Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение shutov 09 янв 2011, 21:42

скачал я UDK, установил (кстати с первого раза не установилось, ошибка какая-то вылетела..) запустил и сразу понял что зря скачал...вот :)
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 09 янв 2011, 21:52

Кстати, ощущение "что-то не то" меня не посещало лишь при знакомстве с Unity3D, в то время как приходилось просматривать, изучать и работать на довольно большом парке игровых движков. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение seaman 27 янв 2011, 00:06

Долго изучал УДК. Сейчас рассматриваю Юнити. Почему? В частности из-за программирования. UnrealScript не очень удобный язык. Учебников нет. Наработки, если у кого и есть, то при достижении определенного уровня все начинают их скрывать. Здесь C# - и это обо всем говорит. Наработок полно, стандартные библиотеки, учебников - гора. Чтобы разобраться у US мне пришлось потратить прилично времени, и то я мало знаю. Здесь же просто взял программу и читаю ее. Алгоритм, конечно, нужно разбирать, но нет хотя бы непоняток с синтаксисом.
А программирование сильно нужно. УДК не конструктор, но все продвинутые вещи в нем заточены под FPS. Чтобы сделать нечто иное, нужно много переделывать...
УДК - в чем-то урезанный, в чем то расширенный UE3. Урезано, например, CustomCharacter, добавлены многие эффекты постобработки, связь с ScaleForm... Кстати, вот мне, например, лучше бы добавили не Scaleform, а поддержку WPF. Там столько уже готовых контролов...
запустил и сразу понял что зря скачал...

Ну это не показатель. Кто-то может также о Юнити отозваться.

Я не хвалю УДК, не хвалю Юнити. С Юнити я пока не разобрался. В УДК вижу недостатки. В Юнити пока один недостаток бросающийся в глаза. Чтобы получить все возможности нужно сразу платить. В дальнейшем это может быть плюсом, но сейчас я платить не готов, поэтому - это пока недостаток...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity против UDK

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 00:16

Чтобы получить все возможности нужно сразу платить.

Триал и полное нечестных и нехороших способов пользовать Pro и после 30-ти дней.

С Юнити я пока не разобрался. В УДК вижу недостатки.

Я вот наоборот смотрю UDK и вижу в нём преимущества по сравнению с Unity, а недостатки пока не замечаю. Я пока смотрю интерфейс и навигацию в сцене -- говорю только за них. Правда, для этого надо подойти к редактору несколько раз и с просмотром уроков. Раза с четвёртого открываются глаза чуток )

Надеюсь, что опыт в Unity мне поможет и я буду в части скриптования в UDK более удачлив, чем большая часть сообщества )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity против UDK

Сообщение Neodrop 27 янв 2011, 04:13

Быстрее Unreal Script от этого не станет :p
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8427
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение pavel2 09 фев 2011, 00:12

Эм...Поправьте меня если я не прав,
UE3 - это движок который прикручивается к любой среде программирования, ну вроди как Огр. Цель - брать на себя все особенности рендеринга игровой сцены.
Unreal Development Kit(UDK) - само слово Kit говорит о том, что это комплект средств разработки, в которые входит Редактор+Движок. Какой движок - это конечно под вопросом, может UE3, а может и UE2.
Может я не прав, но почему-то всегда думал так.
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Unity против UDK

Сообщение Golandez 09 фев 2011, 00:24

Ogre это рендер с интерфейсами.UE3 это полноценный game engine.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 09 фев 2011, 01:28

Ну, в обиходе просто редактор так же называют UE3. На самом деле редактор - UEd.
Подобно у кваки движок - Q3, редактор - Q3Radiant, у кризиса - CryEngine и Sandbox

UDK - это вариант редактора игрового движка UE3.

У Unity все попроще, тут все слито воедино и редактор имени своего не имеет (для нас, смертных). :)
Насчет Ogre3D - это исключительно графический движок, есть игровые редакторы, что пользуют его, например NeoAxis или ранний Unigine.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Zaicheg 09 фев 2011, 10:24

pavel2 писал(а):Какой движок - это конечно под вопросом, может UE3, а может и UE2.

