Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 11:26

Груберк писал(а):Исходники?
Цена? Да, входная цена весьма привлекательна. Только вот роялти это не отменяет. Юнити заплатил, пожали руки друг-другу и разошлись. Анриал же жадно смотрит на вас, мечтая сорвать процентов с вашей удачи.

Вариант1.
Допустим заплатил за юнити 4500$(pro, android pro, ios pro в том случае если ты в одиночку пилишь) заработал 50k$, вышла новая версия, заплати-ка еще. Взял анрил заработал 50k$, отдал эпикам 2500$.
Вариант2.
Допустим заплатил за юнити 4500$(pro, android pro, ios pro в том случае если ты в одиночку пилишь) заработал 100$, вышла новая версия, заплати-ка еще. Взял анрил заработал 100$, отдал эпикам 5$.
Вариант3.
Допустим заработал 1kk$. Но давайте будем реалистами, в одиночку такую сумму не заработать))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 11:46

Груберк писал(а):Сравнили ОСки? А теперь приведите цифры рынков МС и фряхи.

Фряху я привел как систему с открытым исходным кодом. Её ядро использует MacOS/iOS. Могу привести Android как открытую ось) у него рынок немаленький, цифры не могу сказать, но WindowsRT/WP8 сильно отстают)) ну а если вообще всех устройств на линукс/android/встроенные системы(RasberryPi, роутеры, холодильники, унитазы...), спутники, самолеты,..., то хз, наверно тоже больше).
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение Груберк 23 мар 2014, 12:49

Вы же для унитазов не будете интерфейс переписывать. :)

Я вот только одного не пойму. Если для вас UE мана небесная, то чего вы тут хотите-то?

Я не спорю, что с финансовой стороны 19$ куда заманчевее, чем 1500$, но и полтора куска это очень по божески для продукта такого уровня, а эти 19$ могут оказаться рекламной компанией для привлечения клиентуры, а потом перерости в нормальные условия.

Но я, например, не променяю хорошо знакомый инструмент, на очередной крутой продукт, который себя ничем не проявил на инди рынке, как [не променяют] и многие постоянные участники форума.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 23 мар 2014, 13:06

Как проявит тогда и перейдете?
Не надо просто переть на UE)))
Мы не говорим, что юнити говно, мы просто опровергаем ваши слова, что UE говно.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение marikcool 23 мар 2014, 13:14

3dvfxc писал(а):Сейчас крайтеки посмотрят как успешно работает модель эпиков и возможно в мае тоже откроют исходники)), поддержку iOS, Android.)) У них на форуме народ тоже требует исходников))

в нете же лежат исходники CryEngine_3.3.8.rar, вот пусть и изучают, такое ощущение что с исходниками игры разрабатываются в 1000 раз быстрее.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 13:21

Груберк писал(а):Я вот только одного не пойму. Если для вас UE мана небесная, то чего вы тут хотите-то?

Ну как бы раздел и тема позволяет).
Груберк писал(а):Но я, например, не променяю хорошо знакомый инструмент

Никто и не заставляет переходить). Этоже инструменты и пользоваться нужно подходящими инструментами, для юнити у меня тоже есть работа). Да и вообще я больше тяготею к хардкору).
Груберк писал(а):очередной крутой продукт, который себя ничем не проявил на инди рынке

Ну вообще-то его недавно представили для простых смертных.
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение marikcool 23 мар 2014, 13:24

3dvfxc писал(а):Вариант2.
Допустим заплатил за юнити 4500$(pro, android pro, ios pro в том случае если ты в одиночку пилишь) заработал 100$, вышла новая версия, заплати-ка еще. Взял анрил заработал 100$, отдал эпикам 5$.

взял также кряк/фри юнити ... как заработал тогда и заплатил, какие проблемы?
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 13:31

marikcool писал(а):взял также кряк/фри юнити ... как заработал тогда и заплатил, какие проблемы?

Это не серьезно. Для хобби пойдет)
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение nile 23 мар 2014, 15:35

Пусть допиливают свой UE4, с такими системными требованиями работать не возможно. В общем мне UE4 понравился, думаю в будущем дойдут руки сделать на нем какой-либо проект. Но пока что он сырой. И еще не понял ситуацию с разработкой плагинов. А пока что это чисто поковырять-посмотреть пойдет, но зарабатывать я пожалуй продолжу на Юнити, что-бы там мне не пытались доказывать. По крайней мере до тех пор, пока не появится весомый аргумент переходить на UE или CE.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Unity против UDK

Сообщение cibersant 23 мар 2014, 16:43

Требования в UE к железу сильные.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 23 мар 2014, 18:13

2rusbekov писал(а):
aitechtor писал(а): Какие преимущества вы видите?

Для меня как для разработчика, не умеющего моделировать и не желающего искать ассеты в инете, понравилась система брашей. Я могу теперь делать уровни на много сложнее и интереснее, не на кубиках, и текстурировать их корректно, управлять ювишками, создавать материалы прямо в редакторе, без каких либо расширений. Логику простых вещей, как двери, мигание ламп и тп, могу писать не плодя кучи скриптов (про блупринт).

aitechtor писал(а):Ведь разработка на нем не такая быстрая, комфортная, удобная и практичная, чем на Юньке.

