marikcool писал(а):Жопоболь но зато в c++ такие трюки делать можно) c# на фоне c++ скриптовый язык.
3dvfxc писал(а):Кстати с С# у юнити непонятная ситуация, код исполняется в моно которое не обновлялось с 2010 года, лицензия на моно у Xamarin которая постоянно обновляет свое детище и сейчас поддерживается C#5 и добавляются фичи паралельно с развитием языка. То есть в юнити можно использовать код с ограничениями моно 2010 года. С# развивается Microsoft, далее по мере возможности каждый как сможет добавляет новые фичи языка в свои рантаймы и то юридически непонятно легально ли это)). C++ является свободным, никто не обладает правами на язык. Компиляторы довольно оперативно добавляют новые фичи языка. И код C++ исполнится на любой платформе так как на нем пишутся все операционки, а так же юнити, моно и .Net.
Портирование настоящего, современного C# кода на "UnityC#" - та еще Жопоболь))
Без обид, но я вижу много теоретиков, если честно, и мало приземленных практиков.
Чтобы делать такие трюки на С++ надо знать С++ и практиковать на нем много лет, а большинство здесь находящихся сможет выжать из него не больше, чем из C#, так как многие из нас даже из C# (в том числе и я) выжимают не все. И самое интересное, что и не нужно из них все выжимать. Я поясню почему: ваша формулировка, что из С++ можно выжать больше чем из С# в данном контексте не корректна. Вот если абстрагироваться от Юнити и Анрила и смотреть языки с нуля, то да, С++ более мощный и гибкий язык, чем C#. Но нам ведь с вами эти языки нужны не просто для сравнения их возможностей, а для применения их в конкретных целях - создания игр. И Юнити и Анриал написаны на С/С++, т.е. все те участки кода,критичные к скорости в обоих движках написаны на плюсах - это просчет и отображение графики, физика и т.д. Все что нам остается - это писать игровую и сетевую логику. И вот тут С++ не имеет практически никаких преимуществ перед С#. С++ быстрее, но когда не идет речи о том чтобы писать низкоуровневый критичный к производительности код , то все преимущество С++ сводится на нет ибо разница в скорости в данном случае будет практически не ощутима. Игровая логика не жрет столько ресурсов, как вывод графики на экран или просчет физики. C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое. Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.
Поймите меня правильно, я не в коем случае не ярый фанат Юнити и совершенно не против Анрила. Проста оба движка для разных целей и возможностей, как я уже отписал в другой теме.