Интересный двиг Unigine

Интересный двиг Unigine

Сообщение ikhtd 13 апр 2021, 21:34

Есть фри версия, есть рус документация, скрпиптинг на шарпе,
Для открытых миров.

https://unigine.com/ru/
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение 1max1 13 апр 2021, 22:08

Типа сасно выглядит, но удобно ли на нем делать игры, вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение seaman 13 апр 2021, 22:22

Интересные ограничения:
Недопустимо использование в следующих отраслях:
Оборонная промышленность
Азартные игры
Электроэнергетика
Добыча нефти, газа и полезных ископаемых

Обычные игры не вызывают азарт? ДА в Китае постоянно кто-то умирает во время игр. Вот уж азарт...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Jarico 13 апр 2021, 23:51

1max1 писал(а):Типа сасно выглядит, но удобно ли на нем делать игры, вот в чем вопрос.


Если его хорошо изучить со всех щелей то игрулька годная должна получиться...
Он явно мощнее юнити и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты, облака, туман, SSR, SSGI, SSAO) имеются изначально, нет лагов (по крайней мере у меня), нет всякого хлама при создании пустого проекта...
Двиг понравился, к юнити хоть и прикипел но лаги, баги, вылеты, фризы, всякий скачивающийся хлам в Package Manager'е меня когда-нибудь доведут...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение 1max1 13 апр 2021, 23:55

А билды там только на пекарню?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Woolf 14 апр 2021, 14:19

и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,


Если бы они еще не выглядели так отвратительно... От того, что они там есть, толку никакого, ибо они убоги.
А если они не убоги, то на главную-то страницу можно было бы выложить что-то получше представленного.


Нажал "о компании" - и нихрена не сказано. Куча воды и минимум информации. Единственная информативная строчка "Денис Шергин — директор и основатель компании"
Из этой фамилии мы выясняем, что он 15 лет занимался веб-разработкой и принимал участие в разработке провалившейся Oil Rush (игра с 280 игроками в пике на выходе).
Собственно, больше никаких специалистов в команде нет или же о них ни слова не сказано. Также, не сказано ни слова, почему же компания "международная", если она типичная местечковая. Госпаде, да она даже на общероссийскую не тянет.
В общем, такое себе, мертворожденное.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Alkos26Rus 14 апр 2021, 15:04

Woolf писал(а):
и все визуальные плюхи (водичка (визуальная), водичка (физическая), подводные эффекты,


Если бы они еще не выглядели так отвратительно... От того, что они там есть, толку никакого, ибо они убоги.
А если они не убоги, то на главную-то страницу можно было бы выложить что-то получше представленного.


Нажал "о компании" - и нихрена не сказано. Куча воды и минимум информации. Единственная информативная строчка "Денис Шергин — директор и основатель компании"
Из этой фамилии мы выясняем, что он 15 лет занимался веб-разработкой и принимал участие в разработке провалившейся Oil Rush (игра с 280 игроками в пике на выходе).
Собственно, больше никаких специалистов в команде нет или же о них ни слова не сказано. Также, не сказано ни слова, почему же компания "международная", если она типичная местечковая. Госпаде, да она даже на общероссийскую не тянет.
В общем, такое себе, мертворожденное.

У них есть ютуб канал, посмотри возможности. И водичка выглядит не отвратно, получше чем в юнити и физика воды есть, а в юнити есть несколько примеров визуальной воды а с физикой еб*сь как хочешь.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Woolf 14 апр 2021, 16:11

Увы, водичка выглядит отвратно даже по сравнению с моей самописной на юнити.
http://clip2net.com/clip/m304146/0a0b9-clip-3095kb.png?nocache=1

Тут и ровнять нечего.. Неверная каустика, отсутствие преломлений, отсутствие субсурфейсного окрашивания, отсутствие интерактивности в виде волны от движущегося объекта.
В общем, детский лепет, на юнити такое рожно лет 10 назад из коробки шло.
https://clip2net.com/clip/m304146/aa7e3-clip-375kb.png?nocache=1
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Alkos26Rus 14 апр 2021, 16:52

