Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение nile 20 мар 2014, 11:25

2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):Как и в соседнем треде - хочу попросить присутствующих показать какой-нибудь коммерчески успешный, а желательно еще и онлайновый, русский проект на UDK :)

А на юнити фри покажите.


 Ну успех просто так не падает с потолка, нужно много сил потратить и много опыта получить. Собственно этот опыт вероятнее всего на  free  версии и получается. А к моменту того самого успешного проекта, уже и на  Pro  переходят.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Unity против UDK

Сообщение Рэндом 20 мар 2014, 12:15

gnoblin писал(а):ну покажи на полном UE, не понял аналогии )

Есть на стим пара инди игр на UDK. Одна из них вполне успешна. Названия запамятовал. А UE то же масс эффект (так мной не любимый за голубые наклонности).
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity против UDK

Сообщение gnoblin 20 мар 2014, 13:00

масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 20 мар 2014, 21:52

gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял


Уверен скоро попруп проекты от инди на АЭ4 и из россии и онлайновые. УДК3 был топорным, я сам от него отказался, не смотря на "возможности из коробки", легче было на юнити это дописать/докупить. А АЭ3 я видел только на картинках)).
С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел, но работа в редакторе мне понравилась на много больше чем в юне. Например, интрументы для прототипирования очень понравились (хотя они были в удк), почти все (а может и больше) возможности shader forge'а, который я собираюсь купить для юнити, есть в АЭ4.

Возвращаясь к
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

А на юнити делали что нибудь подобное? А Сплинтер Цела на нем делали? А Биошок?

Вот выйдут Юня5 и Край новый тогда можно будет сравнить, а сейчас основываясь на том, что у юнити большое комьюнити делать выводы нельзя, это были совсем разные движки для разных "слоев" гэймдевелоперов.


19 марта 2014 - день когда был нарушен баланс))
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение newArray 21 мар 2014, 06:47

Официально будет считаться 18-го. Это подобие 67 года -захват Иерусалима.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 21 мар 2014, 11:19

2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел

Посмотрел скриптинг, в общем-то так же создаются объекты и вместе с ними классы на C++ наследуемые от суперласса AActor, так же виртуальные функции типа BeginPlay() (Start() - у юнити) которые переопределяются в нашем созданном классе и в инспекторе мышкой перекидываются во вьюпорт. В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно.

Еще можно к блюпринту писать на C++, то есть из кода создавать ноды, этими нодами потом может управлять человек который не шарит в прогинге, или другими словами управлять C++ из блюпринта.

За памятью следить вроде не нужно, если есть свои классы не наследуемые от классов UE4, то нужно реализовать интерфейс FSerializableObject для подсчета ссылок.
Пока все очень круто!)
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение cibersant 21 мар 2014, 12:37

3dvfxc писал(а):
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):масс эффект сделало пару человек из россии и он онлайновый? опять не понял

С 4м полдня повозился, правда до скриптинга не дошел

Посмотрел скриптинг, в общем-то так же создаются объекты и вместе с ними классы на C++ наследуемые от суперласса AActor, так же виртуальные функции типа BeginPlay() (Start() - у юнити) которые переопределяются в нашем созданном классе и в инспекторе мышкой перекидываются во вьюпорт. В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно.

Еще можно к блюпринту писать на C++, то есть из кода создавать ноды, этими нодами потом может управлять человек который не шарит в прогинге, или другими словами управлять C++ из блюпринта.

За памятью следить вроде не нужно, если есть свои классы не наследуемые от классов UE4, то нужно реализовать интерфейс FSerializableObject для подсчета ссылок.
Пока все очень круто!)

Это для тебя круто.Ты шаришь.Я в курсе что на C++ можно написать что угодно,но его ещё и изучить надо.Я лично остаюсь в юнити.Это для команды из 5 и более человек UE будет норм.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Unity против UDK

Сообщение Zaicheg 21 мар 2014, 13:32

3dvfxc писал(а):В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно

Сколько я должен заплатить, чтобы ничего не писать на C++?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity против UDK

Сообщение 2rusbekov 21 мар 2014, 13:38

cibersant писал(а):Это для тебя круто.Ты шаришь.Я в курсе что на C++ можно написать что угодно,но его ещё и изучить надо.Я лично остаюсь в юнити.Это для команды из 5 и более человек UE будет норм.


Никто никого не заставляет переходить на АЭ. И никто не отказывается от юнити. По крайней мере я.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 21 мар 2014, 14:21

Zaicheg писал(а):
3dvfxc писал(а):В общем пиши любую логику к своему объекту, но зато все на C++! То есть теоретически можно использовать какой угодно код на С++ и делать что угодно

Сколько я должен заплатить, чтобы ничего не писать на C++?

