Страница 19 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:16
ShyRec
_Ignat_ писал(а):Каждое обновление UE = модинг/крафтинг какой-нибудь глобальной системы + 100500 исправлений;


Ну да, 100500 исправлений, которые нам нахрен сломали поддержку окулуса в проекте при переходе с 4.7.8 на 4.8.0. Прекрасно.

Дабы не оффтопить, напишу мнение.
Если говорить объктивно, то оба движка одинаково хороши и местами одинаково косячны, особенны в купе с кривыми руками пользователя. Просто движки под разные задачи и под разные вкусовые предпочтения (мне анриал кажется сильно нагроможденным, к примеру, однако в нём есть куча интересных фич).
Субъективно для меня сейчас главное - это комфорт при разработке и фан. С точки зрения не особо опытного программиста, юнити мне нравится куда больше анриала, по крайней мере сейчас. Это всё равно, что холливар на тему плюсов и джавы, мол что лучше. Каждый выбирает под задачи, под определённый проект или же под свой вкус. К примеру, на пк визуализации мы делали в анриале и даже хватило блюпринтов (ибо в плюсах я ноль), игры делаем на юнити, под мобильный вр визуализации планируются на Юнити.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 02:14
gnoblin
jetyb, так а ты девелопишь сейчас что-то или так просто зашел почитать релиз ноутс, что тебе там ниче полезного не нашлось? :)

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 08:41
jetyb
девелоплю в 5.0.

А чего в 5.2 появилось действительно нового и стоящего? вдруг я не заметил.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:44
gnoblin
jetyb писал(а):девелоплю в 5.0.

А чего в 5.2 появилось действительно нового и стоящего? вдруг я не заметил.


поддержа IL2CPP, ETC1 сжатия для спрайтовых атласов на андроиде

Изображение

поддержка запекания частей уровня для подгрузки аддитивно (Lightmapping.BakeMultipleScenes)

встроенный UnityVS

улучшение производительности:
Performance: CPU side rendering performance optimizations across the board. We've seen between 5% and 30% lower CPU cost for rendering, depending on the setup. Sorting of the renderable objects is now multithreaded too
Performance: Improved performance of LoadAssetAsync. Allow multiple AsyncOperations to be completed in a single frame
Performance: Particle rendering optimizations (especially for VR), with speed improvements varying from 15% to 50% depending on geometry type
Performance: UI now uses multithreaded batching & geometry generation backend. This leads to a performance increase of up 4x in our stress test scenes

новые элементы для гуи: 2D Rect Mask, Dropdown, новый Scroll View

прокачанная поддержка webgl

deferred lightprobe rendering

поддержка World Machine при работе с терейнами

куча фиксов для GI

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 14:42
DFS
а я периодически поглядываю на Paradox3D http://paradox3d.net/
последний C#, полное ООП, многопоточность...

правда пока еще бета

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 13:00
jetyb
Для UE4 разработали бесплатную технику Voxel Ambient Occlusion
https://developer.nvidia.com/vxao-voxel ... -occlusion
Unity в пролете

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 13:59
Woolf
jetyb писал(а):Для UE4 разработали бесплатную технику Voxel Ambient Occlusion
https://developer.nvidia.com/vxao-voxel ... -occlusion
Unity в пролете


Да и ладно.. Все равно, ни HBAO, ни VXAO, кроме как на демонстрашки, ни на что не пригодны. Разгоняют видюхи до первой космической и жуткий рёв кулеров.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 16:21
jetyb
Да и ладно.. Все равно, ни HBAO, ни VXAO, кроме как на демонстрашки, ни на что не пригодны. Разгоняют видюхи до первой космической и жуткий рёв кулеров.

HBAO - точно не особо затратен, тестировался на куче игр, в том числе и в unity. Производительность приемлемая, даже не на самых мощных видеокартах.

VXAO встроили в Rise of the Tomb Raider, там вроде бы особых жалоб на тормоза не поступало. Демка VXAO от NVidia тоже летает.
А выглядит по скринам отлично, VXAO сравним по эффекту с введением новой более качественной системы освещения.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:25
PREZRAK
Вы же в курсе, что там не чистая Вертексная АО используется? В своем настоящем виде она некрасива. А использовать в реалтайме несколько систем, делающих по сути одно и тоже - пока ещё немного странный шаг.
Ооо, Вы видели систему освещения в 5.4? Очень похоже на качество, постановочно получаемое в UE, только без багов и лагов, доступнее, а также "легче" визуально (не знаю как это назвать, но при работе в UE у меня возникает ощущение дисбаланса между кол-вом объектов и их видом). Правда, тени на террейне до сих пор лагают - довольстуемся тем, что такая строчка имеется в планах roadmap.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 16:12
Paul Siberdt
В свете последних новостей о стоимости и способах оплаты будущих версий Unity3D, пришел ко выводу, что пора постепенно (еще есть почти год на размышления) переходить на UE. Пичалька.
С другой стороны, это всяко эволюция и шаг вперед.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 16:20
DbIMok
тем более, что они в минорных делают фичи, на которые юнити потратит годы и пару мажорных (а потом еще столько же будет фиксить в них баги)

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:32
freedomize
UE в последнее время очень быстро развивается, согласен. Юнити конечно зря сделали новые цены и ввели принудительную подписку. В их блоге и на форуме очень много негативных комментов появилось, надеюсь они одумаются.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:42
Paul Siberdt
Видимо, у юнитеков в руководстве число купцов превысило число кузнецов.
Они уже не впервые руководствуются жадностью, не впервые изменили ценовую политику и, возможно, так же не впервые уступят и последуют устоявшейся традиции.

