Страница 21 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:26
PREZRAK
Не ради темы, а просто потому, что "новость" красивая, чтобы не пропустил никто:
http://80.lv/articles/adam-unity-production-interview/

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 16:14
anomal3
Просто оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=686&v=j4rWfPyf-hk

кому лень смотреть 12 мин. смотреть тут https://youtu.be/j4rWfPyf-hk?t=622
Сколько объектов и как работает новый DOTS

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 01:02
Woolf
Что скажешь на это, Илон Маск?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 12:51
Cr0c
Само видео демки. Не сказать, что прям "ВАУ как много и быстро". Я заметил пару десятков объектов, а это не впечатляет. Может, я чего-то не заметил?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 13:16
Paul Siberdt
О! Проект терь качается за полчаса, не за 6, как в начале.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:36
seaman
Описание, куча видео и ссылка на скачивание:
https://unity.com/ru/megacity
Кто-то смотрел? Есть там что-то интересное?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 18:40
Paul Siberdt
Полтора часа импортились ресурсы в проект.
20 fps без перенастроек в окне редактора под 1000x1000 на RTX2070.
Вертеть сцену прочти физически больно. Навскидку, ECS и Jobs там юзают для траффика, а сама локация собирается из сцен-блоков. Понравился волуметрик сквозь смог.
Резюме: ну нафик весь это фоторил, столько неблагодарной работы - аж жуть берет :)

Оставлю, конечно, на покопаться, но там кода особо и нет.

Upd: Блин, проект несколько минут закрыться не может. Убил процесс.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:33
Woolf
Paul Siberdt писал(а):Полтора часа импортились ресурсы в проект.
20 fps без перенастроек в окне редактора под 1000x1000 на RTX2070.
Вертеть сцену прочти физически больно. Навскидку, ECS и Jobs там юзают для траффика, а сама локация собирается из сцен-блоков. Понравился волуметрик сквозь смог.
Резюме: ну нафик весь это фоторил, столько неблагодарной работы - аж жуть берет :)

Оставлю, конечно, на покопаться, но там кода особо и нет.

Upd: Блин, проект несколько минут закрыться не может. Убил процесс.


Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:44
Jarico
Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.


В том то и отличие что у [unity 3D] есть ветки (Release, Beta) а у UDK по моему нет.. В Beta можно поглядеть какие-либо фичи а потом уже доложить об ошибках на форум

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 14:21
Woolf
Jarico писал(а):
Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.


В том то и отличие что у [unity 3D] есть ветки (Release, Beta) а у UDK по моему нет.. В Beta можно поглядеть какие-либо фичи а потом уже доложить об ошибках на форум


Я тут на днях скачал U2018 крайнюю. Создал проект с нуля, так у меня даже с нулевым проектом с дефолтными пекеджами в лог ошибки повалили )) Почесал репу, закрыл и продолжил пилить в 2017

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 07:24
ikhtd
Если в будущем будут жить в таких домах, я застрелюсь.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 08:52
Friend123
Woolf писал(а):Я тут на днях скачал U2018 крайнюю. Создал проект с нуля, так у меня даже с нулевым проектом с дефолтными пекеджами в лог ошибки повалили )) Почесал репу, закрыл и продолжил пилить в 2017

Черт его знает, я как-то с удовольствием перешел с 5.6 на 2018.1, сейчас стоит 2018.3, полет нормальный, но таки да - ерроры иногда какие-то непонятные валятся