Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение nile 21 мар 2014, 16:26

Наконец-то разумные мысли пошли, а не срач.

По поводу
C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое.

еще добавлю, что оболочка mono, таскаемая в каждом билде - плата за скорость и простоту разработки + удобство поддержки. Я считаю ее не такой уж и критичной.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 21 мар 2014, 17:48

aitechtor писал(а):Чтобы делать такие трюки на С++ надо знать С++ и практиковать на нем много лет, а большинство здесь находящихся сможет выжать из него не больше, чем из C#, так как многие из нас даже из C# (в том числе и я) выжимают не все.

О каких трюках идет речь? Не понимаю для чего нужно изучать, практиковать С++ много лет, с таким подходом и шарп тоже нужно несколько лет изучать, практиковать и только потом садиться за юнити.
aitechtor писал(а):И самое интересное, что и не нужно из них все выжимать.

В том-то и дело что не нужно ничего выживать, никто же не собирается запускать Android в UE4, метапрограммировать и прочее) просто писать логику так же как и на шарпе.
C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое. Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.

Ок, для наших целей код на C# и C++ будет почти под копирку.
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 21 мар 2014, 18:05

3dvfxc писал(а):
aitechtor писал(а):Чтобы делать такие трюки на С++ надо знать С++ и практиковать на нем много лет, а большинство здесь находящихся сможет выжать из него не больше, чем из C#, так как многие из нас даже из C# (в том числе и я) выжимают не все.

О каких трюках идет речь? Не понимаю для чего нужно изучать, практиковать С++ много лет, с таким подходом и шарп тоже нужно несколько лет изучать, практиковать и только потом садиться за юнити.
aitechtor писал(а):И самое интересное, что и не нужно из них все выжимать.

В том-то и дело что не нужно ничего выживать, никто же не собирается запускать Android в UE4, метапрограммировать и прочее) просто писать логику так же как и на шарпе.
C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое. Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.

Ок, для наших целей код на C# и C++ будет почти под копирку.


Я этот коммент оставил человеку, который написал, что у С++ больше жопоболи, но больше возможностей. Вот я и говорю, в чем эти возможности - то выражаются лично для нас? Ни в чем, как выяснилось.
Ну не совсем под копирку, на С++ будет посложнее немного, но в данном случае не особо сложнее, согласен. Смысл тогда перехода с шила на мыло? Какие преимущества вы видите? Вы хотите получить картинку лучше? Но для этого необходимо иметь профессиональных моделлеров, художников и т.д. Иначе картинка лучше, чем на Юньке не будет. Анриал более хардкорный профессиональный инструмент, рассчитанный для игр ААА класса. Силами любителей такие игры не делаются. Поэтому я и призываю к тому, чтобы понимать это. Объективно измерить людские профессиональные ресурсы, которые у вас есть, денежные ресурсы и т.д. Если этого нет, зачем тогда нужен Анриал? Ведь разработка на нем не такая быстрая, комфортная, удобная и практичная, чем на Юньке. В итоге, если нет ресурсов получить на выходе результат ААА класса, то получите результат, примерно, как на Юньке, а сил и времени потратите больше.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 21 мар 2014, 20:43

Zaicheg писал(а):
3dvfxc писал(а):В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно

Сколько я должен заплатить, чтобы ничего не писать на C++?


:)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 22 мар 2014, 05:46

aitechtor писал(а): Смысл тогда перехода с шила на мыло? Какие преимущества вы видите? Вы хотите получить картинку лучше? Но для этого необходимо иметь профессиональных моделлеров, художников и т.д. Иначе картинка лучше, чем на Юньке не будет. Анриал более хардкорный профессиональный инструмент, рассчитанный для игр ААА класса. Силами любителей такие игры не делаются. Поэтому я и призываю к тому, чтобы понимать это. Объективно измерить людские профессиональные ресурсы, которые у вас есть, денежные ресурсы и т.д. Если этого нет, зачем тогда нужен Анриал? Ведь разработка на нем не такая быстрая, комфортная, удобная и практичная, чем на Юньке. В итоге, если нет ресурсов получить на выходе результат ААА класса, то получите результат, примерно, как на Юньке, а сил и времени потратите больше.

