Wozik 01 сен 2009, 10:38
В Юнити очень серьезно относятся к багрепортам и фичриквестам. Первым обычно присваивается приоритет, в зависимости от их критичности, а последние складируются в определенное место и учитываются при обсуждении/планировании новой версии. Как правило, чем больше просьб на одну и ту же фичу, тем больше шанс ее скорейшего появления. Многие мелкие фишки имплементятся очень быстро, даже если получены всего один-два похожих бугрепорта. Крупные фишки (вроде дебаггера) требуют серьезного планирования и большой работы, поэтому и встраиваются долго.
Как правило, лучше всегда высказывать свое мнение кнопкой Report a bug. То есть, чего-то захотелось, пишите зачем и почему, как оно нужно, какие полезности принесет. В компании положат заявку куданада и рассмотрят как тока так сразу.
Пользовать официальный форум для жалоб и фичриквестов не очень разумно. Да, можно, но багрепортер надежнее. В компании такая политика - если у человека не хватило желания отправить фичриквест - значит фишка не так важна. Похожим образом обстоят дела с багрепортами.
Надеюсь мой ответ понятен =)