Страница 1 из 2

Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 21:34
ikhtd
Есть фри версия, есть рус документация, скрпиптинг на шарпе,
Для открытых миров.

https://unigine.com/ru/

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 22:08
1max1
Типа сасно выглядит, но удобно ли на нем делать игры, вот в чем вопрос.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 22:22
seaman
Интересные ограничения:
Недопустимо использование в следующих отраслях:
Оборонная промышленность
Азартные игры
Электроэнергетика
Добыча нефти, газа и полезных ископаемых

Обычные игры не вызывают азарт? ДА в Китае постоянно кто-то умирает во время игр. Вот уж азарт...

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:51
Jarico
1max1 писал(а):Типа сасно выглядит, но удобно ли на нем делать игры, вот в чем вопрос.


Если его хорошо изучить со всех щелей то игрулька годная должна получиться...
Он явно мощнее юнити и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты, облака, туман, SSR, SSGI, SSAO) имеются изначально, нет лагов (по крайней мере у меня), нет всякого хлама при создании пустого проекта...
Двиг понравился, к юнити хоть и прикипел но лаги, баги, вылеты, фризы, всякий скачивающийся хлам в Package Manager'е меня когда-нибудь доведут...

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:55
1max1
А билды там только на пекарню?

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 14:19
Woolf
и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,


Если бы они еще не выглядели так отвратительно... От того, что они там есть, толку никакого, ибо они убоги.
А если они не убоги, то на главную-то страницу можно было бы выложить что-то получше представленного.


Нажал "о компании" - и нихрена не сказано. Куча воды и минимум информации. Единственная информативная строчка "Денис Шергин — директор и основатель компании"
Из этой фамилии мы выясняем, что он 15 лет занимался веб-разработкой и принимал участие в разработке провалившейся Oil Rush (игра с 280 игроками в пике на выходе).
Собственно, больше никаких специалистов в команде нет или же о них ни слова не сказано. Также, не сказано ни слова, почему же компания "международная", если она типичная местечковая. Госпаде, да она даже на общероссийскую не тянет.
В общем, такое себе, мертворожденное.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 15:04
Alkos26Rus
Woolf писал(а):
и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,


Если бы они еще не выглядели так отвратительно... От того, что они там есть, толку никакого, ибо они убоги.
А если они не убоги, то на главную-то страницу можно было бы выложить что-то получше представленного.


Нажал "о компании" - и нихрена не сказано. Куча воды и минимум информации. Единственная информативная строчка "Денис Шергин — директор и основатель компании"
Из этой фамилии мы выясняем, что он 15 лет занимался веб-разработкой и принимал участие в разработке провалившейся Oil Rush (игра с 280 игроками в пике на выходе).
Собственно, больше никаких специалистов в команде нет или же о них ни слова не сказано. Также, не сказано ни слова, почему же компания "международная", если она типичная местечковая. Госпаде, да она даже на общероссийскую не тянет.
В общем, такое себе, мертворожденное.

У них есть ютуб канал, посмотри возможности. И водичка выглядит не отвратно, получше чем в юнити и физика воды есть, а в юнити есть несколько примеров визуальной воды а с физикой еб*сь как хочешь.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 16:11
Woolf
Увы, водичка выглядит отвратно даже по сравнению с моей самописной на юнити.
http://clip2net.com/clip/m304146/0a0b9-clip-3095kb.png?nocache=1

Тут и ровнять нечего.. Неверная каустика, отсутствие преломлений, отсутствие субсурфейсного окрашивания, отсутствие интерактивности в виде волны от движущегося объекта.
В общем, детский лепет, на юнити такое рожно лет 10 назад из коробки шло.
https://clip2net.com/clip/m304146/aa7e3-clip-375kb.png?nocache=1

