Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2014, 10:26

Боюсь, внятного ответа от Юнитеков не будет, поскольку они уже являются лидерами в секторе двежочег-для-индей и тихонько зажираются.
А все эти потуги анрылов и критеков - наивная попытка наверстать упущенное.

Скажем, молодняку, конечно, красивше смотрится анрыл и его аура большого движка и они, может, попробуют новое блюдо. Но если у разработчика несколько проектов, включая текущий - уже на юне, там же и наработки, заточка рук и прочее - нафига ему менять шило на мыло?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Nicloay 29 апр 2014, 10:50

=) Каждый сам отвечает себе на этот вопрос.
Сейчас еще инди комьюнити анриала не такое гигантское. но если только сравняется по численности с юнити - так такие вопросы отпадут сами сабой.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Вятские Поляны =)
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2014, 11:33

Nicloay писал(а):=) Каждый сам отвечает себе на этот вопрос.
Сейчас еще инди комьюнити анриала не такое гигантское. но если только сравняется по численности с юнити - так такие вопросы отпадут сами сабой.


Вы считаете, что разработчики размножаются делением? Дело в том, что большинство мало-мальски увлеченных разработкой игрушек и иже с ними, уже пользуют Юню. В мире заканчиваются свободные ресурсы, которые заполнят ряды анрыла. Это не совсем рэперы против металлистов :) Чтобы комьюнити анрыловодов росло, надо переманивать народ из комьюнити юниводов, что и пытаются делать эпики и что, по-моему мнению, как бы ни выглядела, остается слабой попыткой.

Скажем, если мне будут платить по $100 в месяц за то, что у меня на компе стоит анрыл, я еще подумаю. Если же сделают UE совершенно бесплатным - я все равно останусь на Unity, и все равно буду тратить килобаксы на новые версии. Ситуация уже изменилась. В пользу одних и в печальку других.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение _Ignat_ 29 апр 2014, 12:05

Давно хотел сказать: а ничего нового не появилось? (среди сред разработки)
Unity остаётся только улучшаться, ничего "интересного" в нём больше не осталось, и не появиться. А удк и прочие с ним - просто отжили своё.
Изображение
| · участник клуба GCC · |
Аватара пользователя
_Ignat_
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:26
Откуда: Российская Федерация
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Nicloay 29 апр 2014, 12:23

Paul Siberdt писал(а):Скажем, если мне будут платить по $100 в месяц за то, что у меня на компе стоит анрыл, я еще подумаю. Если же сделают UE совершенно бесплатным - я все равно останусь на Unity, и все равно буду тратить килобаксы на новые версии. Ситуация уже изменилась. В пользу одних и в печальку других.

Это ж наверняка уже в этой теме обсасывалось, не?

вот тебе парочка идей почему люди могут перескачить на анриал. (не бери во внимание только росиянию)

- Много крупных студий используют unreal engine для ААА игр. Студенты после коледжа делают демо проекры и небольшие игры чтоб набраться опыта идти интернами в ААА. (сюда можешь также включить уроки в школах/коледжах на unreal engine, так же как это делает unity)

- Небольшая инди студия с инвестором, планирует свой первый проект, на 3х человек пробный, на мобильные девайсы с 3мя лицензиями юнити pro (3к только для ios + 1.5 для андроида) в связи с нехваткой средств, первый проект решают делать на engine (потому как расходов меньше и риск потратить просто так 10k$ меньше)

- В unreal есть действительно необходимый набор фич ради которой студия решает перевести разработку игры на нее. (если можешь, глянь после NFS или hearthStone ктонибудь из крупных студий продолжал использовать unity (это реально вопрос, а не аргумент))

И да.. не питай иллюзий, сейчас unity доминирует на мобильном игре, но все еще есть много разных хороших движков на которых пилят игры (cocos2d тот же) и они по функционалу наверняка лучше чем юнити в 2d.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Вятские Поляны =)
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2014, 12:34

Ну, может что и обсасывалось тут, но я эту тему почти не читаю.

Я не питаю к юне никаких иллюзий. Я знаю, что UE - промстандарт для больших проектов. Я просто не вижу смысла эпикам переманивать юниводов на свою сторону, поскольку область деятельности юниводов и анрыловодов разные. Большому проекту и большим компаниям срать на нищебродские лицензии, ибо там тратятся десятки миллионов долларов.