С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 21 мар 2014, 14:29

3dvfxc писал(а): С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.

Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 21 мар 2014, 14:31

3dvfxc писал(а): ну и думаю луа скоро прикрутят.

Вряд ли. Зачем он нужен? Все, что делается при помощи луа в других движках здесь можно сделать при помощи Blueprints.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Unity против UDK

Сообщение marikcool 21 мар 2014, 14:57

aitechtor писал(а):
3dvfxc писал(а): С++ от C# не сильно отличается, ну и думаю луа скоро прикрутят.

Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.

Жопоболь но зато в c++ такие трюки делать можно) c# на фоне c++ скриптовый язык.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Unity против UDK

Сообщение 3dvfxc 21 мар 2014, 15:46

aitechtor писал(а):Отличается очень сильно. А похожи они только синтаксисом. Жопоболь от С++ раз в 5 больше, чем от С#.

Кстати с С# у юнити непонятная ситуация, код исполняется в моно которое не обновлялось с 2010 года, лицензия на моно у Xamarin которая постоянно обновляет свое детище и сейчас поддерживается C#5 и добавляются фичи паралельно с развитием языка. То есть в юнити можно использовать код с ограничениями моно 2010 года. С# развивается Microsoft, далее по мере возможности каждый как сможет добавляет новые фичи языка в свои рантаймы и то юридически непонятно легально ли это)). C++ является свободным, никто не обладает правами на язык. Компиляторы довольно оперативно добавляют новые фичи языка. И код C++ исполнится на любой платформе так как на нем пишутся все операционки, а так же юнити, моно и .Net.
Портирование настоящего, современного C# кода на "UnityC#" - та еще Жопоболь))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Unity против UDK

Сообщение aitechtor 21 мар 2014, 16:16

marikcool писал(а):Жопоболь но зато в c++ такие трюки делать можно) c# на фоне c++ скриптовый язык.
3dvfxc писал(а):Кстати с С# у юнити непонятная ситуация, код исполняется в моно которое не обновлялось с 2010 года, лицензия на моно у Xamarin которая постоянно обновляет свое детище и сейчас поддерживается C#5 и добавляются фичи паралельно с развитием языка. То есть в юнити можно использовать код с ограничениями моно 2010 года. С# развивается Microsoft, далее по мере возможности каждый как сможет добавляет новые фичи языка в свои рантаймы и то юридически непонятно легально ли это)). C++ является свободным, никто не обладает правами на язык. Компиляторы довольно оперативно добавляют новые фичи языка. И код C++ исполнится на любой платформе так как на нем пишутся все операционки, а так же юнити, моно и .Net.
Портирование настоящего, современного C# кода на "UnityC#" - та еще Жопоболь))

Без обид, но я вижу много теоретиков, если честно, и мало приземленных практиков.
Чтобы делать такие трюки на С++ надо знать С++ и практиковать на нем много лет, а большинство здесь находящихся сможет выжать из него не больше, чем из C#, так как многие из нас даже из C# (в том числе и я) выжимают не все. И самое интересное, что и не нужно из них все выжимать. Я поясню почему: ваша формулировка, что из С++ можно выжать больше чем из С# в данном контексте не корректна. Вот если абстрагироваться от Юнити и Анрила и смотреть языки с нуля, то да, С++ более мощный и гибкий язык, чем C#. Но нам ведь с вами эти языки нужны не просто для сравнения их возможностей, а для применения их в конкретных целях - создания игр. И Юнити и Анриал написаны на С/С++, т.е. все те участки кода,критичные к скорости в обоих движках написаны на плюсах - это просчет и отображение графики, физика и т.д. Все что нам остается - это писать игровую и сетевую логику. И вот тут С++ не имеет практически никаких преимуществ перед С#. С++ быстрее, но когда не идет речи о том чтобы писать низкоуровневый критичный к производительности код , то все преимущество С++ сводится на нет ибо разница в скорости в данном случае будет практически не ощутима. Игровая логика не жрет столько ресурсов, как вывод графики на экран или просчет физики. C# же намного удобнее и дружественнее для пользователя, и для наших с вами целей он выполняет все необходимое. Не существует ни одной задачи по игровой логике с которой смог бы справиться С++ и не смог бы С#.

Поймите меня правильно, я не в коем случае не ярый фанат Юнити и совершенно не против Анрила. Проста оба движка для разных целей и возможностей, как я уже отписал в другой теме.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Пред.След.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2