Самому написать отличную воду возможно, яж не спорю, можно и в ассетстор поискать хорошую воду, так же и в Unengine можно написать свою отличную воду, ктож не дает. Вопрос в том что предоставляет движок по дефолту пользователям. Вот например смотрю их воду, да может для озера не очень подходит, хотя хз может и подкрутить можно, но для воды по типу моря, вобщем для большых объемов самое то, а в юнити, даже говорить не хочется, о
воздействии объектов в воде с той самой водой и речи быть не может, ни физики, ни прибоя, вобщем нихрена, просто плейн с примитивными настройками. Опять же нет смысла приводить в пример самописку, конфетку можно сделать в любом движке. Просто сам движок должен предоставлять базовые потребности для пользователя, вода в юнити это просто хрень.
https://www.youtube.com/watch?v=QrsRraVUuM0
https://www.youtube.com/watch?v=PKXEi-PeYDw
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение ikhtd 15 апр 2021, 17:49

на шару и уксус сладкий.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение BornFoRdeatH 15 апр 2021, 18:15

Странно, десять лет назад в OilRush на то время была довольно неплохая вода.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Woolf 15 апр 2021, 20:04

Странно, десять лет назад в OilRush на то время была довольно неплохая вода.

я посмотрел Оil Rush, сравнил с современным видео движка..
Ну что же, она там же и осталась "довольно неплохой на уровне 2010 года". Вот в чем причина моего негатива.

По поводу "представляет по дефолту" - а нафига это надо? Кому оно всё надо "по дефолту"? Для какого-то пилота, так и и плейн синий пойдёт, а для нормальной игры всё равно надо брать что-то стороннее или своё. Тем более, что воды в сторе разной - штук пять точно найти можно весьма неплохих. Это Aquas, Lux water, Swimono, R.A.M и другие.

Кстати, в том же Aquas (старая вода, которую я использовал раньше), физика плавания объекта делается в два клика, как и волны с тесселяцией.


Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

https://clip2net.com/clip/m304146/eee72 ... ?nocache=1
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Alkos26Rus 15 апр 2021, 21:05

Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

Это же обычное зеркало, такой же принцип, ничего сверхестественного. Так же и в цифровой воде используется проекция окружающего мира, волнение это всего лишт искажение отражаемого изображения, вобщем все это делается что от реально хрен отличишь. Поэтому не очень понятно что отражается возле тебя, и вдалеке, по центру, обычное зеркало угол падения и бла бла, небо не в центре вобще то, а начиная от берега, даже на твоей картинке видно. А там где не т отражения, ну так там волны.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Woolf 15 апр 2021, 22:23

Alkos26Rus писал(а):
Woolf писал(а):Зы, а вот реальной воды, с реальной механикой отражений и волнения, я еще не видел нигде и ни на одном движке. Там есть фишка, что вода отражает возле тебя, и вдалеке. А по центру отражает только небо. Как этого достичь, хрен его знает )

Это же обычное зеркало, такой же принцип, ничего сверхестественного. Так же и в цифровой воде используется проекция окружающего мира, волнение это всего лишт искажение отражаемого изображения, вобщем все это делается что от реально хрен отличишь. Поэтому не очень понятно что отражается возле тебя, и вдалеке, по центру, обычное зеркало угол падения и бла бла, небо не в центре вобще то, а начиная от берега, даже на твоей картинке видно. А там где не т отражения, ну так там волны.


В том то и проблема, что это не зеркало, а полупрозрачное зеркало ежесекундно меняющее своё состояние и интенсивность отражения зависит от множества факторов.
Да и само отражение не идентично оригиналу. Оно размыто по вертикали и темнее.
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/_WX6BPMngUCkR9dy9LZl0EZQmP9vceAiIdDuQwuEnIkemqx0OVUsH-ImZZYMCpIKjkNS7uT7v3Pzx3Lnqhxx8nY1kYir7kPuC6ZEw5arEIPmXM58DImf2qNRH3zHU6V_9Hz6fX5VXmNcmz6lV1zhJxdUZ8vn4YUlZbHPpKZ-fZWBHTpRjKq-5DDM
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интересный двиг Unigine

Сообщение Alkos26Rus 15 апр 2021, 22:39

Woolf писал(а):В том то и проблема, что это не зеркало, а полупрозрачное зеркало ежесекундно меняющее своё состояние и интенсивность отражения зависит от множества факторов.
Да и само отражение не идентично оригиналу. Оно размыто по вертикали и темнее.

Полупрозрачность обычно появляется если смотреть не по косательной а перпендикулярно. Размытие исключительно от волнения, если скажем так полный штиль, без волн, то отражаемое изображение почти идеально, почти. Ну вобщем это все учитывается создателями воды, поэтому там нет ничего такого неповторимого.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1