Страница 8 из 21

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:25
nile
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK :)

А на юнити фри покажите.


 Ну успех просто так не падает с потолка, нужно много сил потратить и много опыта получить. Собственно этот опыт вероятнее всего на  free  версии и получается. А к моменту того самого успешного проекта, уже и на  Pro  переходят.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:15
Рэндом
gnoblin писал(а):ну покажи на полном UE, не понял аналогии )

Есть на стим пара инди игр на UDK. Одна из них вполне успешна. Названия запамятовал. А UE то же масс эффект (так мной не любимый за голубые наклонности).

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 13:00
gnoblin
масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:52
2rusbekov
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял


Уверен скоро попруп проекты от инди на АЭ4 и из россии и онлайновые. УДК3 был топорным, я сам от него отказался, не смотря на "возможности из коробки", легче было на юнити это дописать/докупить. А АЭ3 я видел только на картинках)).
С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел, но работа в редакторе мне понравилась на много больше чем в юне. Например, интрументы для прототипирования очень понравились (хотя они были в удк), почти все (а может и больше) возможности shader forge'а, который я собираюсь купить для юнити, есть в АЭ4.

Возвращаясь к
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

А на юнити делали что нибудь подобное? А Сплинтер Цела на нем делали? А Биошок?

Вот выйдут Юня5 и Край новый тогда можно будет сравнить, а сейчас основываясь на том, что у юнити большое комьюнити делать выводы нельзя, это были совсем разные движки для разных "слоев" гэймдевелоперов.


19 марта 2014 - день когда был нарушен баланс))

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 06:47
newArray
Официально будет считаться 18-го. Это подобие 67 года -захват Иерусалима.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:19
3dvfxc
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел

Посмотрел скриптинг, в общем-то так же создаются объекты и вместе с ними классы на C++ наследуемые от суперласса AActor, так же виртуальные функции типа BeginPlay() (Start() - у юнити) которые переопределяются в нашем созданном классе и в инспекторе мышкой перекидываются во вьюпорт. В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно.

Еще можно к блюпринту писать на C++, то есть из кода создавать ноды, этими нодами потом может управлять человек который не шарит в прогинге, или другими словами управлять C++ из блюпринта.

За памятью следить вроде не нужно, если есть свои классы не наследуемые от классов UE4, то нужно реализовать интерфейс FSerializableObject для подсчета ссылок.
Пока все очень круто!)

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 12:37
cibersant
3dvfxc писал(а):
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел

Посмотрел скриптинг, в общем-то так же создаются объекты и вместе с ними классы на C++ наследуемые от суперласса AActor, так же виртуальные функции типа BeginPlay() (Start() - у юнити) которые переопределяются в нашем созданном классе и в инспекторе мышкой перекидываются во вьюпорт. В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно.

Еще можно к блюпринту писать на C++, то есть из кода создавать ноды, этими нодами потом может управлять человек который не шарит в прогинге, или другими словами управлять C++ из блюпринта.

За памятью следить вроде не нужно, если есть свои классы не наследуемые от классов UE4, то нужно реализовать интерфейс FSerializableObject для подсчета ссылок.
Пока все очень круто!)

Это для тебя круто.Ты шаришь.Я в курсе что на C++ можно написать что угодно,но его ещё и изучить надо.Я лично остаюсь в юнити.Это для команды из 5 и более человек UE будет норм.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:32
Zaicheg
3dvfxc писал(а):В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно

Сколько я должен заплатить, чтобы ничего не писать на C++?

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:38
2rusbekov
cibersant писал(а):Это для тебя круто.Ты шаришь.Я в курсе что на C++ можно написать что угодно,но его ещё и изучить надо.Я лично остаюсь в юнити.Это для команды из 5 и более человек UE будет норм.


Никто никого не заставляет переходить на АЭ. И никто не отказывается от юнити. По крайней мере я.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:21
3dvfxc
Zaicheg писал(а):
3dvfxc писал(а):В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно

Сколько я должен заплатить, чтобы ничего не писать на C++?