На UE можно делать любые любые игры любого класса, точно так же как и на Юнити, эпики на GDC14 показали как легко можно создать 2д игрушку клон Flappy Bird, да и в примерах есть шаблоны 2д игр, то есть они показывают что движок не только для профов, а для всех. Есть поддержка мобилок (Android, iOS). Кому-то комфортнее работать на открытом движке и в случае чего можно заглянуть под капот. Про цену вообще не говорю, за 20$ доступ ко всему движку, у юнити 4500$ (Pro, Android Pro, iOS Pro) либо 75$/мес. за платформу. UE4 здесь и сейчас, unity5 - неизвестно когда. Другое дело что пока комьюнити маленькое и движок сыроватый, но это дело времени. Юнити на глазах набирал неплохие обороты, уже становился чуть ли не стандартом разработки, на каждом углу только и слышно "юнити". Но эпики красиво внесли свои 5 центов)), теперь про анонс юнити5 все забыли, все трещат про UE4, разом большинство движков привратились в УГ.
Я сам не фанат UE, а просто рад что есть на рынке другие решения и людям можно выбирать.
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение Рэндом 22 мар 2014, 06:47

Юня 1500$ АЕ 4 19$ + 5% роялити. По сути за подписку можно платить один раз. Вот основная причина использовать АЕ. С++ я знаю хорошо и он на порядок быстрее C#. Думаю в ближайшее время программисты под АЕ будут достаточно востребованы. Плата за освоение движка не велика. Конечно можно поставить нелицензионные АЕ и Юнити и изучать полные их возможности без проблем. Но я принципиально стараюсь не использовать пиратский софт. Так что выбор очевиден АЕ. Да, я еще не оставил мечту сделать свою РПГ. Меня останавливала только цена на Юньку.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 22 мар 2014, 10:53

aitechtor писал(а): Какие преимущества вы видите?

Для меня как для разработчика, не умеющего моделировать и не желающего искать ассеты в инете, понравилась система брашей. Я могу теперь делать уровни на много сложнее и интереснее, не на кубиках, и текстурировать их корректно, управлять ювишками, создавать материалы прямо в редакторе, без каких либо расширений. Логику простых вещей, как двери, мигание ламп и тп, могу писать не плодя кучи скриптов (про блупринт).

aitechtor писал(а):Ведь разработка на нем не такая быстрая, комфортная, удобная и практичная, чем на Юньке.

Really? Читаем пост выше.

aitechtor писал(а):Но для этого необходимо иметь профессиональных моделлеров, художников и т.д.

А на юнити модели рукожопов сами по себе становятся красивыми?

aitechtor писал(а):Поэтому я и призываю к тому, чтобы понимать это. Объективно измерить людские профессиональные ресурсы, которые у вас есть, денежные ресурсы и т.д..

Если бы у меня небыло ПРО версии юнити, я бы был в пользу 19$ +5% UE. ДА что там, я и сейчас за.

aitechtor писал(а):В итоге, если нет ресурсов получить на выходе результат ААА класса, то получите результат, примерно, как на Юньке, а сил и времени потратите больше.

Really?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 22 мар 2014, 15:34

Рэндом писал(а):Юня 1500$ АЕ 4 19$ + 5% роялити. По сути за подписку можно платить один раз. Вот основная причина использовать АЕ. С++ я знаю хорошо и он на порядок быстрее C#. Думаю в ближайшее время программисты под АЕ будут достаточно востребованы. Плата за освоение движка не велика. Конечно можно поставить нелицензионные АЕ и Юнити и изучать полные их возможности без проблем. Но я принципиально стараюсь не использовать пиратский софт. Так что выбор очевиден АЕ. Да, я еще не оставил мечту сделать свою РПГ. Меня останавливала только цена на Юньку.


