Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение Neodrop 25 апр 2012, 18:52

У NeoAxis и то больше, её богу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение DavilSin 03 май 2012, 07:59

Если бы мне сказали что юнити больше нет То я бы выбрал CryEngine 3 вместо UDK )) (popcorn)
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Unity против UDK

Сообщение Dimanjy 29 май 2012, 01:54

DavilSin писал(а):Если бы мне сказали что юнити больше нет То я бы выбрал CryEngine 3 вместо UDK )) (popcorn)


Если сравнивать Край и Анриал, то Край многократно лучше, за исключением следующего:
--- Совершенно невнятные условия лицензирования для инди. Точнее их просто нет, хотя на сайте и сказано про 20% роялти. У UDK все понятно.
--- Из-за своей продвинутости Край не пойдет на старых машинах. Вот сейчас только еле-еле завел его на двухлетнем ноуте с ATI Radeon 512Мб. Unreal благодаря своей отсталости и запекаемым картам идет на старом железе гораздо бодрее.
--- Нет мобильных платформ, а у UDK в разработке даже экспортер во Flash есть, как у Unity. А это очень большой +, особенно для Инди в плане маркетинга.

Кроме того, особо сильно не въезжал в UDK (корявый он какой-то по сравнению с Краем), но если не ошибаюсь под UDK можно городить UI прямо на Flash'e! Я, как старый флешер, этому факту очень порадовался. Изучу этот вопрос плотнее.
Аватара пользователя
Dimanjy
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:28
Откуда: Россия
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Gremlin13 30 май 2012, 06:27

Dimanjy, по части мобильных платформ - это явно не приоритет для Epic, так что я бы на них особо не надеялся. Да, iOS есть, а вот поддержка Android.. Если есть доступ к сорцам полноценного Unreal Engine 3, то сделать игру под Android - реально, примеры готовых игр уже есть. А вот поддержка Android в UDK обещается уже очень давно. Еще в апреле прошлого года рассказывали, что оно в разработке. Год прошел - а воз и ныне там. Учитывая, что смартфоны на базе Android заняли уже больше 50% рынка, подобный "лаг" для крупной компании не оставляет надежд.

По интерфейсу - до этого они использовали собственную разработку, UIScene. Но делать интерфейс на нем было.. ужасно. Для создания красивого интерактивного меню, худа и проч. требовались недюжинные способности и километры самописных классов. В итоге они просто заменили его интеграцией со Scaleform. Благодаря этому сразу стало можно делать всякие разные штуки: Borderlands, ME, Crysis2 и многие другие (хороший список с примерами можно посмотреть на канале youtube GamesUsingScaleform). Даже я, абсолютно без опыта работы со Flash, смог сделать сносное меню и HUD.

Насколько я знаю, в Unity возможна интеграция со Scaleform уже сейчас. Озвучены планы интеграции в дальнейшем (как-никак, Unity активно работает с Adobe). Вопрос только - в стоимости. Эпики договорились о том, чтобы SF в UDK можно было использовать бесплатно. Сам по себе он стоит в районе 10к, когда анонсировали планы интеграции с Unity, были слухи о цене $750 per title, но всё это - ориентировочные значения. Судя по обсуждениям на форуме, было принято решение сделать упор на собственные классы, заменив текущие GUI. Есть шанс, что новая реализация появится еще до релиза Unity 4.0. Будем надеяться :), хотя я бы предпочел SF, да еще и бесплатно :). В свете feature highlights Unity 4, которые были анонсированы на GDC'12, нормальные инструменты для работы с интерфейсом - это будет одним из главных очевидных слабых мест Unity.
домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи
Gremlin13
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2012, 05:06

Re: Unity против UDK

Сообщение DiXel 21 сен 2012, 20:34

Я на unity нормально работаю, скачал попробовать UDK - он у меня лагал так, что работать невозможно, приходилось кнопки по несколько раз нажимать, в конце концов киллить пришлось диспетчером задач и удалять нафиг
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Unity против UDK

Сообщение Astani 21 ноя 2012, 23:40

Совершенно невнятные условия лицензирования для инди. Точнее их просто нет, хотя на сайте и сказано про 20% роялити. У UDK все понятно.

