Neodrop писал(а):И практически только для шутеров.
А почему? Чего там нет, важного для создания RTS или презентации интерьеров.
На gamedev.ru выкладывали скрины не утеров. Лучше б не видел...
До недавнего времени (да и сейчас ещё) основная аудитория UDK и его предшественников — парни, поставившие UnrealTournament и открывшие поставлявшийся с ним тулкит. Учитывае наличие в нём нормального контента из UT или GoW (и готовые функции под них) они могут сделать сносный шутер. Сделать что-то другое они не могут, потому что придётся уже работать руками и головой.
Имхо, тут проблема в человеческом факторе, а не в движке.
Проекты на движке — вообще показатель непрямой. Скажем, если судить о Unity по проектам на нём, то получится образ весьма посредственного продукта. Ни классных гонок, ни шутеров, ни стратегий на нём нет. Ну пара сносных ММО есть, и всё.