Unreal Engine-4.12 Release

Unreal Engine-4.12 Release

Сообщение ikhtd 03 июн 2016, 20:13

https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 2-released

Список свойств смотрите в анонсе
Билдид под html5

еще помоему фича - встроенный билд под VR. Кроме возможности VR editor - редактировать уровень в редактор, в шлеме.

https://www.unrealengine.com/blog/build-for-vr-in-vr

а это видео как можно работать в редакторе в шлеме

https://www.youtube.com/watch?v=z74B54d4AIo
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Unreal Engine-4.12 Release

Сообщение i_am_kisly 06 июн 2016, 01:29

я смотрю в шлеме ну просто супер удобно работать с редактором
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unreal Engine-4.12 Release

Сообщение Paul Siberdt 06 июн 2016, 10:43

Ну, это, думаю, не основной иснтрумент левел-дизайна, а способ полировки готового результата.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unreal Engine-4.12 Release

Сообщение i_am_kisly 06 июн 2016, 13:57

Это больше напоминает конкурсы по переносу яйца в ложках.. Нужно +10 к ловкости.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Unreal Engine-4.12 Release

Сообщение Paul Siberdt 06 июн 2016, 14:49

Посмотрел видюшку... конечно, собирать уровень в шлеме - то еще занятие, а когда Тим Свини начал рассуждать, насколько естественнее пользоваться ВР-инструментами вместо привычных мышки и клавы, мне вспомнился Петросян.

С другой стороны, рисовать в VR-проге TiltBrush очень приятно, хоть и неэффективно. Думаю, тоже самое и с вр-левелдизайном. Сама VR технология очень молодая и пока нет отшлифованных временем интерфейсов, лишь несколько гарнитур, полтора варианта манипуляторов и куча потенциальных прототипов. Вполне вероятно, что скоро во многих областях мыши и клавиатуры отдадут первенство тактильным перчаткам и трекерам глаз. И, уверен, если это произойдет, мышеводы станут таким же архаизмом, как сегодняшние трактористы. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1