии.

Сайт программы:
http://www.world-machine.com/download.php

Скриншоты
Интерфейс (ноды):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5206/zai ... ea8fe_orig
Интерфейс (предпросмотр):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/zai ... 3a53e_orig
Результаты:
http://www.world-machine.com/gallery/in ... ort=recent


Я буду решать вопрос ландшафтов именно с этим инструментом. Позже задам свои вопросы и отвечу на появившиеся у вас.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: World Machine

Сообщение Zaicheg 28 окт 2010, 11:53

Неприятные моменты:
Нельзя вводить имена и описания групп нод на кириллице.
Также не нашёл способа убрать верхний тулбар.
Операции перемещения нод не учитываются отменой действий.
Зачастую очень сложно получить визуально прямую линию между нодами, так как контрольные точки смещаются с некими шагами.
Достаточно неудобно масштабировать результат в окне предпросмотра. Во всяком случае, на маленьких ландшафтах (300х300 метров в моём случае).
Не могу получить obj-файл из ландшафта 300х300 метров, который при импорте в 3ds max был бы именно таких размеров. Пока получаются мизерные размеры (что-то вроде 0.3х0.3 см). В экспорте или в импорте дело -- не ясно.

Постараюсь поскорее подготовить что-то вроде демонстрации (результат, описание алгоритма, файл проекта).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: World Machine

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 12:46

А есть какие нить сдвиги в плане демонстрации?
Очень интересный инструмент (popcorn1) ... взял на заметку!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: World Machine

Сообщение Zaicheg 03 мар 2011, 13:03

Нет, я отказался от генерации ландшафтов на ближайшее время, замоделили вручную что нужно было.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: World Machine

Сообщение Paul Siberdt 03 мар 2011, 13:07

А я Машинку именно для "вручную" и пользую. Сетку на выходе прогоняю через Polygon Crunch и получаю лоупольный террейн + набор текстурок.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: World Machine

Сообщение alexmarch 15 ноя 2011, 21:28

Ща я за некропостю.
Поработал с этим чудом. Понравилось, очень гибкий...
Но есть и проблемы с выводом Splatemap-ы
я делаю это двумя способами,
Splate-Map.jpg

Может быть есть еще способы?
И есть проблема с состыковкой текстур при склеивание террайнов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: World Machine

Сообщение artur 10 авг 2014, 22:47

Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: World Machine

Сообщение iCSdeveloper 17 май 2017, 18:14

artur писал(а):Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?


С того блока который делает Height (который перед Height Output) ставишь вторую ветку к Colorizer и BitmapOutput (оба добавляешь с верхней панели)
iCSdeveloper
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07

Re: World Machine

Сообщение Woolf 17 май 2017, 19:26

iCSdeveloper писал(а):
artur писал(а):Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?


С того блока который делает Height (который перед Height Output) ставишь вторую ветку к Colorizer и BitmapOutput (оба добавляешь с верхней панели)

А вы таки некромант, как я погляжу.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1