Именно это меня и оттолкнуло от края. Если бы они сделали условия лицензирования инди как у UDK, цены бы им не было). Шифрование всего и вся сводит на нет условия для разрабов(групп/одиночек).
А условия лицензии. Типо свяжитесь и мы только рады. Многие уже связывались, на переговоры о лицензии у них уходило от 2х месяцев до полугода, причём приходилось ехать к ним в офис. Лицензию им оформляли, но роялити как мне по секрету сказали далеко не 20%.
Из-за своей продвинутости Край не пойдет на старых машинах. Вот сейчас только еле-еле завел его на двухлетнем ноуте с ATI Radeon 512Мб. Unreal благодаря своей отсталости и запекаемым картам идет на старом железе гораздо бодрее.

Это ты Движок запустил или игру? В случае движка(Редактора) то они оба кушают не хило ресурсы. Ну а компилка зависит от того что и как ты туда напихал. Так что в оптимизации дело и в руках! По твоим словам получается что если край у тебя ели ели запускается, то он лучше? Логика отменная)
--- Нет мобильных платформ, а у UDK в разработке даже экспортер во Flash есть, как у Unity. А это очень большой +, особенно для Инди в плане маркетинга.

Сомнительный + Ты на размеры ресурсов смотрел? даже с подгрузкой в риалтайме потребуется не хилый канал. И даже поддержка 3D Акселератора не спасет от падения фпс и краша плагина.
Кроме того, особо сильно не въезжал в UDK (корявый он какой-то по сравнению с Краем), но если не ошибаюсь под UDK можно городить UI прямо на Flash'e! Я, как старый флешер, этому факту очень порадовался. Изучу этот вопрос плотнее.

Городить на флеше можно в обоих движках, Adobe ScaleForm работает и там и там. Изучи этот вопрос плотнее.
Dimanjy, по части мобильных платформ - это явно не приоритет для Epic, так что я бы на них особо не надеялся. Да, iOS есть, а вот поддержка Android.. Если есть доступ к сорцам полноценного Unreal Engine 3, то сделать игру под Android - реально, примеры готовых игр уже есть. А вот поддержка Android в UDK обещается уже очень давно. Еще в апреле прошлого года рассказывали, что оно в разработке. Год прошел - а воз и ныне там. Учитывая, что смартфоны на базе Android заняли уже больше 50% рынка, подобный "лаг" для крупной компании не оставляет надежд.


Вот тут пичалька, Эпики либо ждут новое поколение консолей дабы сразу и консоли и платформы. Либо реально забили на это дело и мудрят что то новое. Ибо если UE4 станет доработанным UE3 Эпики уйдут в аналы истории.
А вот по поводу Дроида, были б у меня сорцы, срал бы я на Дроид))). Уж извините)
По интерфейсу - до этого они использовали собственную разработку, UIScene. Но делать интерфейс на нем было.. ужасно. Для создания красивого интерактивного меню, худа и проч. требовались недюжинные способности и километры самописных классов. В итоге они просто заменили его интеграцией со Scaleform. Благодаря этому сразу стало можно делать всякие разные штуки: Borderlands, ME, Crysis2 и многие другие (хороший список с примерами можно посмотреть на канале youtube GamesUsingScaleform). Даже я, абсолютно без опыта работы со Flash, смог сделать сносное меню и HUD.


Вот здесь поржал.))) Вы зашли в Borderlands и БЛЯЯЯЯ какое меню, поиграли поиграли, и думаете, нафига мне игра, пойду ка я в меню, заходите в меню и БЛЯЯЯ какое меню)))
В игре главное геймплэй, а не меню. Да со SF стало намного удобней, но это не панацея. Это всего лишь вариант. На счёт UIScene тесно не работал, но пару раз встречался. Не спорю, корявинько получилось, но исправились.
Но и сейчас легко и от части проще нарисовать HUD to Convas нежели мудрить с флэшем если нет реальной необходимости.

