Nicloay писал(а):(в юнити раз заплатил и релизь сколько влезет)
warzes писал(а):Да, и не надо говорить что есть бесплатная юнити и ее всем хватит. Не хватит. Я вот например не представляю как можно серьезно работать над проектами без репозитория, а он есть только в про версии. И это только то что лично мне надо как наемному программисту (свои проекты не делаю). Свои костыли получаются ужастными из-за файловой организации юнити
По поводу репозитория.
Это просто вы не умеете их готовить. Mercurial, git, Elastic в конце концов, все можно использовать без team лицензии.
warzes писал(а): В основном из-за Library, конечно ее можно не включать в репозиторий. да вот беда, юнитеки прямо заявляют (то есть написано в документации) что не гарантируют работоспособность юнити без этой папки. Да и всякие мелкие конфликты могут возникнуть, если у каждого будет своя папка и какие-то настройки (те самые которые хранятся в метаданных из этой папки) не совпадут
The Library directory should be completely ignored - when using external version control, it's only a local cache of imported assets.
shaman4d писал(а):Ну мне как программисту интереснее востребованность моих скилов, имхо Юня востребована больше, мобайл растет. Попасть в серьезную команду которая делает на UDK сложнее в разы.
ну хз, вот релиз ноутс от 5.2: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.2
много всего полезного и фиксов )
Вернуться в Unreal Development Kit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1