Структура BSP UE2

Структура BSP UE2

Сообщение i_am_kisly 07 июн 2015, 14:04

"Эй, ребят толкните! Совсем не заводится!"
Процесс "портипования" с UE2.x (хотя это больше похоже на реверсинжиниринг) игрушки остановился в процессе понимания анриловского BSP. Распарсены обьекты типа Brush, Model, Polys. Но как восстановить из них геометрию я пока не догнал. Очевидно, что собирается этот карнавал пирамидкой Brush > Model > Polys. Но непонятно следущее : и Model, и Polys имеют внутри исходные данные для геометрии.. так что использовать?
Если нужны конкретные примеры - я с радостью их предоставлю. уж очень хочется увидеть игрушку в unity :ymparty:
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Структура BSP UE2

Сообщение i_am_kisly 21 июн 2015, 00:00

Разобрался. Как сподоблюсь - напишу плагин для экспорта в unity.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1