Насколько я знаю, в Unity возможна интеграция со Scaleform уже сейчас. Озвучены планы интеграции в дальнейшем (как-никак, Unity активно работает с Adobe). Вопрос только - в стоимости. Эпики договорились о том, чтобы SF в UDK можно было использовать бесплатно. Сам по себе он стоит в районе 10к, когда анонсировали планы интеграции с Unity, были слухи о цене $750 per title, но всё это - ориентировочные значения. Судя по обсуждениям на форуме, было принято решение сделать упор на собственные классы, заменив текущие GUI. Есть шанс, что новая реализация появится еще до релиза Unity 4.0. Будем надеяться , хотя я бы предпочел SF, да еще и бесплатно . В свете feature highlights Unity 4, которые были анонсированы на GDC'12, нормальные инструменты для работы с интерфейсом - это будет одним из главных очевидных слабых мест Unity.
домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи


Ну от юнитека я в 4 и не ждал, что они разорятся на SF - они оправдали мои ожидания. Отличий от 3 версии мне сразу бросились в глаза. Мне они не понравились. Как было так и осталось, зато пафосу было много. Интеграция есть. 270+Эвро инди и до 30к баксоидов если мне не изменяет память для компаний.+Полторашка самим юнитекам за возможность продать свой продукт. У Анрила как то реальней лицензия. Причём всё включено. А да))) GUI они так и не заменили, так пофиксили чуток. И насчёт слабых мест, Unity занимает свою нишу, и пока держит её крепко, но последнее время сдает позиции. Движения ноль . 4 версия была заявлена давно, вышла и разница только в ещё большем неудобстве. Мне нравится Unity как инструмент для поделок. Для изучения 3D это идеальный вариант. Моя бы воля преподавалось бы на информатике. Но в нынешних реалиях это всего лишь игрушка для великих и могучих детей которые хотят сделать MMORPG.



Много написал. Извините. Это мое мнение.
Astani
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:36

Re: Unity против UDK

Сообщение Рэндом 20 мар 2014, 03:02

Вот так новость. https://www.unrealengine.com/register
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 20 мар 2014, 04:05

Рэндом писал(а):Вот так новость. https://www.unrealengine.com/register

Отличная новость! Похоже что для многих разработчиков выбор будет очевиден)) (UE4 full source code, С++)
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение DAC 20 мар 2014, 08:32

3dvfxc писал(а):
Рэндом писал(а):Вот так новость. https://www.unrealengine.com/register

Отличная новость! Похоже что для многих разработчиков выбор будет очевиден)) (UE4 full source code, С++)


Уже неочевиден, с крайэнжайном по 10 баксов в месяц-то, и 0 роялти :)
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: Unity против UDK

Сообщение Dewa1s 20 мар 2014, 08:36

аха, все прям метнулись за эпиками сорцы править :)

Уже неочевиден, с крайэнжайном по 10 баксов в месяц-то, и 0 роялти

Нде, в какое прекрасное время мы живем :))))
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 20 мар 2014, 09:45

Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение DAC 20 мар 2014, 09:59

Скромный намек на себя?:))
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 20 мар 2014, 11:07

gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK :)

А на юнити фри покажите.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение Рэндом 20 мар 2014, 11:08

gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK :)

Новость о полноценном движке Unreal Engine 4. По заверениям разработчиков он будет полностью готов через пол года. Можно заплатить за один месяц и пользоваться движком без ограничений. Только ежемесячные обновления получать не будите. И еще одна новость. На подходе Юнити 5. Чем он нас удивит.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 20 мар 2014, 11:14

ну покажи на полном UE, не понял аналогии )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0