Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение zorran 13 мар 2011, 19:06

В чем Unity хуже UDK:
1. Нет стенсильных теней (только лайтмеп)
2. Недостаточно высокое разрешение и фильтрация лайтмепов даже на самых высоких настройках
3. Геометрически неточные тени от point-light (настройка bias не помогает)
4. Меньше параметров настроек света (типы затухания, например)
zorran
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:18

Re: Unity против UDK

Сообщение discouraged_one 14 мар 2011, 05:20

1. Нет стенсильных теней (только лайтмеп)

А вы знаете параметры производительности этих самых стенсильных теней? Если нет - вам оно не надо, trust me
2. Недостаточно высокое разрешение и фильтрация лайтмепов даже на самых высоких настройках

Мне как-то казалось что вынесены что resolution (texel/world area) что размеры самой текстуры, что фильтрация текстуры
3. Геометрически неточные тени от point-light (настройка bias не помогает)

баг-репорт с простейшим repro case
4. Меньше параметров настроек света (типы затухания, например)

attenuation? вроде есть. Плюс никто не мешает свои шейдеры заюзать. Но с большего принимается, но опять же - какие-то странные параметры сравнения
В итоге - я НЕ фанат unity (свою игру я бы на нем не делал) но и не фанат udk (точно так же бы не делал). Но фишка в том, что пока что в этой ветке (как и рядом в "улучшение графики") разливается бред на страницы. Господа, давайте сначала изучать всякое а потом конструктивно беседовать. А то пока как-то выглядит как толпа нубов которые рассказывают какой движок самый крутой
EDIT: перечитал. zorran не хотел вас обидеть (если вы решили обидеться ;-)) - у вас как раз пока конструктив - хотя и не полностью верный - но хоть есть на что отвечать а не поднимать очи горе ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity против UDK

Сообщение zorran 23 мар 2011, 01:32

А вы знаете параметры производительности этих самых стенсильных теней? Если нет - вам оно не надо, trust me

Doom 3 летает на стенсильных тенях. 150-200 фпс на не самых топовых картах. И даже с аддоном, устраняющим квадратные головы у монстров ))
В UDK я тоже не заметил тормозов со стенсильными тенями с большим количеством объектов.
Стенсильные тени в определеных местах предпочтительнее, они там лучше выглядят.
К том же, если мы увеличим размер теневых карт до приемлемых размеров и улучшим фильтрацию (чего нет в Unity3d) то еще вопрос, что будет быстрее работать.

Мне как-то казалось что вынесены что resolution (texel/world area) что размеры самой текстуры, что фильтрация текстуры

Не совсем понял, что значит "вынесены". Я говорю про настройки источника света. Где-то еще можно это настроить?
Я ставлю на "High" размеры мэпа, я ставлю на "soft" фильтрацию, и эти настройки не дают того результата, что есть в некоторых других движках.
Хотелось бы больше разрешение, хотелось бы больше фильтрацию. Кстати в Directional light тени гораздо лучше по качеству. Вот такие бы в других типах источников.

3. Геометрически неточные тени от point-light (настройка bias не помогает)

баг-репорт с простейшим repro case

Руки не доходят.

4. Меньше параметров настроек света (типы затухания, например)

attenuation? вроде есть. Плюс никто не мешает свои шейдеры заюзать.

Никто не мешает свой движок написать и редактор. ;)
zorran
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:18

Re: Unity против UDK

Сообщение mentors 23 мар 2011, 22:19

Блин, о чем спорить... Зачинщики таких холиваров - обычно ни на одном из движков ничего сделать не могут...
У обоих движков есть свои плюсы и минусы. Лично я выбрал [unity 3D] после того, как покопал UScript - такого гибрида мой воспаленный разум не выдержал... А в [unity 3D] есть мой дорогой, горячо любимый (c#), на котором можно черта лысого, за 5 минут в облака запустить (в плане удобства и скорости)...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Unity против UDK

Сообщение zorran 26 мар 2011, 15:36

Я не спорю о том, что вы или я выбрали или что лучше. Я пишу о недостатках.
zorran
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:18

