Есть фри версия, есть рус документация, скрпиптинг на шарпе,
Для открытых миров.
https://unigine.com/ru/
Недопустимо использование в следующих отраслях:
Оборонная промышленность
Азартные игры
Электроэнергетика
Добыча нефти, газа и полезных ископаемых
1max1 писал(а):Типа сасно выглядит, но удобно ли на нем делать игры, вот в чем вопрос.
и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,
Woolf писал(а):и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,
Если бы они еще не выглядели так отвратительно... От того, что они там есть, толку никакого, ибо они убоги.
А если они не убоги, то на главную-то страницу можно было бы выложить что-то получше представленного.
Нажал "о компании" - и нихрена не сказано. Куча воды и минимум информации. Единственная информативная строчка "Денис Шергин — директор и основатель компании"
Из этой фамилии мы выясняем, что он 15 лет занимался веб-разработкой и принимал участие в разработке провалившейся Oil Rush (игра с 280 игроками в пике на выходе).
Собственно, больше никаких специалистов в команде нет или же о них ни слова не сказано. Также, не сказано ни слова, почему же компания "международная", если она типичная местечковая. Госпаде, да она даже на общероссийскую не тянет.
В общем, такое себе, мертворожденное.
Странно, десять лет назад в OilRush на то время была довольно неплохая вода.
Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )
Alkos26Rus писал(а):Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )
Это же обычное зеркало, такой же принцип, ничего сверхестественного. Так же и в цифровой воде используется проекция окружающего мира, волнение это всего лишт искажение отражаемого изображения, вобщем все это делается что от реально хрен отличишь. Поэтому не очень понятно что отражается возле тебя, и вдалеке, по центру, обычное зеркало угол падения и бла бла, небо не в центре вобще то, а начиная от берега, даже на твоей картинке видно. А там где не т отражения, ну так там волны.
Woolf писал(а):В том то и проблема, что это не зеркало, а полупрозрачное зеркало ежесекундно меняющее своё состояние и интенсивность отражения зависит от множества факторов.
Да и само отражение не идентично оригиналу. Оно размыто по вертикали и темнее.
Вернуться в Unreal Development Kit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1