Страница 18 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:11
Paul Siberdt
Оказывается, и не новость уже, ну да ладно, все равно это удар по яйцам Юнитеков: В своем мега-OculusRift-проекте EVE Valkyrie, CCP отказалась от Unity3d и перешла на U4

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 06:03
warzes
Nicloay писал(а):(в юнити раз заплатил и релизь сколько влезет)

Не совсем так. наборот, юнитеки выкачивают больше денег.

Хочешь серьезно делать под мобилы, то придется заплатить 5000$ (про, андроид, иос, командная разработка). Это уже не каждый инди потянет, а ведь именно они, и малые фирмы заняли сегмент мобил.

Подписка - это вообще рабская игла. Ты не получаешь право на продукт. Ты получаешь только его аренду, и как только перестанешь платить, лишаешься этого продукта. То есть год проплатил, разорвал подписку, и все - ты больше не имеешь права использовать unity pro, пока ее не купишь, или не продлишь подписку. Таким макаром вообще можно и все 10000$ проплатить(хотя и будет размазано по годам) - ведь если серьезно делать, то за первой игрой будет, вторая, третья. патчи...

В UE4 для инди все намного дружелюбнее именно к инди. Заплатил 19$ и получил полное право на то, за что заплатил. 5% от прибыли? И многие инди зарабатывают миллиарды чтобы эти 5 процентов оказались ощутимыми? А для больших дядек с большими доходами там есть персональные лицензионные соглашения.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 06:06
warzes
Да, и не надо говорить что есть бесплатная юнити и ее всем хватит. Не хватит. Я вот например не представляю как можно серьезно работать над проектами без репозитория, а он есть только в про версии. И это только то что лично мне надо как наемному программисту (свои проекты не делаю). Свои костыли получаются ужастными из-за файловой организации юнити

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:47
Nicloay
warzes писал(а):Да, и не надо говорить что есть бесплатная юнити и ее всем хватит. Не хватит. Я вот например не представляю как можно серьезно работать над проектами без репозитория, а он есть только в про версии. И это только то что лично мне надо как наемному программисту (свои проекты не делаю). Свои костыли получаются ужастными из-за файловой организации юнити


Это мусолилось уже дофига раз..
Можешь взять калькулятор и сам посчитать с какого revenue Unity становится выгоднее чем unreal. если до 100$k за проект, то выгодней Unreal, дальше уже unity. Вот тут один из бывших сотрудников юнити привел калькулятор http://angryant.com/2014/03/25/The-Engine-Wars-Numbers/ .
Так что если компания серьезная с начальным финансированием и прогнозируемым результатам, то юнити в этом плане лучше, если нет, то unreal.

По поводу репозитория.
Это просто вы не умеете их готовить. Mercurial, git, Elastic в конце концов, все можно использовать без team лицензии.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:45
warzes
По поводу репозитория.
Это просто вы не умеете их готовить. Mercurial, git, Elastic в конце концов, все можно использовать без team лицензии.

Я умею готовить. Я говорил про саму файловую систему юнити. Я инди, у меня нет 1500$. Так откуда у меня появятся деньги на хороший сервер? Потому что репозиторий юнити очень быстро разрастается и не на парочку мегабайт, а до десятков гигабайт. В основном из-за Library, конечно ее можно не включать в репозиторий. да вот беда, юнитеки прямо заявляют (то есть написано в документации) что не гарантируют работоспособность юнити без этой папки. Да и всякие мелкие конфликты могут возникнуть, если у каждого будет своя папка и какие-то настройки (те самые которые хранятся в метаданных из этой папки) не совпадут

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:10
Nicloay
warzes писал(а): В основном из-за Library, конечно ее можно не включать в репозиторий. да вот беда, юнитеки прямо заявляют (то есть написано в документации) что не гарантируют работоспособность юнити без этой папки. Да и всякие мелкие конфликты могут возникнуть, если у каждого будет своя папка и какие-то настройки (те самые которые хранятся в метаданных из этой папки) не совпадут

и где же они это советуют?
у меня давно эта папка в игноре.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:39
DbIMok
нигде
The Library directory should be completely ignored - when using external version control, it's only a local cache of imported assets.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:07
aitechtor
Я вообще только папку assets храню в git репозитории. Очень удобно и никаких конфликтов + проект безболезненно переносится из версии в версию движка. Единственный минус - это то, что проект надо настраивать заново на каждой новой машине, куда проект выкачивается. Но это мелочь, почти не напрягает.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:46
shaman4d
Ну мне как программисту интереснее востребованность моих скилов, имхо Юня востребована больше, мобайл растет. Попасть в серьезную команду которая делает на UDK сложнее в разы.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 11:38
zoon
shaman4d писал(а):Ну мне как программисту интереснее востребованность моих скилов, имхо Юня востребована больше, мобайл растет. Попасть в серьезную команду которая делает на UDK сложнее в разы.

Мудро! Скоро освободится много юнити вакансий - вы займете наши места :)
P.S. не нужно UE4 обзывать UDK

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 11:55
2rusbekov
zoon писал(а):не нужно UE4 обзывать UDK

Да да.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 10:27
Рэндом
Епики сделали свое "черное" дело. Юнити стал бесплатным. Райские условия для начинающих разработчиков. Теперь действительно трудно выбрать Арил энджин или Юнити. Я все таки выбрал Юнити.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 16:52
_Ignat_
Тут важно сказать две вещи:
1) unity = multi-all, UE = для fps, rts, может быть, ну... даже не знаю, на что извращенского воображения хватит.
2) и очень важное:
Каждое обновление UE = модинг/крафтинг какой-нибудь глобальной системы + 100500 исправлений;
Каждое обновление unity = если честно, то последний год это какая-то -----, потому что это никому не нужно, по сравнению со всем остальным редактором. Ну и куча недокументированных, но порой критических возможностей (а ещё есть отдельная история про баги).

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 20:49
gnoblin
ну хз, вот релиз ноутс от 5.2: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.2
много всего полезного и фиксов )

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:07
jetyb
ну хз, вот релиз ноутс от 5.2: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.2
много всего полезного и фиксов )

Собственно, прочитал простыню и ничего нового не заметил :( . Только какие-то фиксы и улучшения уже имеющегося.

Разве что CullingGroup появился. Теперь сижу гадаю, где бы его можно применить.