С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:29
aitechtor
3dvfxc писал(а): С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.

Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:31
aitechtor
3dvfxc писал(а): ну и думаю луа скоро прикрутят.

Вряд ли. Зачем он нужен? Все, что делается при помощи луа в других движках здесь можно сделать при помощи Blueprints.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:57
marikcool
aitechtor писал(а):
3dvfxc писал(а): С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.

Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.

Жопоболь но зато в c++ такие трюки делать можно) c# на фоне c++ скриптовый язык.

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:46
3dvfxc
aitechtor писал(а):Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.

Кстати с С# у юнити непонятная ситуация, код исполняется в моно которое не обновлялось с 2010 года, лицензия на моно у Xamarin которая постоянно обновляет свое детище и сейчас поддерживается C#5 и добавляются фичи паралельно с развитием языка. То есть в юнити можно использовать код с ограничениями моно 2010 года. С# развивается Microsoft, далее по мере возможности каждый как сможет добавляет новые фичи языка в свои рантаймы и то юридически непонятно легально ли это)). C++ является свободным, никто не обладает правами на язык. Компиляторы довольно оперативно добавляют новые фичи языка. И код C++ исполнится на любой платформе так как на нем пишутся все операционки, а так же юнити, моно и .Net.
Портирование настоящего, современного C# кода на "UnityC#" - та еще Жопоболь))

Re: Unity против UDK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 16:16
aitechtor
marikcool писал(а):Жопоболь но зато в c++ такие трюки делать можно) c# на фоне c++ скриптовый язык.
3dvfxc писал(а):Кстати с С# у юнити непонятная ситуация, код исполняется в моно которое не обновлялось с 2010 года, лицензия на моно у Xamarin которая постоянно обновляет свое детище и сейчас поддерживается C#5 и добавляются фичи паралельно с развитием языка. То есть в юнити можно использовать код с ограничениями моно 2010 года. С# развивается Microsoft, далее по мере возможности каждый как сможет добавляет новые фичи языка в свои рантаймы и то юридически непонятно легально ли это)). C++ является свободным, никто не обладает правами на язык. Компиляторы довольно оперативно добавляют новые фичи языка. И код C++ исполнится на любой платформе так как на нем пишутся все операционки, а так же юнити, моно и .Net.
Портирование настоящего, современного C# кода на "UnityC#" - та еще Жопоболь))

Без обид, но я вижу много теоретиков, если честно, и мало приземленных практиков.
Чтобы делать такие трюки на С++ надо знать С++ и практиковать на нем много лет, а большинство здесь находящихся сможет выжать из него не больше, чем из C#, так как многие из нас даже из C# (в том числе и я) выжимают не все. И самое интересное, что и не нужно из них все выжимать. Я поясню почему: ваша формулировка, что из С++ можно выжать больше чем из С# в данном контексте не корректна. Вот если абстрагироваться от Юнити и Анрила и смотреть языки с нуля, то да, С++ более мощный и гибкий язык, чем C#. Но нам ведь с вами эти языки нужны не просто для сравнения их возможностей, а для применения их в конкретных целях - создания игр. И Юнити и Анриал написаны на С/С++, т.е. все те участки кода,критичные к скорости в обоих движках написаны на плюсах - это просчет и отображение графики, физика и т.д. Все что нам остается - это писать игровую и сетевую логику. И вот тут С++ не имеет практически никаких преимуществ перед С#. С++ быстрее, но когда не идет речи о том чтобы писать низкоуровневый критичный к производительности код , то все преимущество С++ сводится на нет ибо разница в скорости в данном случае будет практически не ощутима. Игровая логика не жрет столько ресурсов, как вывод графики на экран или просчет физики. C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое. Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.

Поймите меня правильно, я не в коем случае не ярый фанат Юнити и совершенно не против Анрила. Проста оба движка для разных целей и возможностей, как я уже отписал в другой теме.