Страница 1 из 1

Структура BSP UE2

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:04
i_am_kisly
"Эй, ребят толкните! Совсем не заводится!"
Процесс "портипования" с UE2.x (хотя это больше похоже на реверсинжиниринг) игрушки остановился в процессе понимания анриловского BSP. Распарсены обьекты типа Brush, Model, Polys. Но как восстановить из них геометрию я пока не догнал. Очевидно, что собирается этот карнавал пирамидкой Brush > Model > Polys. Но непонятно следущее : и Model, и Polys имеют внутри исходные данные для геометрии.. так что использовать?
Если нужны конкретные примеры - я с радостью их предоставлю. уж очень хочется увидеть игрушку в unity :ymparty:

Re: Структура BSP UE2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:00
i_am_kisly
Разобрался. Как сподоблюсь - напишу плагин для экспорта в unity.