Однако, хоть поезд пока и не тронулся, первые рельсы проложены: читаю интро к UE и качаю движок. :)

Ситуация Unity vs Всех-и-Вся напомнила ситуацию Oculus vs Всех-и-Вся. Точно так же догоняющие в плане числа пользователей Эпики и Критеки не совладали с инерцией и того гляди обгонят лидера, как догоняющие Вайвовцы обогнали и уделали по всем фронтам ведущего разработчика VR. И там и там жадность "альфасамцов" являлась ключевым фактором прососа.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:03
freedomize
Ну для меня все таки пока что персональной юнити хватает. Если сделать хорошую игру, то будет не трудно превысить лимит UE (3К$ в квартал). А вот превысить юнитевский лимит в 100К$ в год сможет далеко не каждый независимый разработчик. Единственное, что раздражает многих, так это их лого в персональной версии.
Я слышал что многие крупные компании покупают юнити своим сотрудникам для галочки. Отсюда и взялось это повышение цен.
Меня больше напрягает то, что в юнити стали вводить много функционала, который работает только для Windows Store игр. Как бы майкрософт юнити не купил.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 10:52
PREZRAK
Вы где в наше время дубы нашли?
Я тоже не понимаю, зачем изнутри гнеет юня (кроме жадности ещё и "заговор" заметен). Но я не ожидал увидеть здесь такие сообщение от столь мною уважаемых людей.
Всё время, что я нахожусь с юнити, да и вообще здесь, в геймдеве, юнетчики поступали не по воле народа. Даже, как ни странно, частенько поступают полностью наоборот. Странно думать, что что-то изменится.
Кстати, должен отметить, что лично я считаю тот "ключевой фактор" покупки лицензии - великолепным, если не гениальным, маркетинговым ходом. Хоть книгу издавай.

В настоящее время у юнити нет конкурентов.
Соперниками могут стать лишь "кастомные" движки, такие, как известный frostbite. Не думаю, что их представят народу. Кстати, давайте-ка вспомним, сколько там лет некоторые корпорации своими патентами на изначально общественно доступные фичи нам, пользователям специализированного ПО, жизнь портили и продолжают усложнять?
Да, в Юнити есть откровенные странности. Я всё-таки создам на их сайте темку с вопросом "а где полный набор плюшек от nvideo, чьим физическим движком мы пользуемся?". Есть куча "лишних" разработок, противоречащих здравому смыслу шагов в развитии...
Давайте взглянем на UE и CE.
Начнем с того, что CE я вообще не смог у себя установить. Потому что их совершенно бесполезный лаунчер, хотя и более дельный, чем лаунчер UE, содержит какую-то ошибку несостыковки версий (проблема, конечно же, коснулась не только меня). Поддержка юнетчиков не всегда сразу решала ваши вопросы, да, такое было? Ха! Поддержка CE даже не на все жалобы отписывается. Не то, чтобы хотя-бы за несколько месяцев поправить лаунчер.
Зачем я полез на CE? На нём же делают фильмы! Ага. Мне хватило стандартных уроков и "обзоров" движка, чтобы понять, что ни чем принципиальным от UE он не отличается (кроме более удобного интерфейса). Да, я наслышан об отличиях в плане механики, но они были не совсем в лучшую сторону. А можно и просто вспомнить, что этот Енджин сделан не для обычных смертных пользователей. Вот только если Вы можете позвонить себе Скейформ, то лучше воспользоваться им.

Наш долларовый миллионер (не оскорбление) конечно же не заметит того, что творится в редакторе Унреаля (производительность на высоте, ахаха). Если он вообще дойдет до него, а не захочет вдруг поиграть в игры. В таком случае любезный Лаунчер по переключении на соседнюю вкладку превратится... в лаунчер Оригин! Очень необходимая вещь. А ничего не знающие о истинных целях пользователей юнетчики продолжают править дизайн своего лаунчера для улучшения удобства взаимодействия пользователя и программы.
У UE, к сожалению, нет неповторимых фич, да и многих возможностей юнити тоже. Единственное, что там есть - система частиц нормальная. Ну и, конечно же, моделирование прямо в редакторе. Правда, для удобной работы в нем надо бы иметь минимум 4 физических экрана, либо просто дисплей диагональю в 80-100"". Потому как дизайн у редактора плохой. Плох сам дизайн, не функциональный, а сама визуальная часть, мешающая функционалу. Хорошим примером похожего дизайна может послужить FLstudio.
Мир UE - совершено новый для нас, по сравнению с юнити, но имеет тонну лагов и багов. Я не буду ничего говорить про обновление движка на основе кастомных репозиториев. Открытый движок - несомненный плюс. Юнетчики же изменили своей религии.


В статье про новую версию UE говориться о двух вещах: билд под VR и секвенсер.
VR ещё не развитый отросток, не соответствующий идеологии "всё ради блага". Кроме этого, лишь юнетчики чуть что кидаются разрабатывать этот гребаный VR. Эпик только сейчас релизнули это. Ничего нового для пользователей юнити.
Секвенсер. Помнится, это штука давным-давно была в магазине юнити. Не такая хорошая, зато показывающая излишнесть этой затеи. Сделанно у эпиков красиво. Я посмотрю функционал с проф. точки зрения, если кому-нибудь это нужно. Я занимаюсь этим и использую далеко не одну программу и считаю это правильным (из-за их специализированности).


Я хотел написать много интересного, но был третий час ночи и утром я ничего не вспомнил. (полная Ж)

Короче говоря:
1) сравнение юнити и Енджинов невозможно.
2) движки эпиков давно изжили свое. А Юнити загнан в угол.
3) надо нам собраться и написать гневное письмо боссам юнити от имени русского сообщества. Вернее, им очень хорошо угрожать конкретно тем, кто занимается разработкой. Очень напоминает ситуацию с русской бюрократией: пока не скажешь, ничего не измениться.