DavilSin писал(а):Если бы мне сказали что юнити больше нет То я бы выбрал CryEngine 3 вместо UDK ))
Совершенно невнятные условия лицензирования для инди. Точнее их просто нет, хотя на сайте и сказано про 20% роялити. У UDK все понятно.
Из-за своей продвинутости Край не пойдет на старых машинах. Вот сейчас только еле-еле завел его на двухлетнем ноуте с ATI Radeon 512Мб. Unreal благодаря своей отсталости и запекаемым картам идет на старом железе гораздо бодрее.
--- Нет мобильных платформ, а у UDK в разработке даже экспортер во Flash есть, как у Unity. А это очень большой +, особенно для Инди в плане маркетинга.
Кроме того, особо сильно не въезжал в UDK (корявый он какой-то по сравнению с Краем), но если не ошибаюсь под UDK можно городить UI прямо на Flash'e! Я, как старый флешер, этому факту очень порадовался. Изучу этот вопрос плотнее.
Dimanjy, по части мобильных платформ - это явно не приоритет для Epic, так что я бы на них особо не надеялся. Да, iOS есть, а вот поддержка Android.. Если есть доступ к сорцам полноценного Unreal Engine 3, то сделать игру под Android - реально, примеры готовых игр уже есть. А вот поддержка Android в UDK обещается уже очень давно. Еще в апреле прошлого года рассказывали, что оно в разработке. Год прошел - а воз и ныне там. Учитывая, что смартфоны на базе Android заняли уже больше 50% рынка, подобный "лаг" для крупной компании не оставляет надежд.
По интерфейсу - до этого они использовали собственную разработку, UIScene. Но делать интерфейс на нем было.. ужасно. Для создания красивого интерактивного меню, худа и проч. требовались недюжинные способности и километры самописных классов. В итоге они просто заменили его интеграцией со Scaleform. Благодаря этому сразу стало можно делать всякие разные штуки: Borderlands, ME, Crysis2 и многие другие (хороший список с примерами можно посмотреть на канале youtube GamesUsingScaleform). Даже я, абсолютно без опыта работы со Flash, смог сделать сносное меню и HUD.
Насколько я знаю, в Unity возможна интеграция со Scaleform уже сейчас. Озвучены планы интеграции в дальнейшем (как-никак, Unity активно работает с Adobe). Вопрос только - в стоимости. Эпики договорились о том, чтобы SF в UDK можно было использовать бесплатно. Сам по себе он стоит в районе 10к, когда анонсировали планы интеграции с Unity, были слухи о цене $750 per title, но всё это - ориентировочные значения. Судя по обсуждениям на форуме, было принято решение сделать упор на собственные классы, заменив текущие GUI. Есть шанс, что новая реализация появится еще до релиза Unity 4.0. Будем надеяться , хотя я бы предпочел SF, да еще и бесплатно . В свете feature highlights Unity 4, которые были анонсированы на GDC'12, нормальные инструменты для работы с интерфейсом - это будет одним из главных очевидных слабых мест Unity.
домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи
Рэндом писал(а):Вот так новость. https://www.unrealengine.com/register
3dvfxc писал(а):Рэндом писал(а):Вот так новость. https://www.unrealengine.com/register
Отличная новость! Похоже что для многих разработчиков выбор будет очевиден)) (UE4 full source code, С++)
Уже неочевиден, с крайэнжайном по 10 баксов в месяц-то, и 0 роялти
gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK
gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK
Вернуться в Unreal Development Kit
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0