Unity против UDK

Re: Unity против UDK

Сообщение PREZRAK 20 июл 2016, 11:26

Не ради темы, а просто потому, что "новость" красивая, чтобы не пропустил никто:
http://80.lv/articles/adam-unity-production-interview/
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение anomal3 25 мар 2019, 16:14

Просто оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=686&v=j4rWfPyf-hk

кому лень смотреть 12 мин. смотреть тут https://youtu.be/j4rWfPyf-hk?t=622
Сколько объектов и как работает новый DOTS
anomal3
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 15:29

Re: Unity против UDK

Сообщение Woolf 26 мар 2019, 01:02

Что скажешь на это, Илон Маск?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity против UDK

Сообщение Cr0c 26 мар 2019, 12:51

Само видео демки. Не сказать, что прям "ВАУ как много и быстро". Я заметил пару десятков объектов, а это не впечатляет. Может, я чего-то не заметил?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 26 мар 2019, 13:16

О! Проект терь качается за полчаса, не за 6, как в начале.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение seaman 26 мар 2019, 15:36

Описание, куча видео и ссылка на скачивание:
https://unity.com/ru/megacity
Кто-то смотрел? Есть там что-то интересное?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity против UDK

Сообщение Paul Siberdt 26 мар 2019, 18:40

Полтора часа импортились ресурсы в проект.
20 fps без перенастроек в окне редактора под 1000x1000 на RTX2070.
Вертеть сцену прочти физически больно. Навскидку, ECS и Jobs там юзают для траффика, а сама локация собирается из сцен-блоков. Понравился волуметрик сквозь смог.
Резюме: ну нафик весь это фоторил, столько неблагодарной работы - аж жуть берет :)

Оставлю, конечно, на покопаться, но там кода особо и нет.

Upd: Блин, проект несколько минут закрыться не может. Убил процесс.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Woolf 27 мар 2019, 13:33

Paul Siberdt писал(а):Полтора часа импортились ресурсы в проект.
20 fps без перенастроек в окне редактора под 1000x1000 на RTX2070.
Вертеть сцену прочти физически больно. Навскидку, ECS и Jobs там юзают для траффика, а сама локация собирается из сцен-блоков. Понравился волуметрик сквозь смог.
Резюме: ну нафик весь это фоторил, столько неблагодарной работы - аж жуть берет :)

Оставлю, конечно, на покопаться, но там кода особо и нет.

Upd: Блин, проект несколько минут закрыться не может. Убил процесс.


Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity против UDK

Сообщение Jarico 27 мар 2019, 13:44

Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.


В том то и отличие что у [unity 3D] есть ветки (Release, Beta) а у UDK по моему нет.. В Beta можно поглядеть какие-либо фичи а потом уже доложить об ошибках на форум
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Unity против UDK

Сообщение Woolf 27 мар 2019, 14:21

Jarico писал(а):
Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В [unity 3D] большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.


В том то и отличие что у [unity 3D] есть ветки (Release, Beta) а у UDK по моему нет.. В Beta можно поглядеть какие-либо фичи а потом уже доложить об ошибках на форум


Я тут на днях скачал U2018 крайнюю. Создал проект с нуля, так у меня даже с нулевым проектом с дефолтными пекеджами в лог ошибки повалили )) Почесал репу, закрыл и продолжил пилить в 2017
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity против UDK

Сообщение ikhtd 28 мар 2019, 07:24

Если в будущем будут жить в таких домах, я застрелюсь.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Unity против UDK

Сообщение Friend123 28 мар 2019, 08:52

Woolf писал(а):Я тут на днях скачал U2018 крайнюю. Создал проект с нуля, так у меня даже с нулевым проектом с дефолтными пекеджами в лог ошибки повалили )) Почесал репу, закрыл и продолжил пилить в 2017

Черт его знает, я как-то с удовольствием перешел с 5.6 на 2018.1, сейчас стоит 2018.3, полет нормальный, но таки да - ерроры иногда какие-то непонятные валятся
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Unreal Development Kit

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1