Долго изучал УДК. Сейчас рассматриваю Юнити. Почему? В частности из-за программирования. UnrealScript не очень удобный язык. Учебников нет. Наработки, если у кого и есть, то при достижении определенного уровня все начинают их скрывать. Здесь C# - и это обо всем говорит. Наработок полно, стандартные библиотеки, учебников - гора. Чтобы разобраться у US мне пришлось потратить прилично времени, и то я мало знаю. Здесь же просто взял программу и читаю ее. Алгоритм, конечно, нужно разбирать, но нет хотя бы непоняток с синтаксисом.
А программирование сильно нужно. УДК не конструктор, но все продвинутые вещи в нем заточены под FPS. Чтобы сделать нечто иное, нужно много переделывать...
УДК - в чем-то урезанный, в чем то расширенный UE3. Урезано, например, CustomCharacter, добавлены многие эффекты постобработки, связь с ScaleForm... Кстати, вот мне, например, лучше бы добавили не Scaleform, а поддержку WPF. Там столько уже готовых контролов...
запустил и сразу понял что зря скачал...
Ну это не показатель. Кто-то может также о Юнити отозваться.
Я не хвалю УДК, не хвалю Юнити. С Юнити я пока не разобрался. В УДК вижу недостатки. В Юнити пока один недостаток бросающийся в глаза. Чтобы получить все возможности нужно сразу платить. В дальнейшем это может быть плюсом, но сейчас я платить не готов, поэтому - это пока недостаток...