Страница 20 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 02:42
Paul Siberdt
PREZRAK писал(а):1) сравнение юнити и Енджинов невозможно.
2) движки эпиков давно изжили свое. А Юнити загнан в угол.
3) надо нам собраться и написать гневное письмо боссам юнити от имени русского сообщества. Вернее, им очень хорошо угрожать конкретно тем, кто занимается разработкой. Очень напоминает ситуацию с русской бюрократией: пока не скажешь, ничего не измениться.


1) Третий день ковыряю туториалы. По мне так что Юня, что Анрыл - одна фигня. Конечно, сравнивать индустриальный стандарт десктопов и консолей с популярным движком под мобилки не совсем честно, но сами инструменты у юнитеков и эпиков довольно похожи. Особо ничего нового учить не надо.
2) Не понял, с чего такое утверждение. Вроде в Анрыле все грамотно и меньше нужно искать сторонних решений, поскольку сам редактор понавороченнее. Юнитеки загнаны разве что своею жадностью и самомнением. Будь они монополистами в сфере сред игроделания, можно было и поохеревать, как это сделали Автодеск в 3D. Но, увы, Юнити практически нет на компах и совсем нет на консолях, накой хрен было выступать?
3) Юнитеки уже отступали от своий выпердышей с ценами на апгрейд. Возможно и сейчас опомнятся.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 18:08
freedomize
Судя по последним постам в их блоге они вряд ли что то изменят. Там был пост о том, что они поддерживают много платформ и для этого им надо содержать команды специалистов, а без подписки у них не хватит денег на это.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 01:08
Paul Siberdt
...что очень странно во время эволюции VR, которому по брабану мобильные платформы.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 17:55
DbIMok
freedomize писал(а):Там был пост о том, что они поддерживают много платформ

на русском и более развернуто http://app2top.ru/industry/unity-my-sta ... 80394.html

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:01
Paul Siberdt
Firewatch и Hearthstone... и он еще это говорит так, чтоб все сразу пали ниц с голыми жопами. Пафоса немерено, а, по сути, выиграли Юнитеки лишь тем, что первыми стали бесплатным движком и тем отхапали массу пользователей.

Я так понимаю, что "25 платформ" следует читать, как "поддержка Android и iOS" :) И, как указано в статье, можно еще жить на постоянке практически год.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:11
freedomize
Если я правильно понял, то они каждую модель виара считают отдельной платформой. И вроде бы для того чтобы теперь сделать лицензию постоянной (без обновлений) надо заплатить подписку за 2 года(3к$), но возможно это не окончательное их решение.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:22
Paul Siberdt
Годовые цены еще не объявили, наверняка, постоянщикам сделают большую скидку. Возможно даже для них двухлетняя подписка будет стоить полтора килобакса, а трехлетняя - два. Это может успокоить кучу сердитых девелоперов.

25 платформ - это, конечно, подачка маркетологов, что живут цифрами, громкими фразами и стремящимися в небо графиками. По сути, можно исключить непопулярные, неразвитые и мертвые платформы, а так же все консоли. Останется макось, винда, андроид и яблоось.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 02:58
DbIMok
Макось не популярна. Вместо нее WebGL. Консольщики пусть в исходниках покупают - у них своя закрытая дорогая тусовка. Платформы это вторично, основная озвученная причина - смена модели релизов. Если копить фичи для 6ки год (а иначе кто за нее заплатит?) а потом еще год баги фиксить, получается неудобно и юнитекам и разработчикам. А если 6ки не будет, фичи будут понемногу в текущей версии, то как зарабатывать... Подписку параллельно обкатали, теперь делают ее основной схемой продаж. Вопросы у пользователей в основном к предложенным планам и суммам. Юнитеки дороговизну оправдывают количеством платформ, на что им резонно возражают, что могли бы сделать паки на 3, 5 платформ подешевле. Юнитеки же кивают в сторону бесплатной - мол кому дорого есть варианты. Обе позиции по своему логичны. Что будет в итоге, увидим через год.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 03:13
bwolf88
1) Третий день ковыряю туториалы. По мне так что Юня, что Анрыл - одна фигня.


Как минимум языки разные, если конечно не делать все на блупринтах.

Смотрел CE 5 когда он только вышел (с пол дня провозился) - по мне так через чур монструозный и вообще непривычный. Хоть там и есть поддержка шарпа, но о переходе я 100 раз подумаю, только если совсем альтернатив не будет.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:42
DbIMok
http://blogs.unity3d.com/2016/06/16/evo ... d-pricing/ чуть подтюнили ограничения

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 15:00
freedomize
Мне вот эта новость понравилась http://blogs.unity3d.com/2016/06/13/2d- ... eview/#com

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:21
PREZRAK

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 00:02
PREZRAK
И кстати. Я что-то раньше не замечал: http://veagames.weebly.com/store/p1/LAMUnity

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:54
Predvestnik
Paul Siberdt писал(а):25 платформ - это, конечно, подачка маркетологов, что живут цифрами, громкими фразами и стремящимися в небо графиками. По сути, можно исключить непопулярные, неразвитые и мертвые платформы, а так же все консоли. Останется макось, винда, андроид и яблоось.


Честно говоря то же не помойму зачем столько платформ, лучше бы все силы бросили на популярные и может новые набирающие популярность, и достигли бы уровня Unreal из коробки.
Играл в новые популярные на движке Unity игры на компе и что очень все бедненько выглядит, притом игры с хорошими бюджетами вроде.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 18:12
freedomize
Predvestnik писал(а):Честно говоря то же не помойму зачем столько платформ, лучше бы все силы бросили на популярные и может новые набирающие популярность, и достигли бы уровня Unreal из коробки. Играл в новые популярные на движке Unity игры на компе и что очень все бедненько выглядит, притом игры с хорошими бюджетами вроде.

Маркетологи позиционируют такое количество платформ как главную фишку юнити. Да и поддерживая какую то не очень популярную платформу движок получает продвижение от самой платформы. Юнити захватило рынок мобилок. Сейчас хотят захватить рынок пк и консолей с помощью оптимизации работы с многопоточностью, виара, имадж эффектов итд. Остальные платформы наверняка сами заинтересованы в том чтобы юнити их поддерживало и скорее всего тесно сотрудничают с юнитеками.