Дык есть же. Под ссылочкой "Ещё смайлики". Бум надеяться, что RC1 не дорастёт до RC5 или 7
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Сшивай себе на здоровье. Для этого есть TerrainData.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Студию в руки и работать. Или учиться. Всё это написано на тех же методах, что доступны и вам. Кстати, задача совсем не сложная.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
По ссылке я вообще про "нанесение текстур" ничего не увидел. И хватит тему захламлять.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
По моему со второй версии шейдеров, с третьей точно для вершинных шейдеров доступны 16 входных регистров разного назначения, а в Юнити 6, так написано в документации.