Re: Unity против UDK

Сообщение mentors 26 мар 2011, 17:00

Кстати о достоинствах UDK - можете списать работу с материей...
Например плащик так просто там не сделать (костылики потребуются еще более мощные чем в [unity 3D] - скорее инвалидная коляска)... Точнее тряпку новесить можно, но вот она не будет реагировать на Вашего персонажа, а наличие оной на уровне, чтобы она болталась просто так, или чтобы по ней пострелять - смысла нет, так - понты...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Unity против UDK

Сообщение Stalker 30 дек 2011, 14:38

В вопросе было сказано - Графика в UDK лучше, чем в юнити. Вроде графику мы делаем сами :D
Stalker
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:35

Re: Unity против UDK

Сообщение Woolf 30 дек 2011, 22:24

Меня всегда прикалывали такие заявления по поводу графики )) Ну как сделаете модели-текстуры, такая и будет вам графика. Простейшие вещи, типа бампа, детейлмаппинга и тд - позволяют сделать все движки, всё остальное в руках разработчика игры.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity против UDK

Сообщение punkvideo 20 янв 2012, 17:48

Cогласен полностью насчет графики сам пол года на udk работал
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity против UDK

Сообщение Palmer 24 апр 2012, 11:11

нельзя сравнивать UDK и Unity.
UDK это просто конструктор игр, как GameMaker, только заточен под 3d, и новее.
а Unity это движок, на котором написано огромное количество очень качественных игр.
на UDK есть только красивые ролики сделаные самими разработчиками конструктора, игр на UDK качественных я не видел, кроме тех котрые написали разработчики конструктора.
да и если смотреть на пользователей, количество нубов в соотношении к профессионалам на udk просто зашкаливает.
Аватара пользователя
Palmer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение seaman 24 апр 2012, 11:30

UDK это просто конструктор игр

Не совсем так. Просто в нем очень сложно программирование. Потому нет ничего кроме FPS поделок и демонстраций разработчиков. Но принципиально можно сделать любую игру.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity против UDK

Сообщение Neodrop 24 апр 2012, 11:38

Несомненно можно. Только сложно, потому что всё заточено под шутеры. Попытаться сделать клон из готовых ассетов (идущих с пакетом UDK) достаточно легко. Сделать что-то другое и оригинальное, явно сложно, о чём свидетельствует малое количество проектов и неразвитость сообщества (я не имею в виду официальный форум. Он большой и активный.)
Сила Unity на данный момент не в крутых плюшках и встроенных мидлварах, а в популярности и лёгкости освоения. Гонка за графической силой UDK ещё впереди.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Palmer 25 апр 2012, 00:34

seaman писал(а):
UDK это просто конструктор игр

Не совсем так. Просто в нем очень сложно программирование. Потому нет ничего кроме FPS поделок и демонстраций разработчиков. Но принципиально можно сделать любую игру.


и в GameMaker можно сделать любую игру. он расширяется плагинами. я сам на нём когда то писал рпг(без контента), и начал писать 3d рпг, булит физика, опен гл, шейдеры, пост эффекты, и прочее.
только от этого он не становится полноценным движком. GameMaker как и udk остаются всего лишь игрушками для тех кого пугает много работы и кто хочет сделать игру перетащив готовые модели, подвигав ползунки и понажимав пару кнопок, и показать друзьям подняв тем самым чсв и не более.
Аватара пользователя
Palmer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 25 апр 2012, 01:34

Palmer писал(а):на UDK есть только красивые ролики сделаные самими разработчиками конструктора, игр на UDK качественных я не видел, кроме тех котрые написали разработчики конструктора.

http://udk.com/showcase
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Battle Angel Alita 25 апр 2012, 17:43

>http://udk.com/showcase
клёвая демка, фпс, клоус комбат фпс, геометри варс, шмап, фпс, клёвая демка, архитектурная визуализация, тпс, фпс-пазл, фпс, архитектурная визуализация, фпс, клёвая демка, топ-даун шутер туториал, пазл(???), фпс-пазл, фпс-пазл, товер-дефенс, контра, анреал с заменёнными модельками, фпс товер-дефенс, симулятор водителя, анреал(не учитываем).
23 всего
3 клёвые демки
11 у которых ноги растут из фпс
Последний раз редактировалось Battle Angel Alita 25 апр 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2