Страница 7 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 02:50
Rip
А вот интересно, на сколько производителен движок на консолях (xbox 360, ps3) ведь программирование на консоль вещь очень сложная. Слышал некие ребята из анимации выдерали все лишне, т.к на них ограничена память.
Если ли какие нибудь тесты, изпользует ли кто ,[unity 3D] для создания игр на пс3 и бокс.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 05:19
luka
планируется ли поддержка http://www.scaleform.com/ в unity ?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 08:21
strelok
qwe1.JPG


Может быть это ответ на вопрос? А может и нет ;;)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 08:50
Neodrop
:o)

Кричали женщины "Ура!" и в воздух лифчики бросали! \m/
Хорошо бы, если так. (popcorn1)

Я тоже искал, но до этой страницы недокопался.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:07
strelok
Жду от них ответа.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:19
Neodrop
Очень может быть, что это будет дополнительно лицензируемый модель. Если будет, конечно. :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:32
Pyx
Даже в случае интеграции подразумевается использование ActionScript ?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:53
Zaicheg
Pyx писал(а):Даже в случае интеграции подразумевается использование ActionScript ?

Доки по реализации в UDK
http://udn.epicgames.com/Three/Scaleform.html

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:12
Pyx
Печаль...Будем своего Буратину строгать...

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 17:29
strelok
Они сейчас рассматривают мою заявку на доступ к Scaleform Developer Center. Что это, как это, пока не ясно. Ждём-с.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:16
Fox Rex
Попробовал зарегиться, прислали ряд дополнительных вопросов, один вопрос весьма примечателен. Какой у вас бюджет на создание игры? Так и хочется людям ответить что-то типа Извините, вы гуй продаете, так назовите цену, а не заглядывайте ко мне в карман. Но так как в анлицком не силен, решил плюнуть на это дело, и ничего не отвечать.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:35
WebWolf
Fox Rex писал(а):Попробовал зарегиться, прислали ряд дополнительных вопросов, один вопрос весьма примечателен. Какой у вас бюджет на создание игры? Так и хочется людям ответить что-то типа Извините, вы гуй продаете, так назовите цену, а не заглядывайте ко мне в карман. Но так как в анлицком не силен, решил плюнуть на это дело, и ничего не отвечать.

А есть поддержка мобильных платформ?
Реально интересно сколько будет стоить... а то пока вот что юзаю.. за 200 бачей..
http://gameassets.net/

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:42
strelok
Fox Rex писал(а):Попробовал зарегиться, прислали ряд дополнительных вопросов, один вопрос весьма примечателен. Какой у вас бюджет на создание игры? Так и хочется людям ответить что-то типа Извините, вы гуй продаете, так назовите цену, а не заглядывайте ко мне в карман. Но так как в анлицком не силен, решил плюнуть на это дело, и ничего не отвечать.


У меня такого не было .

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 06:30
Fox Rex
WebWolf писал(а):
Fox Rex писал(а):Попробовал зарегиться, прислали ряд дополнительных вопросов, один вопрос весьма примечателен. Какой у вас бюджет на создание игры? Так и хочется людям ответить что-то типа Извините, вы гуй продаете, так назовите цену, а не заглядывайте ко мне в карман. Но так как в анлицком не силен, решил плюнуть на это дело, и ничего не отвечать.

А есть поддержка мобильных платформ?
Реально интересно сколько будет стоить... а то пока вот что юзаю.. за 200 бачей..
http://gameassets.net/

До самого гуи я так и не дошел, что там есть и чего нет не знаю. Хотя ролики мне понравились.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:08
Phoenics
У меня 2 вопроса из области оптимизации.
1. Можно ли в юнити задавать апппаратный scissor test для вьюпорта, если нет то оно было бы полезно если бы сделали..
2. Используется ли в юнити для каких-то целей стенсил буфер? Если нет, то было бы полезно дать возможность его задавать для вьюпорта, что бы не растеризовать то что будет закрыто гуем/другими вьюпортами.

Спасибо.