Не под вопросом. На оф. сайте чётко написано -- UE3.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity против UDK

Сообщение nile 28 фев 2011, 14:33

Вопрос на засыпку:
А много вы знаете игр, сделанных на UDK/UE3, отличных от FPS/TPS ? Чтобы основательно было все переделанно
Я - одну . Можно глянуть список [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_Engine]тут[/url]. Там 3D шутеры, которые не сильно отличаются от предка-торнамента.(имхо)

До юнити осваивал УДК, хотел сделать автосимулятор. На форумах, которые я посещал, неоднократно обсуждалась геморойность разработки игр на этом движке, этим и объясняется отсутствие разнообразия в плане жанров.

Очень раздражала процедура загрузки собственных моделей в УДК. Сейчас эра drug'n'drop, и Unity3d ей соответствует! Не помню сколько времени я потратил на освоение УДК, просто чтоб добраться до скриптов...В Юнити я за пару часов создал прототип автосимулятора в первый же день знакомства.

Сам по специальности программист, 3D для меня как хобби, и Unity3D - это просто идеальное решение для меня. А что касаемо графики - ну этот вопрос всегда решаем, в Юнити можно сделать все что угодно, надо только захотеть. Респект создателям!
Camera control by FreeTrackIR: FreeTrackIR + Unity3d
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17
Skype: dennis.sadovsky

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 10 мар 2011, 01:56

Ну, вы ужо все посмотрели рипы реалтаймовых рендеров с GDC2011 про Сру3 и Анрыл3.5?
*нервно* Как хорошо, что за дружественностью Юни им все равно не угнаться. O:-)



Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Neodrop 10 мар 2011, 03:36

Да, свежие обновления очень мощны, нечего сказать. (popcorn)
Но, если честно, много режиссуры и качественного дизайна. Мало реальной демонстрации (CryEngine)
Демка UE даже покруче, пожалуй. Но обе выполнимы и на Юньке, если уж приложиться ;) Даже с такими пост-эффектными шейдерами дождя.
Хорошая, качественная и дорогая. Реклама.

Я не утверждаю, что можно 1х1 гнать такие же тайлы как на этих двигах, на Юньке. Но такие демки делать можно. :ymhug:
P.S. Край великолепен террейнами и растительностью. Вообще атмосферой. UE - заточенностью под FPS.
Ни на том ни на этом я работать не собираюсь : волку-одиночке там делать нечего. Это двиги для студии на > 15 человек. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8427
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 10 мар 2011, 04:27

Согласен насчет рекламности Cry. Имхо Критек впал в технологическую гонку с самим собой и, ощущение, будто не хочет замечать ее избыточность в движке, как под геймплей, так и под синематики. Тут у Эпиков "чуйка" гораздо более развита, потому и на ногах стоят крепче.

И ценовая политика Критеков тоже странная, возвели себя в элиту в то самое время, когда надо постригать крону и становиться ближе к земле, то бишь, народу :). Выскакивала инфа, что к лету появится какая-то бесплатная версия CE3, правда, угнаться за UDK тут ужо нереально, а пытаться вломиться в сектора инди, веба и мобильных девайсов, имхо, разве что через труп Unity. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Neodrop 10 мар 2011, 08:54

Ну, я думаю таки угнаться смогут. Как то у Эпиков тоже не шибко круто, судя по всему. Уже второй год пошёл, а игр на UDK на одной руке пальцев много, чтобы сосчитать.
А если выпустят free версию, Всем только лучше будет - конкуренция выгодна пользователям, в конечном счёте, хоть и изматывает производителей.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8427
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение BlackMamba 10 мар 2011, 09:43

если не ошибаюсь на UDK сейчас NC Soft новую mmorpg делает, название, к сожалению не помню, по сюжету похоже на рпг-файтинг с комбосами а-ля шаолинь-стайл, как и в случае с Аионом выйдет через пару-тройку лет(несмотря на то, что рабочий вариант, судя по видео, уже есть), когда такая графика будет уже само-собой разумеющимся делом
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1