Эпики неудачно выступили с мобилами, юнитеки выступили удачно. Эпики негодуют, юнитеки зажираются.
Анрыл - один из лидеров среди движков, Юня - инди-платформа. Юнитеки негодуют, эпики зажираются.
Юня никогда не достигнет промстандарта Анрыла, сколько бы новых мега-фич не подключила в себя.
Анрыл никогда не получит такую популярность под небольшие проекты, как Юня.

Это как сравнивать карьерный самосвал с лопатой. Карьерных самосвалов в мире мало, они делают большую важную работу. Лопат в мире много, лопаты всем доступны. Если предлагать всем карьерный самосвал - он нах никому не упрется. Если копать карьер лопатой - посчитают придурком.
О ЧЕМ СРАЧ ВООБЩЕ?

PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 29 апр 2014, 12:49

Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2014, 12:54

Согласен, плашки - сила мира сего. Но я никак не возьму в толк, почему нельзя, даже создавая игру, плоскую, как грудь китаянки, отказаться от ортогональности и создать перспективу и красивый 3d-параллакс?

Пример тому - игрушка Stick It to the Man

Изображение
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Nicloay 29 апр 2014, 13:01

aitechtor писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)

скажи ка мне дружок, как ты в native2d реализовал oneWayPlatform. а как баги с onStayCollider2d починил?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Вятские Поляны =)
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Nicloay 29 апр 2014, 13:07

Paul Siberdt писал(а):О ЧЕМ СРАЧ ВООБЩЕ?

Да срача нет. Я сам в предыдущем холиваре не участвовал и всю тему не читал. Просто смотри у анриалов могло появится достаточно средств чтоб инвестировать их в инди (посмотри, они все лучшее переняли от юнити, создали хаб вопросов, форум, ведут блог. активные в твиттере и вышеперечисленных сервисах). И смотри, у них политика по выкачиванию денег - гораздо жестче чем у нити (в юнити раз заплатил и релизь сколько влезет) а в анриал- предположим первый, второй и 3й проект принесли денег только чтоб накормить команду, но 4й взлетел и ты по честному несешь 5 процентов к ним. и так все время пока игра приносит доход.
Знаешь еще что забыл упомянуть - их blueprint, если дизайнерам (не шарящие в коде) понравится, то это еще один плюс.

Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

[/quote]
Ну хз хз.. сейчас с box2d и SpriteRenderer все становится много много лучше, вот только баги им надо все закрыть.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Вятские Поляны =)
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение AM-Games 30 апр 2014, 21:59

Вот и вышла первая игра на UE4. Ну, провал в плане графики(может это вина вовсе не движка, а игроделов). Есть, конечно, некоторые приятности, но чего-то принципиально нового я не увидел. С оптимизацией тоже не очень хорошо.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Unity против UDK

Сообщение Zaicheg 30 апр 2014, 22:12

AM-Games писал(а):Вот и вышла первая игра на UE4.

Какая?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity против UDK

Сообщение AM-Games 30 апр 2014, 22:19

Zaicheg писал(а):
AM-Games писал(а):Вот и вышла первая игра на UE4.

Какая?

Daylight
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Unity против UDK

Сообщение BlackMamba 03 май 2014, 11:46

вначале темы посыл был таков, что и на анрыле, и на юнити можно сделать практически что угодно, вопрос в количестве допиливаний, а теперь выходит, что у этих движков разная профориентация, читай разные возможности и подход к разработке, я запутался
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 06 май 2014, 00:56

Nicloay писал(а):
aitechtor писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PS: Тех, кто юзает Юню на 2D проектах, я считаю персонажами, которые лопатой мешают сахар в чашке чая.

:D ну спасибо на добром слове) На самом деле ничего подобного. Перепробовал кучу разных движков 2D - все хрень. Оказалось, что, не смотря на плашки, в Юньке удобнее делать даже 2D)

скажи ка мне дружок, как ты в native2d реализовал oneWayPlatform. а как баги с onStayCollider2d починил?

А слово "плашки" разве не намекает на то, что я не использую native2d. Говорю же - на плашках.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2