А вы знаете параметры производительности этих самых стенсильных теней? Если нет - вам оно не надо, trust me
Doom 3 летает на стенсильных тенях. 150-200 фпс на не самых топовых картах. И даже с аддоном, устраняющим квадратные головы у монстров ))
В UDK я тоже не заметил тормозов со стенсильными тенями с большим количеством объектов.
Стенсильные тени в определеных местах предпочтительнее, они там лучше выглядят.
К том же, если мы увеличим размер теневых карт до приемлемых размеров и улучшим фильтрацию (чего нет в Unity3d) то еще вопрос, что будет быстрее работать.
Мне как-то казалось что вынесены что resolution (texel/world area) что размеры самой текстуры, что фильтрация текстуры
Не совсем понял, что значит "вынесены". Я говорю про настройки источника света. Где-то еще можно это настроить?
Я ставлю на "High" размеры мэпа, я ставлю на "soft" фильтрацию, и эти настройки не дают того результата, что есть в некоторых других движках.
Хотелось бы больше разрешение, хотелось бы больше фильтрацию. Кстати в Directional light тени гораздо лучше по качеству. Вот такие бы в других типах источников.
3. Геометрически неточные тени от point-light (настройка bias не помогает)
баг-репорт с простейшим repro case
Руки не доходят.
4. Меньше параметров настроек света (типы затухания, например)
attenuation? вроде есть. Плюс никто не мешает свои шейдеры заюзать.
Никто не мешает свой движок написать и редактор.