Really? Читаем пост выше.

aitechtor писал(а):Но для этого необходимо иметь профессиональных моделлеров, художников и т.д.

А на юнити модели рукожопов сами по себе становятся красивыми?

aitechtor писал(а):Поэтому я и призываю к тому, чтобы понимать это. Объективно измерить людские профессиональные ресурсы, которые у вас есть, денежные ресурсы и т.д..

Если бы у меня небыло ПРО версии юнити, я бы был в пользу 19$ +5% UE. ДА что там, я и сейчас за.

aitechtor писал(а):В итоге, если нет ресурсов получить на выходе результат ААА класса, то получите результат, примерно, как на Юньке, а сил и времени потратите больше.

Really?


"Ведь разработка на нем не такая быстрая, комфортная, удобная и практичная, чем на Юньке". Ну для многих здесь этот факт очевиден. Особенно это касается части программирования.

"А на юнити модели рукожопов сами по себе становятся красивыми?" Ненадо переиначивать смысл моих слов. Я имею ввиду, что из Анрила не выжмешь ту картинку, как в их промороликах, если не обладать таким же уровнем профессионализма, как те люди, которые эти проморолики сделали.

"Really?" Really!

Никто не наезжает на Анриал - это отличный инструмент и очень круто, что он теперь еще более доступен массам. Все, что я хочу сказать, так это то, что инструмент должен подбираться под задачи и возможности, а не по "крутости".
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Unity против UDK

Сообщение Zaicheg 23 мар 2014, 19:34

aitechtor писал(а):Никто не наезжает на Анриал - это отличный инструмент и очень круто, что он теперь еще более доступен массам. Все, что я хочу сказать, так это то, что инструмент должен подбираться под задачи и возможности, а не по "крутости".

Когда нет задач и возможностей, то остаётся подбирать только по крутости.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 23 мар 2014, 19:44

Особенно это касается части программирования.

Вот с этим согласен, они же обещали компиляцию скриптов на лету, где??? До сих пор приходится закрывать эдитор. Первый минус анриалу.

Я имею ввиду, что из Анрила не выжмешь ту картинку, как в их промороликах, если не обладать таким же уровнем профессионализма, как те люди, которые эти проморолики сделали.

Про юнити могу сказать то же самое. В АЭ встроенных инструментов хватает, чтобы добиться нужной картинки, (ну пока хватает мне), со встроенным материал эдитором, картинки на простых кубиках на много приятнее чем в юнити на шейдер фордже, который стоит около 100$. Все возможно сделать даже дешевле чем на юне))

Никто не наезжает на Анриал - это отличный инструмент и очень круто, что он теперь еще более доступен массам. Все, что я хочу сказать, так это то, что инструмент должен подбираться под задачи и возможности, а не по "крутости".

Да что вы все к этому прицепились? Теперь и на анрыле можно делать и некрупные проекты не заморачиваясь, просто надо руку набить, и он перестанет быть страшнее юнити.

EDIT
Нашел кнопку компиляции скриптов))) Все гудно. Минус снимается.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 24 мар 2014, 04:11

aitechtor писал(а):"А на юнити модели рукожопов сами по себе становятся красивыми?" Ненадо переиначивать смысл моих слов. Я имею ввиду, что из Анрила не выжмешь ту картинку, как в их промороликах, если не обладать таким же уровнем профессионализма, как те люди, которые эти проморолики сделали.

3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение Dewa1s 24 мар 2014, 04:26

3dvfxc писал(а):
aitechtor писал(а):"А на юнити модели рукожопов сами по себе становятся красивыми?" Ненадо переиначивать смысл моих слов. Я имею ввиду, что из Анрила не выжмешь ту картинку, как в их промороликах, если не обладать таким же уровнем профессионализма, как те люди, которые эти проморолики сделали.


что и требовалось доказать - не впечатляет
В Takedown: Red Sabre играли? В начале - няшное меню, подлагивающая на всех ноутах мышка(фича анрыла) - кароч анрыл выдает себя с головой. Заходишь в игру - вроде бы все красиво, анрыл рендерит как надо, каждый отдельный кадр сам по себе довольно симпотичен, но ощущение дичайшего инди не покидает ни на секунду - сами посмотрите
Скрытый текст:
Изображение

Анрыл старается, пыхтит, проц на ноуте входит в режим турбо, нвидиа тоже начинает дышать огнем - а народ на трекере плюется и отказывается в это играть.
Те же маринасы на юнити выглядят куда убедительнее.
так что не тешьте себя иллюзиями - движок лишь инструмент, сделать красиво без хороших моделлеров - забудьте, takedown больше 200 тысяч долларов на кикстартере собрал - а от своих индийских корней не избавился.
Поэтому имхо, инди надо работать на том, что удобнее, а студиям 4.5к баксов за про - не деньги
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1