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 16:52
Alkos26Rus
Самому написать отличную воду возможно, яж не спорю, можно и в ассетстор поискать хорошую воду, так же и в Unengine можно написать свою отличную воду, ктож не дает. Вопрос в том что предоставляет движок по дефолту пользователям. Вот например смотрю их воду, да может для озера не очень подходит, хотя хз может и подкрутить можно, но для воды по типу моря, вобщем для большых объемов самое то, а в юнити, даже говорить не хочется, о
воздействии объектов в воде с той самой водой и речи быть не может, ни физики, ни прибоя, вобщем нихрена, просто плейн с примитивными настройками. Опять же нет смысла приводить в пример самописку, конфетку можно сделать в любом движке. Просто сам движок должен предоставлять базовые потребности для пользователя, вода в юнити это просто хрень.
https://www.youtube.com/watch?v=QrsRraVUuM0
https://www.youtube.com/watch?v=PKXEi-PeYDw

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 17:49
ikhtd
на шару и уксус сладкий.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 18:15
BornFoRdeatH
Странно, десять лет назад в OilRush на то время была довольно неплохая вода.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 20:04
Woolf
Странно, десять лет назад в OilRush на то время была довольно неплохая вода.

я посмотрел Оil Rush, сравнил с современным видео движка..
Ну что же, она там же и осталась "довольно неплохой на уровне 2010 года". Вот в чем причина моего негатива.

По поводу "представляет по дефолту" - а нафига это надо? Кому оно всё надо "по дефолту"? Для какого-то пилота, так и и плейн синий пойдёт, а для нормальной игры всё равно надо брать что-то стороннее или своё. Тем более, что воды в сторе разной - штук пять точно найти можно весьма неплохих. Это Aquas, Lux water, Swimono, R.A.M и другие.

Кстати, в том же Aquas (старая вода, которую я использовал раньше), физика плавания объекта делается в два клика, как и волны с тесселяцией.


Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

https://clip2net.com/clip/m304146/eee72 ... ?nocache=1

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 21:05
Alkos26Rus
Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

Это же обычное зеркало, такой же принцип, ничего сверхестественного. Так же и в цифровой воде используется проекция окружающего мира, волнение это всего лишт искажение отражаемого изображения, вобщем все это делается что от реально хрен отличишь. Поэтому не очень понятно что отражается возле тебя, и вдалеке, по центру, обычное зеркало угол падения и бла бла, небо не в центре вобще то, а начиная от берега, даже на твоей картинке видно. А там где не т отражения, ну так там волны.

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 22:23
Woolf
Alkos26Rus писал(а):
Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

Это же обычное зеркало, такой же принцип, ничего сверхестественного. Так же и в цифровой воде используется проекция окружающего мира, волнение это всего лишт искажение отражаемого изображения, вобщем все это делается что от реально хрен отличишь. Поэтому не очень понятно что отражается возле тебя, и вдалеке, по центру, обычное зеркало угол падения и бла бла, небо не в центре вобще то, а начиная от берега, даже на твоей картинке видно. А там где не т отражения, ну так там волны.


В том то и проблема, что это не зеркало, а полупрозрачное зеркало ежесекундно меняющее своё состояние и интенсивность отражения зависит от множества факторов.
Да и само отражение не идентично оригиналу. Оно размыто по вертикали и темнее.
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/_WX6BPMngUCkR9dy9LZl0EZQmP9vceAiIdDuQwuEnIkemqx0OVUsH-ImZZYMCpIKjkNS7uT7v3Pzx3Lnqhxx8nY1kYir7kPuC6ZEw5arEIPmXM58DImf2qNRH3zHU6V_9Hz6fX5VXmNcmz6lV1zhJxdUZ8vn4YUlZbHPpKZ-fZWBHTpRjKq-5DDM

Re: Интересный двиг Unigine

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 22:39
Alkos26Rus
Woolf писал(а):В том то и проблема, что это не зеркало, а полупрозрачное зеркало ежесекундно меняющее своё состояние и интенсивность отражения зависит от множества факторов.
Да и само отражение не идентично оригиналу. Оно размыто по вертикали и темнее.

Полупрозрачность обычно появляется если смотреть не по косательной а перпендикулярно. Размытие исключительно от волнения, если скажем так полный штиль, без волн, то отражаемое изображение почти идеально, почти. Ну вобщем это все учитывается создателями воды, поэтому там нет ничего такого неповторимого.