Страница 5 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 13:42
Fallex
в ближайшее время будут распространены 3d мониторы, те очки которые к ним идут, будут считатся очками с активными затворами?? или unity пока не будет поддерживать 3D для таких мониторов?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 15:14
gnoblin
Тебе Paul ответил про это на прошлой странице, хватит дублировать сообщения :)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:01
Wozik
на ГДЦ уже показывали единый редактор для веба и ифона, где проекты магически концертируются из одного формата в другой и запускаются на ифоне чутьли не прямо сразу. Так что все будет. Но вместе с Unity 3

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:47
Neodrop
WoW!!! Вожык, неужели можно будет я яФоном работать из Windows ???

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 12:26
Maxim Mazurenko
А есть ли поддержка в [unity 3D] 3D Vision?
Если нет то будет?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 15:48
gnoblin
Ты про что?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 20:12
Maxim Mazurenko
Надеваеш очки с активным затвором+монитор 120 гц+ видеокарта Quadro FX/Plex = стереоскопическое изображение
Линк: http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-about-ru.html B-)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 20:13
Neodrop
Такая система работает абсолютно с любой трёхмерной графикой. Отдельной поддержки со стороны двига не нужно.
Я уже второй год (ещё с версии Unity 2.1) работаю над проектом для одного института. Программа пишется под стереомониторы и любые другие системы стерео рендеринга.
Всё работает без всякого колдовства со стороны [unity 3D] Unity.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:45
Wozik
Neodrop писал(а):WoW!!! Вожык, неужели можно будет я яФоном работать из Windows ???

нет, такого Эппл нам не простила бы

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:24
Paul Siberdt
Гы.. я как-то игрался в анаглифную стереоигрушку на Фоне... не очень качественный продукт, но ощущения забавные, когда стереоплоскость у тебя в руках находится :-B

На Аппсторе фришная болтается... можно найти, но анаглифы в комплекте не идут :D

Сам собирался сделать стереотоннели, тока Юнька-зараза рендер-ту-текчу спрятала в Pro-версию :p

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:19
GoldenId
Приветствую уважаемых участников форума и Wozik'а в особенности.

Прошу прощения, если задаю уже "отвеченный" вопрос, но насколько я знаю, в Unity 2.# нет поддержки построчного отлаживания скриптов. Будет ли включена данная возможность в Unity 3.#?

Заранее спасибо :)

Wozik, думаю, вопрос о том, как удалось попасть в команду разработчиков такого продукта и какие навыки для этого потребовались, звучит как минимум наивно :)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 15:37
Neodrop
Что вы имеете в виду под "построчной отладкой" ?
Любая ошибка, появившаяся в консоли, содержит список всех строк во всех классах, последовательные вызовы которых, привели к возникновению ошибки. С номерами этих строк в коде классов.
В 3.0 вы сможете использовать дебаггер MonoDevelop
Что вам ещё нужно? :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 02:55
3dmax
когда уже 3-я выйдет ? вроде обещали летом, и где? Есть кака-нить инфа ? :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 03:03
Paul Siberdt
Мне кажется, что до Юнайта 2010 релизнуться должны... но конференция аж в середине ноября будет, времени много еще :)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:39
Wozik
ребята, последние недели до релиза, RC1 уже печется