а нафига в игровой логике что-то быстрее шарпа - это прикол такой? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение zoon 22 мар 2014, 16:13

Я обявил Юнити ультиматум: http://forum.unity3d.com/threads/235141 ... ost1564517
С моей скромной точки зрения - то что Эпики открыли исходники - куда важнее всех этих разговоров 19 долларов - 75 долларов :)
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 22 мар 2014, 16:46

Я прямо представляю как все ковыряются в миллионах строк сложного кода юнити и потом теряют обратную совместимость при обновлениях )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение zoon 22 мар 2014, 18:50

gnoblin писал(а):Я прямо представляю как все ковыряются в миллионах строк сложного кода юнити и потом теряют обратную совместимость при обновлениях )


Вы в курсе что такое pull-request? Вас просто добавляют в репу анрыла на гитхабе - там сейчас примерно 4000 добавили.

http://www.youtube.com/watch?v=FcxA_xYn ... e=youtu.be

P.S. я вообще не понимаю, как программист без наклонностей мазохиста может общаться с системой в "миллионы строк кода" без исходников. На API UnityEngine.dll я, например, смотрю исключительно через рефлектор (dotPeek или resharper). Пытаться читать их документацию - большей частью потеря времени.

P.S.S (25.03.14) Вот один товарищ из гугла (?) продвинул поддержу линуха:
Изображение
Последний раз редактировалось zoon 25 мар 2014, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Unity против UDK

Сообщение marikcool 23 мар 2014, 00:40

aitechtor писал(а):
marikcool писал(а):Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.

если про игровую логику тот тут и любой ооп скриптовый язык подойдет, но я и многие другие не ограничиваются чисто игровой логикой, например процедурная генерация моделей, ручной обсчет теней, да и вообще работа с указателями, тут с++ бы мне помог очень, а то приходится на safe c# пилить.

но радуйтесь, веб версии ue4 не будет (из за unmanaged c++), тут юнька король!
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 06:58

Сейчас крайтеки посмотрят как успешно работает модель эпиков и возможно в мае тоже откроют исходники)), поддержку iOS, Android.)) У них на форуме народ тоже требует исходников))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 23 мар 2014, 11:04

gnoblin писал(а):Я прямо представляю как все ковыряются в миллионах строк сложного кода юнити и потом теряют обратную совместимость при обновлениях )

Могу привести небольшую аналогию по использованию Windows и FreeBSD. У Windows система закрытая и в случае каких либо ошибок несовместимости ПО или еще каких либо системных ограничений, никто ничего не может сделать и будет полностью зависеть от МС ожидая хотфикса, да и вообще как дурак не знаешь почему именно не работает. FreeBSD система с открытым исходным кодом, в случае если требуется установить систему на слабую машину, любой сможет оптимизировать ядро, отключив ненужные модули, драйвера, службы и перекомпилировать ядро. В любой момент есть доступ к исходникам системы, так и любой программе которые также нужно собрать из исходников, при несовметимости или ошибке можно поправить и перекомпилировать. Рабочее окружение можно настроить так как захочется, хоткеи, окошки и прочее.
Исходники это не маловажный фактор, для кого-то это решающий.
Последний раз редактировалось 3dvfxc 23 мар 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение Груберк 23 мар 2014, 11:07

Исходники? Нафига вам исходники? Вы игру делаете или движок ковыряете? Или вы когда пишете утилитку на winapi, то запасаетесь исходниками винды? Мне лично пофигу, как оно работает, главное что бы работало согласно докам.

Цена? Да, входная цена весьма привлекательна. Только вот роялти это не отменяет. Юнити заплатил, пожали руки друг-другу и разошлись. Анриал же жадно смотрит на вас, мечтая сорвать процентов с вашей удачи.

С++! С++! Какой от него профит-то? На уровне скриптов выигрыша никакого.

Сравнили ОСки? А теперь приведите цифры рынков МС и фряхи. Все ваши удобства исходников это мечты полутора гиков. Остальные используют продукт, а не кидаются его допиливать при любой возможности.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2