Страница 17 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:26
Paul Siberdt
Боюсь, внятного ответа от Юнитеков не будет, поскольку они уже являются лидерами в секторе двежочег-для-индей и тихонько зажираются.
А все эти потуги анрылов и критеков - наивная попытка наверстать упущенное.

Скажем, молодняку, конечно, красивше смотрится анрыл и его аура большого движка и они, может, попробуют новое блюдо. Но если у разработчика несколько проектов, включая текущий - уже на юне, там же и наработки, заточка рук и прочее - нафига ему менять шило на мыло?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:50
Nicloay
=) Каждый сам отвечает себе на этот вопрос.
Сейчас еще инди комьюнити анриала не такое гигантское. но если только сравняется по численности с юнити - так такие вопросы отпадут сами сабой.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 11:33
Paul Siberdt
Nicloay писал(а):=) Каждый сам отвечает себе на этот вопрос.
Сейчас еще инди комьюнити анриала не такое гигантское. но если только сравняется по численности с юнити - так такие вопросы отпадут сами сабой.


Вы считаете, что разработчики размножаются делением? Дело в том, что большинство мало-мальски увлеченных разработкой игрушек и иже с ними, уже пользуют Юню. В мире заканчиваются свободные ресурсы, которые заполнят ряды анрыла. Это не совсем рэперы против металлистов :) Чтобы комьюнити анрыловодов росло, надо переманивать народ из комьюнити юниводов, что и пытаются делать эпики и что, по-моему мнению, как бы ни выглядела, остается слабой попыткой.

Скажем, если мне будут платить по $100 в месяц за то, что у меня на компе стоит анрыл, я еще подумаю. Если же сделают UE совершенно бесплатным - я все равно останусь на Unity, и все равно буду тратить килобаксы на новые версии. Ситуация уже изменилась. В пользу одних и в печальку других.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:05
_Ignat_
Давно хотел сказать: а ничего нового не появилось? (среди сред разработки)
Unity остаётся только улучшаться, ничего "интересного" в нём больше не осталось, и не появиться. А удк и прочие с ним - просто отжили своё.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:23
Nicloay
Paul Siberdt писал(а):Скажем, если мне будут платить по $100 в месяц за то, что у меня на компе стоит анрыл, я еще подумаю. Если же сделают UE совершенно бесплатным - я все равно останусь на Unity, и все равно буду тратить килобаксы на новые версии. Ситуация уже изменилась. В пользу одних и в печальку других.

Это ж наверняка уже в этой теме обсасывалось, не?

вот тебе парочка идей почему люди могут перескачить на анриал. (не бери во внимание только росиянию)

- Много крупных студий используют unreal engine для ААА игр. Студенты после коледжа делают демо проекры и небольшие игры чтоб набраться опыта идти интернами в ААА. (сюда можешь также включить уроки в школах/коледжах на unreal engine, так же как это делает unity)

- Небольшая инди студия с инвестором, планирует свой первый проект, на 3х человек пробный, на мобильные девайсы с 3мя лицензиями юнити pro (3к только для ios + 1.5 для андроида) в связи с нехваткой средств, первый проект решают делать на engine (потому как расходов меньше и риск потратить просто так 10k$ меньше)

- В unreal есть действительно необходимый набор фич ради которой студия решает перевести разработку игры на нее. (если можешь, глянь после NFS или hearthStone ктонибудь из крупных студий продолжал использовать unity (это реально вопрос, а не аргумент))

И да.. не питай иллюзий, сейчас unity доминирует на мобильном игре, но все еще есть много разных хороших движков на которых пилят игры (cocos2d тот же) и они по функционалу наверняка лучше чем юнити в 2d.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:34
Paul Siberdt
Ну, может что и обсасывалось тут, но я эту тему почти не читаю.

Я не питаю к юне никаких иллюзий. Я знаю, что UE - промстандарт для больших проектов. Я просто не вижу смысла эпикам переманивать юниводов на свою сторону, поскольку область деятельности юниводов и анрыловодов разные. Большому проекту и большим компаниям срать на нищебродские лицензии, ибо там тратятся десятки миллионов долларов.

Эпики неудачно выступили с мобилами, юнитеки выступили удачно. Эпики негодуют, юнитеки зажираются.
Анрыл - один из лидеров среди движков, Юня - инди-платформа. Юнитеки негодуют, эпики зажираются.
Юня никогда не достигнет промстандарта Анрыла, сколько бы новых мега-фич не подключила в себя.
Анрыл никогда не получит такую популярность под небольшие проекты, как Юня.

Это как сравнивать карьерный самосвал с лопатой. Карьерных самосвалов в мире мало, они делают большую важную работу. Лопат в мире много, лопаты всем доступны. Если предлагать всем карьерный самосвал - он нах никому не упрется. Если копать карьер лопатой - посчитают придурком.
О ЧЕМ СРАЧ ВООБЩЕ?

PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:49
aitechtor
Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:54
Paul Siberdt
Согласен, плашки - сила мира сего. Но я никак не возьму в толк, почему нельзя, даже создавая игру, плоскую, как грудь китаянки, отказаться от ортогональности и создать перспективу и красивый 3d-параллакс?

Пример тому - игрушка Stick It to the Man

Изображение

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:01
Nicloay
aitechtor писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)

скажи ка мне дружок, как ты в native2d реализовал oneWayPlatform. а как баги с onStayCollider2d починил?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:07
Nicloay
Paul Siberdt писал(а):О ЧЕМ СРАЧ ВООБЩЕ?

Да срача нет. Я сам в предыдущем холиваре не участвовал и всю тему не читал. Просто смотри у анриалов могло появится достаточно средств чтоб инвестировать их в инди (посмотри, они все лучшее переняли от юнити, создали хаб вопросов, форум, ведут блог. активные в твиттере и вышеперечисленных сервисах). И смотри, у них политика по выкачиванию денег - гораздо жестче чем у нити (в юнити раз заплатил и релизь сколько влезет) а в анриал- предположим первый, второй и 3й проект принесли денег только чтоб накормить команду, но 4й взлетел и ты по честному несешь 5 процентов к ним. и так все время пока игра приносит доход.
Знаешь еще что забыл упомянуть - их blueprint, если дизайнерам (не шарящие в коде) понравится, то это еще один плюс.

Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

[/quote]
Ну хз хз.. сейчас с box2d и SpriteRenderer все становится много много лучше, вот только баги им надо все закрыть.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 21:59
AM-Games
Вот и вышла первая игра на UE4. Ну, провал в плане графики(может это вина вовсе не движка, а игроделов). Есть, конечно, некоторые приятности, но чего-то принципиально нового я не увидел. С оптимизацией тоже не очень хорошо.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:12
Zaicheg
AM-Games писал(а):Вот и вышла первая игра на UE4.

Какая?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:19
AM-Games
Zaicheg писал(а):
AM-Games писал(а):Вот и вышла первая игра на UE4.

Какая?

Daylight

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:46
BlackMamba
вначале темы посыл был таков, что и на анрыле, и на юнити можно сделать практически что угодно, вопрос в количестве допиливаний, а теперь выходит, что у этих движков разная профориентация, читай разные возможности и подход к разработке, я запутался

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 00:56
aitechtor
Nicloay писал(а):
aitechtor писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)

скажи ка мне дружок, как ты в native2d реализовал oneWayPlatform. а как баги с onStayCollider2d починил?

А слово "плашки" разве не намекает на то, что я не использую native2d. Говорю же - на плашках.