Hawken. Инди Mech combat FPS.

Hawken. Инди Mech combat FPS.

Сообщение lorik 25 апр 2011, 01:08

Инди разработчик Adhesive Games анонсировал онлайн Mech combat FPS HAWKEN.
Разработка игры была начата четырмя основателями студии. Сейчас судя по составу команды их уже 9 человек. На данный момент срок разработки составляет 9 месяцев.

Видео


и несколько скриншотов

P.S.Итак... 9 человек и 9 месяцев.
lorik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:16

Re: Hawken. Инди Mech combat FPS.

Сообщение Golandez 25 апр 2011, 02:00

Здесь более ярко выражена игра.

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Hawken. Инди Mech combat FPS.

Сообщение Paul Siberdt 25 апр 2011, 13:11

На DTFе срач по поводу Хавкена продолжался пару недель.

Главное - не забывать, что этот инди-разработчик чуть ли не в полном составе до Хавкена занимался закрытым Project Offset... ну и бабла на имеет в пару лямов. Инди - они такие инди. ;;)

Я к тому, что если скачать UDK и удалить Unity, первые 10 лет такие игрушки точно получаться не будут. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Hawken. Инди Mech combat FPS.

Сообщение lorik 25 апр 2011, 14:05

Да, я в своё время осилил этот многостраничный тред.)
Из оффсета там только 4 человека, что меньше половины (хотя это очень хороший костяк).
На счёт бабла.. не знаю можно ли верить Титову, потому что в статье одного из основателя пишется
But you get a talented group of people together who save up enough money to survive a year or two without pay, which is what we did, and all you need is your computers.

Если я правильно перевёл, то
Но мы собрали группу талантливых людей вместе, которые скопили достаточно денег для того, чтобы выдержать один или
два года без заработной платы, что мы и делаем, и всё что нам нужно это компьютеры.


Paul Siberdt писал(а):Я к тому, что если скачать UDK и удалить Unity, первые 10 лет такие игрушки точно получаться не будут. :D

А я это просто к тому, что мне понравилась игра. И привёл пример возможностей маленькой (но очень талантливой:) инди команды, и
того что они смогли сделать на 'огрызке'.
lorik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:16


Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2